Spike 217 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 споры про начинку Камаза - боян) начинка Ивеко? Те же финские мосты SISU, что и у Камаза... схожих узлов много. Какой смысл самим изготавливать определенный узел и тратить огромные деньги, если есть готовое решение? Вопрос в том, кто тот же Камаз самостоялельно разрабатывает много механизмов. Они первые сделали активный стабилизатор - через год такой же сделали и для Де РояМногие команды самостоятельно строят прототипы, используя свои наработки, но никому в голову не прийдет самому делать тормозной диск.. не так ли?Любителям "строить все своими силами" - найдите отечественный "ковш" С омологацией FIA)))Понятно что боян ... просто после каждой такой победы, приелись победные реляции об уровне отечественного автомобиле строения, который так легко обставил тех же самых голландцев ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Понятно что боян ... просто после каждой такой победы, приелись победные реляции об уровне отечественного автомобиле строения, который так легко обставил тех же самых голландцев ...это просто из серии "чей карандаш толще")))тут больше спорить имеют право те, кто едет в категории Т2 - серийные почти машины, ехать надо предельно осторожно, но в умелых руках они нагоняют прототипы - те же тойоты - Юна Митсухаши и Николаса Гибона едут ппц как быстро. Быстрее некоторы багги и прототипов (бо там туристы))) Изменено 4 января, 2015 пользователем Ярик_Sky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 я например за Камаз никогда не болел, единственная марка в мире, которая делает отличные авто в спорт, но крайне дерьмовые машины, при это вкладывая огромнейшие бабки в Дакаровсукую технику, у них там уже целый минизавод, только для Этой техники) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а, может, там за счет спонсоров все окупается... машины серийные действительно не супер, но, как я понимаю, лучшие среди других на постсоветском пространстве в своем классе. не разбираюсь тут, могу ошибаться. за счет цен своего покупателя находят. ЗЫ. Всегда интересовал вопрос, что у КАМАЗов с колесами? Как не встретишь на дороге, обязательно восьмерки на всех дисках задних колес а вообще, победы в спорте — это еще и престиж страны буду следить за КАМАЗами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 я например за Камаз никогда не болел, единственная марка в мире, которая делает отличные авто в спорт, но крайне дерьмовые машины, при это вкладывая огромнейшие бабки в Дакаровсукую технику, у них там уже целый минизавод, только для Этой техники)Камаз мастер к заводу не имеет отношения в технологическом плане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Еще в тему по Камазу, чуваки серьезно запарились во время гонок и потребовали установить накрышный кондей в каждый КАМАЗ..)))Давно пора. Теперь легко себе валят в комфорте)ЗЫ. Всегда интересовал вопрос, что у КАМАЗов с колесами? Как не встретишь на дороге, обязательно восьмерки на всех дисках задних колес этим еще МАЗаи страдают. Мне кажется это все изза кривой резины.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) этим еще МАЗаи страдают. Мне кажется это все изза кривой резины..а не думали что балансировка колес грузовых стоит больших денег а? камазист новую резину не покупает а тут ешо и отбалансировать... Изменено 4 января, 2015 пользователем ValerKat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Дакар-2015. Чемпион в проблемах!Дакар-2015 официально стартовал. Гонщики всех зачетов уже отправились с Буэнос-Айреса, а многие из них - уже преодолели дистанцию первого скоростного спецучастка. Самые громкие новости приходят с зачета внедорожников. Хоан Нани Рома, который намерен защитить титул, теряет много времени.Испанец остановился на трассе еще до первой контрольной отметки. Его главные соперники потихоньку подбираются к финишу, поэтому минимальное отставание гонщика MINI будет измеряться парой часов. И это при условии, если Нани Рома вообще продолжит борьбу!Уже известно, что борьбу в зачете мотоциклистов выиграл Сэм Сандерленд. Пауло Гонсалвеш проиграл ему пять секунд, а главный фаворит - Марк Кома - оказался сегодня лишь третьим с минутным отставанием от лидера.Дакар-2015. Первый ход за Аль-АттиейНассер Аль-Аттия стал победителем первого спецучастка в зачете внедорожников на Дакар-2015. Очередной ралли-рейд он открыл ездой в уверенном темпе. В отличии от лидера команды MINI Нани Ромы у него не возникло никаких проблем, а скорость и опыт позволили ему возглавить гонку.Второй результат показал еще один пилот MINI - Орландо Терранова. Аргентинец проиграл лишь 22 секунды своему напарнику, так что в теории может побороться с ним и в дальнейшем. Третьим стал Робби Гордон на Hummer. Американец славится своей эффектной ездой, но в первый день Дакар-2015 она была еще и эффективной.Особый интерес вызывает выступление гонщиков на Peugeot 2008 DKR. Карлос Сайнс и Стефан Петерансель предпочли начать гонку в размеренном темпе. До финиша они добрались без видимых проблем и при этом каждый из них проиграл Аль-Аттие более двух минут - немного в рамках целой гонки.Дакар-2015. Результаты СУ1. Внедорожники:1. Аль-Аттия (MINI) 1:12:502. Терранова (MINI) +00:223. Гордон (Hummer) +01:044. Де Вилльерс (Toyota) +01:12 5. Головчик (MINI) +01:16http://rally.ua/news/other/dakar-2015.-per...od-za-al-attiey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Класс грузовики стартовал.Еще в тему по Камазу, чуваки серьезно запарились во время гонок и потребовали установить накрышный кондей в каждый КАМАЗ..)))Это серьезно?) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Peugeot, по-моему, лоханулся с пилотами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти