Рекомендуемые сообщения

Антон, ну кто кто, а от тебя не ожидал, что ты средней скоростью оперировать будешь. :) Ты лучше подумай, как в конце прямика оттормаживаться до скорости на которой повернуть можно... А там разниуа в скорости ой ой...

ну средняя скорость реальный показатель, а оттормаживание понятие сугубо растяжимое...

как оттормаживаться вроде придумали уже давно, как и все остальные ))

такое чувство что на Н-групповых машинах ездить проклятье, и все ищут себе геморрой :)

Ну вот видишь. :)

Можно ноги в окно высовывать, и руками махать. :)

кхе, ну предположим это спортивный автомобиль ( минус 250 кг веса) на хорошей спортивной резине (+100500 к зацепу) с мотором процентов на 50 мощнее и кпп на 30% короче

итого 120 превращаются легко в 150 и более

Восьмерка моя боевая (Кучер на ней пять раз чемпионом Украины становился) разгонялась максимум 140... Итак, вопросы?

на боевой кпп с парой 5.1 ?

еще скажи восьмерки боевые больше 140 не едут ))

Скажем так, боевая суба и боевой эво имеют отсечку по оборотам на скорости около 220 км.ч.

Восьмерка моя боевая (Кучер на ней пять раз чемпионом Украины становился) разгонялась максимум 140... Итак, вопросы?

мы точно не про драг сейчас ?

у Гарри проблема с стенограммой, с определением точки торможения и восприятии на глаз собою же написанной дистанции

а мы ушли в плоскость максимальной скорости, отсечек и тд

Не, ну детвора совсем думать не любит :). Антон, при равной мощности двигателя и одинаковой массе авто полный привод будет иметь ускорение, более чем в два раза превышающее ускорение монопривода. А скорость, если ты ещё помнишь, это интеграл ускорения по времени.

спасибо за урок физики конечно, но гонки на ускорение - это драг :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну средняя скорость реальный показатель, а оттормаживание понятие сугубо растяжимое...

как оттормаживаться вроде придумали уже давно, как и все остальные ))

Ну блин, что ж ты прицепился к средней скорости то... Посмотри разницу хотя бы по той же аргентине. По лидеру WRC финишу Meeke Kris - Nagle Paul - 3:41:44.9 Средняя скорость 85.5

И вот лидер зачета второй группы. Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke Marshall +16:02.6 соедняя скорость 79.7.

По факту разница всего то в пять км.ч. средней скорости. А какая рахница в реальной скорости и реальном времени. Машины первой и второй группы реально у них сравнивать с нашими Субарами и Восьмерками. Разница примерно одинакова в динамике и драйве. Я когда WRC смотреть ездил, то после проезда WRC авто, остальные смотреть унылое гомно. Вообще не едут машины. Визуально что пешком идут. А средняя скорость как видишь не сильно и отличается. :)

такое чувство что на Н-групповых машинах ездить проклятье, и все ищут себе геморрой :)

Да нет же. Тебе писали, что ездить сложнее намного, намного проще допустить ошибку. Но гораздо интереснее именно поэтому. И как сказал один наш чемпион украины... Никому н интересно как ты ездишь на восьмерке. Интересна именно борьба за Абсолют. Именно там спонсоры телевидение и реклама. А тем кто на восьмерке, ну да, молодец, пойди возьми с полки пирожок, и не мешай дядям с телевидения снимать чемпиона Абсолюта... Такие реалии.

кхе, ну предположим это спортивный автомобиль ( минус 250 кг веса) на хорошей спортивной резине (+100500 к зацепу) с мотором процентов на 50 мощнее и кпп на 30% короче

итого 120 превращаются легко в 150 и более

В Итоге превращается в спаленый мотор на перекрученных оборотах. Антон, не все допы как в Херсоне. Есть прямики с несколько километров. Я помню в Черновцах тапку нажал, и смотришь как тахометр уперся в 8000 оборотов. И жалкл так мотор, который разрывается, но тапку не отпускаешь. Едешь себе с постоянной скоростью... Мотор выдержал. Но потом Вадик Курбатов на этом же допе в следующем году, его спалил.

на боевой кпп с парой 5.1 ?

еще скажи восьмерки боевые больше 140 не едут ))

Да, 5.1, а что? Потом 4.7 стояла. Тоже не намного быстрее. Зато разгоняется хорошо.

И ты что, думал, что боевые восьмерки 200 шпилят по допу? :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за урок физики конечно, но гонки на ускорение - это драг :)

Антон, у тебя, оказывается, ещё очень большой резерв в запасе :). Если ты таки поймешь, где лежат лишние секунды.

Напоминаю, что гонка - это езда на время. Дистанция одинаковая для всех, поэтому нужно в каждый момент иметь максимально возможную скорость и поддерживать её как можно дольше. Чем больше ускорение обеспечивает машинка, тем быстрее ты набираешь эту самую скорость, и, соответственно, быстрее доезжаешь до финиша.

Ну и ещё про "небольшую" разницу в скорости. У тебя максималка была 120, у Гарри - 150. Если тормозить до нуля, то тормозной путь у Гарри будет в 1,56 раза больше, чем у тебя. Если тормозить перед шпилькой где-то до 30, то уже в 1,7777 раза. Почувствуй разницу... :)

Если то, что я написал - полная фигня, то выбрасывай свой спортивный ряд и короткую пару, ставь сток и экономь кучу денех. Ведь ралли - это не гонки на ускорение, правда? :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Гарри проблема с стенограммой, с определением точки торможения и восприятии на глаз собою же написанной дистанции

ага, и это проявляется во всей красе именно на Херсоне.

стенку я уже пишу лучше, с точками торможения сильно тоже уже не ошибаюсь, а вот восприятие дистанции гуляет -, сегодня дистанция одна, завтра уже другая. на других гонках по деревьям видно где поворот а в Херсоне с этим проблема

такое чувство что на Н-групповых машинах ездить проклятье, и все ищут себе геморрой

не, на субах ездить кайф!

главное понимать куда ехать :-)

Но вот за пару минут нашёл как бы его цитату

http://www.yaplakal.com/forum7/st/50/topic...=#entry13620644

и стопари выкрутить из вредности :-)

мне надо лазерный дальномер купить и ходить по улице мерять дистанции или штурманский комп в прописочную поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоша, ну при чём здесь средняя скорость? Наверное нужно сравнивать скорости в конце прямиков. А там разница уже в десятках км/час будет. Не? :)

Совершенно верно, ну очень тяжело даже самому мощному моноприводу приблизиться к скорости полного привода в конце прямиков, и если даже взять теорию что моно останавливается быстрее и скорость вхождения в поворот примерно равна, то все равно из классических поворотов 4-5-6 полный уезжает быстрее на 1-2 секунды и если учесть что в Херсоне таких поворотов думаю не менее 50, то только тут скрыта разница 50-100 сек на допе, что и подтверждают протоколы )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, ну очень тяжело даже самому мощному моноприводу приблизиться к скорости полного привода в конце прямиков, и если даже взять теорию что моно останавливается быстрее и скорость вхождения в поворот примерно равна, то все равно из классических поворотов 4-5-6 полный уезжает быстрее на 1-2 секунды и если учесть что в Херсоне таких поворотов думаю не менее 50, то только тут скрыта разница 50-100 сек на допе, что и подтверждают протоколы )))

А почему моно останавливается быстрее? Просто фактическая дистанция торможения оказывается короче за счёт меньшей начальной скорости. Как по мне, то разницы между приводами нет ни на торможении, ни в повороте. На торможении работают все четыре колеса, в повороте всё определяется зацепом... Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

онборд Кочмара

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему моно останавливается быстрее?

Давай возьмем монопривод и полный привод одной массы и торможение с одной скорости. Так вот у того же переднего привода крутятся колеса шрусы привода и дифференциал и вторичный вал(предположим что торможение происходит когда машина на нейтралке). У полного привода крутятся колеса, шрусы с приводами спереди, шрусы с приводами сзади, передний дифференциал, задний дифференциал, карданный вал, раздатка и вторичный вал коробки. Заметь что масса одна следовательно кинетическая энергия тоже одна а вот энергия вращающихся деталей совершенно иная и колодкам в обоих случаях надо ее гасить. Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему моно останавливается быстрее? Просто фактическая дистанция торможения оказывается короче за счёт меньшей начальной скорости. Как по мне, то разницы между приводами нет ни на торможении, ни в повороте. На торможении работают все четыре колеса, в повороте всё определяется зацепом...

Разница в массе от 30 % , соответственно даже при одинаковой скорости быстрее остановится моно, а что касается самого поворота, то выехать из него моно никак не может с динамикой полного, даже на асфальте...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти