ZZ-top 182 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 что-то Пыж совсем неярко выступает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 что-то Пыж совсем неярко выступаетбо то не тот Пыж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а какой тот? Этот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 бо то не тот Пыж...Нужно было тебе выезжать на своем, и всех обгонять. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Нужно было тебе выезжать на своем, и всех обгонять. как в воскресенье общался с друзьями...ты спортом занимаешся?да.каким?автоспортом.???я про него читаю))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) МАЗ Вязовича сегодня стартует! С 11-й позиции. Вчера таки добрались. Почти сутки провели в чилийской пустыне два белорусских экипажа, участвующие в «Дакаре». На финиш восьмого этапа МАЗы прибыли буквально на падающем флажке: еще пару часов и они были бы сняты с гонки организаторами. Как уже сообщалось ранее, у боровшегося за самые высокие места в генеральной классификации Сергея Вязовича (МАЗ №510) 11 января, во время прохождения 8-го этапа в очередной раз возникли проблемы с техникой: сломался новый редуктор, установленный накануне. Сергей Вязович остановился на 233 километре спецучастка – буквально в 40 километрах от финиша. Помочь лидеру остановилась наша «быстрая техничка» - МАЗ №560 под управлением Владимира Василевского. К сожалению, устранить поломку до наступления темноты не удалось – МАЗам пришлось заночевать в пустыне. Оказать им помощь команда также не могла: на этом, как и на предыдущем этапах экипажам было запрещено прибегать к услугам командных механиков, необходимо было рассчитывать только на себя, сообщает www.interfax.by. Повезло в одном – 12 января был «днем отдыха» для грузовиков. В противном случае Сергей Вязович не успел бы к старту очередного этапа и был бы вынужден сняться с гонки. Связи с экипажами практически не было. Команда просто ждала, когда экипажи смогут добраться до финиша. Уже после обеда 12 января (!) МАЗы двинулись к бивуаку. Но за 4 километра до финиша внезапно остановились вновь. К счастью, причиной остановки стала не очередная поломка. Как сообщила менеджер «МАЗ-Спортавто» Инна Венгловская в официальной группе команды ВКонтакте, белорусские экипажи были не единственными, ночевавшими в пустыне. «Багги возвращался в бивуак с марафона и не справился с управлением. Итог - переворот. Номер 510, проезжавший мимо, помог поставить багги на колеса», -написала И.Венгловская. Так что наши ребята еще и хорошее дело по дороге сделали. Финишировали наши МАЗы лишь к 16.00 по местному времени (22.00 по белорусскому). Главное, что доехали. Правда, механикам придется провести еще одну бессонную ночь – работы над грузовиками много. А уже 13 января, в 11.00 по местному времени стартует 9-й этап протяженностью 539 километров из которых 451 км. – спецучасток. Официальный сайт «Дакара» пока не обновил статистику и не внес экипажи Вязовича и Владимира Василевского в генеральную классификацию. Пока можно только гадать, какое место занимают белорусские гонщики и сколько проигрывают лидерам. Безусловно, много. И, конечно, Сергей Вязович выбыл из числа тех, кто мог бы подвинуть пилотов «КАМАЗа» на пьедестале «Дакара». Тем не менее, он, без сомнения, не сдастся. И, не сомневаемся, мы вновь увидим его фамилию в числе лидеров на отдельных этапах. Ведь помимо большой цели – общей победы на «Дакаре», есть и чуть поменьше – победа на этапе. Сергей Вязович однажды уже был близок к этому. А в десятке лучших экипажей в общем зачете МАЗ все же есть! Напомним – Александр Василевский, ударно пройдя 8-й этап, поднялся на 9-ю строку в генеральной классификации. Изменено 13 января, 2015 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 http://vk.com/videos-901607?z=video-901607...%2Calbum-9016078й День. Евроспорт. ВК Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 http://vk.com/videos-901607?z=video-901607...%2Calbum-9016078й День. Евроспорт. ВКЕсли бы еще не вк, то вообще было бы супер... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 прикольная видяха о том что раньше ездило в "правильном" Париж - Дакарhttp://youtu.be/oYw9E4AZAfk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Кстати, есть уже инфа о том как Баред Борт со сломанным рулем второй день марафона едет? Обошел его Кома? Изменено 13 января, 2015 пользователем ZluiSobaka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти