Рекомендуемые сообщения

Проехали СУ1, проехали переезд, все ок.

..

перезаезд ? :ph34r::blink:

прострелы, тахоментр с ума сходит (5 тысяч показывает, потом резко 0, потом опять 5), потом заглохли на ходу.

После завелись, доехали до старта, стояли там минут 5 на холостом -все ок. Потом только к педали газа дотронулся - опять заглохли, и уже завестись не могли.

Осталось вариантов немного - думаю, либо комп, либо датчик коленвала.

запасных что нет с собой ?

мозги запросто могли перегреться, их надо было демонтировать и дать остыть

а дпкв весит 200 грамм, влазит в кошелек, меняется за 5 мин...

почему не возить с собой ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ворота Украины 2015

P.S...

чутка наших

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезаезд ? :ph34r::blink:

запасных что нет с собой ?

мозги запросто могли перегреться, их надо было демонтировать и дать остыть

а дпкв весит 200 грамм, влазит в кошелек, меняется за 5 мин...

почему не возить с собой ?

Переезд между 1 и 2 СУ

Мозги не в подкапотном, как раз чтобы не греться. На ощупь холодные.

А все датчики с собой возить нет смысла. С ДПКВ вообще у ВАЗов редко проблеммы, а этот стоит здесь лет 7 наверное.

При том, что меняется он у меня, по словам ребят, не за 5 минут.

Реально хз что это с ней, будем как-то пробовать разобраться. Пока что слабо представляю как это будет выглядеть :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все датчики с собой возить нет смысла. С ДПКВ вообще у ВАЗов редко проблеммы, а этот стоит здесь лет 7 наверное.

При том, что меняется он у меня, по словам ребят, не за 5 минут.

а все не надо, корч не едет только без ДПКВ :pardon:

менять его 5 минут везде, из инструмента любой ключ на 10

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все не надо, корч не едет только без ДПКВ :pardon:

менять его 5 минут везде, из инструмента любой ключ на 10

ну надо сначала понять он ли это, а там - будем учиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото №2

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо я могу сказать - дорожка супер, большую часть дистанции едешь на 5 и 6 передачах

но есть отдельные недостатки, как говорят в укравтодоре - пiдвищена ямковiсть.

на SS1,3,4,6 - все асфальт но с ямами, плохо когда ямы прямо в зоне торможения, приходится тормозить заранее чтоб поберечь машинку. ну и плюс провалы в асфальте, мы три раза прыгали боком то в самом повороте то перед.

SS3(5) - все ямы со стороны Львовской области залатали (а это большая часть допа) но вот на спуске с перевала гравий в перемешку с асфальтом. уже б срезали нафиг тот асфальт и было б супер.

конечно первый доп ехали потихоньку - подвеска не очень была настроена (потом подкручивали), первый раз на асфальте, первый раз на этой трассе а поскольку прошел дождь то мы понятия не имели где какой зацеп, но ведь на финише всего на 2 сек отстали от дяди Вовы. А на втором проезде мы сами себе привезли 20 сек.

и вообще у нас старенькая турба с 1.3 буста на 100ом а у евиков 2 бара говорят, причем половина едет без рестриктора а вторая половина на гоночном бензе.

ну и я конечно тоже лошара, ошибок еще прилично делаю, но стенку писал уже неплохо, в горах и в лесах у меня получается гораздо лучше чем в поле типа Херсона.

А вот Тоха монстр - валил с самого начала. Жаль он два колеса пробил, а потом на последнем допе вылетел :-((

а Кочмар на первом, еще обидней

Потийко на 4ом

у Татаневича вроде бензонасос

клубни поломались

ну главное все живые и вроде все здоровые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще у нас старенькая турба с 1.3 буста на 100ом а у евиков 2 бара говорят, причем половина едет без рестриктора а вторая половина на гоночном бензе.

а там тех.ком дядя Боря регламент и все такое ?? :ph34r:

ну и я конечно тоже лошара, ошибок еще прилично делаю, но стенку писал уже неплохо, в горах и в лесах у меня получается гораздо лучше чем в поле типа Херсона.

надо учиться быстро ездить везде, но "западная" определенно твое :rolleyes:

А вот Тоха монстр - валил с самого начала. Жаль он два колеса пробил, а потом на последнем допе вылетел :-((

да, Тоха красавец - жаль не финишировал

клубни поломались

ну главное все живые и вроде все здоровые!

не первый не последний как говориться :)

так что покажем еще :rally:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли "Ворота Украины"

post-36133-1434396530.jpg

Изменено пользователем or.ange
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти