Рекомендуемые сообщения

А из практики, я помню слова Тараса Кравченко, после R2 на Лиманах, что" как она останавливается по сравнению с Ево!!!"

так не едет же совершенно по сравнению с эво :)

Угу, Ариель Атом, и Лотус Елис нужно мешками с песком нагрузить, что бы лучше пятно контакта держали. :)

ну так не тормозной динамикой единой, есть еще разгонная ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну так не тормозной динамикой единой, есть еще разгонная ;)

Мы про скорости в поворотах. :)

Помню передача была карлксона, когда они тролили американские спорткары... ОЙ Элис тогда в Америке наказал всех. :) Именно в поворотах. На прямиках его взували как стоячего.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет разницы тормозная или разгонная))) по логике "тяжелая машина лучше держит дорогу" она и ускоряться должна быстрее)))

прикиньте как камаз быстро со 150 останавливается на грунте))) раз в 8 быстрее чем форд Р2))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет разницы тормозная или разгонная))) по логике "тяжелая машина лучше держит дорогу" она и ускоряться должна быстрее)))

прикиньте как камаз быстро со 150 останавливается на грунте))) раз в 8 быстрее чем форд Р2))))

Вадик, ты открыл мне глаза! Теперь я знаю, почему всякие Прадо и Тундры упрямо норовят на дороге вылезти вперёд. Оказывается, они бояц-цо. Знают, что если калина или матиз затормозят перед ними, то шансов остановиться у них нет и прийдется ремонтировать бампер или багажник :)

А если серьёзно, то мне грустно. Я знал, что автоспорт - один из самых дорогих видов спорта. Теперь я знаю, что он ещё и "самый легендарный вид спорта". Очень много легенд и плодят их сами участники...

Помню один очень уважаемый в автоспорте человек доказывал мне, что побороть крены стоковой подвески калины можно только ужесточением пружин спереди, и смеялся над моей идеей ужесточить стаб сзади. Но я упрямый дилетант, немного разбирающийся в железяках вне автоспорта. Не поверил, ужесточил, получилось. Мужик даже сам за руль не сел, посмотрел со стороны и буркнул:"Ну получилось, вижу...".

Вот все знают роль пятна контакта. И понимают, что держак во всех ситуациях определяется тем, что там происходит. А скажите, это самое пятно контакта знает какой у вас привод? Думаю, нет. И если мы возьмём две машины с разными приводами, но идентичными развесовкой, перераспределением массы и настройками регулятора тормозных усилий, то разницы на торможении не будет. Естественно, что при значительной разнице в массе нужно позаботиться о размере шин, чтобы давление на грунт было сопоставимым. И, пожалуйста, не надо сейчас переходить на сравнение эффективности шин разной ширины на покрытиях с разной твёрдостью. Это другая тема.

За сим исчезаю из дальнейшего обсуждения этой глобальной проблемы :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут тип привода? Так исторически сложилось, что моноприводные машины, у нас весят 800-1000 кг. Полноприводные в лучшем случае 1300. Сережа говорит, что полноприводная машина 1300 кг остановится лучше чем моноприводная 900 кг за счет больше массы и лучшего давления на грунт) Я говорю, что фиг там. Что на грунте, что на асфальте. При регламентированных для каждой машины колесах и тормозах. И да, если калина затормозит перед джипом (конкретно тундрой), при том что джип будет иметь дистанцию до калины, с некоторым запасом перекрывающую время реакции, то при одинаковой интенсивности торможении с одинаковой начальной скорости, с вероятностью 146% калина немного укоротится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, помню как-то на оружной, по мокрому асфальту, пытался автопоезд сорокапятитонный остановить перед зеброй :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он должен вообще замирать при прикосновении к педали тормоза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он должен вообще замирать при прикосновении к педали тормоза...

учебника по физике в кабине не было :pardon: Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь Ford Focus Kia Rio Peugeot 408 Skoda Rapid VW Polo : 38,1 40,5 41,0 39,2 41,8 (масса: 1249 1151 1398 1120 1142)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7866

Тормозной путь Ford Focus Opel Astra Seat Leon Skoda Octavia Toyota Auris Volkswagen Golf: 41,0 38,3 39,8 38,4 40,0 38,9 (масса 1323 1370 1149 1175 1175 1213)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7397

Тормозной путь Acura RDX Audi SQ5 BMW X4 xDrive35i Porsche Macan S: 39,3 36,0 37,9 36,5 (масса 1761 1905 1815 1865)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7847

Тормозной путь BMW 750Li xDrive Lexus LS 600h Mercedes-Benz S 500: 37,5 37,8 38,4 (масса: 2035 2270 1940)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7474

Торможение со 100 км/ч.

Длина тормозного пути у автомобилей разных классов с разной массой практически не отличается. Если брать тесты autoreview спортивных автомобилей, то длина тормозного пути у них обычно немного (на пару метров) короче. Объясняется это не более крутыми тормозами, а более цепкой резиной.

да — это асфальт, а не грунт. На грунте ситуация может отличатся, но подобных тестов не найдешь для грунта.

Данные приведены для тех, кто считает, что более тяжелая машина — это автоматически более длинный тормозной путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте провалим на этих машинах от души, чтоб тормоза у какой машины нагрелись, а у какой и перегрелись, а потом сделаем тест не на торможение от определенной ожидаемой линии, а на внезапное торможение - через какое расстояние после внезапного момента, когда нужно тормозить, машина остановится. Тут результаты будут более объективными и разница будет ИМХО намного больше.

Блин, ну лучше стиха останавливается чем все, что у меня было, даже на обычной резине. На Алмере у меня 888 стояли - такого эффекта не было, там пока продавишь педаль тормоза до начала торможения, три раза матюкнешься - какая-то вязкая педаль такая педаль, хотя и легкая. И Фиеста останавливалась неалё, пока эскортовские тормоза на морду не поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти