vl2109 0 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 ВАЗ 2109, двиг.2108 карб., низкая панель. После пуска при прогреве двигателя обнаружил лужу тосола под машиной, темпратура двигателя была около 60-70 градусов, выдавило около литра, перед этим менял термостат, новый варил в водичке чтобы проверить на открывание, воздух выгонял заездом на горку и прогазовкой до включения карлсона, уровень тосола был залит по мин. уровень, температуру держит на прогретом 90-95град.уровень тосла не повышается. Печка дует еле теплым, если хорошо погазовать вообще начинает дуть ледяным, в бачок не булькает, газами не воняет, масло и свечи в норме, помпа работает, куда копать? Пробка РБ? Тосол+промывка? Воздушная пробка? Кто сталкивался помогите советом пожалуйста... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 ВАЗ 2109, двиг.2108 карб., низкая панель.После пуска при прогреве двигателя обнаружил лужу тосола под машиной, темпратура двигателя была около 60-70 градусов, выдавило около литра, перед этим менял термостат, новый варил в водичке чтобы проверить на открывание, воздух выгонял заездом на горку и прогазовкой до включения карлсона, уровень тосола был залит по мин. уровень, температуру держит на прогретом 90-95град.уровень тосла не повышается. Печка дует еле теплым, если хорошо погазовать вообще начинает дуть ледяным, в бачок не булькает, газами не воняет, масло и свечи в норме, помпа работает, куда копать? Пробка РБ? Тосол+промывка? Воздушная пробка?Кто сталкивался помогите советом пожалуйста...похоже, что прокладка ГБЦ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 а давление тосола есть? похоже на бробку у тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vl2109 0 Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) а давление тосола есть? похоже на бробку у тебяКак определить давление тосола? Если по верхнему патрубку то мягкий, и булькает, из маленькой шланги струйка льется в бачек, когда газую. Когда тосол прет из пробки то точно есть...Патрубки на радиатор печки из салона, нижний горячий, верхний теплый. Изменено 1 января, 2015 пользователем vl2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Бывает , лечится простой заменой пробки. Коненчно же , при условии , что прокладка жива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Похоже на воздушную пробку. А шланг с подогрева карбюратора снимал при заливке тосола? Если нет - причина может быть в этом. Изменено 2 января, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vl2109 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ура, вылечил, просто надо было пробку поменять, старая пропускала, но теперь узнал откуда у меня течет тосол:-), до этого тек только через пробку, кстати как проверить давление при котором она открывается, и откалибровать если надо, ато меня терзают сомнения по поводу того насколько она исправно работает... верхний патрубок стал такой что рукой не сожмешь на полностью прогретой машине... боюсь как бы бачек не разорвало на ходу или еще чего... пробка кстати "АВ", в сети пишут что это аналог АвтоПрибора... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 так вскрой пробку и укороти немного пружину. но без фанатизма, давление в системе должно быть, этим повышается температура кипения тосола, что предотвращает закипание тосола и образующиеся при этом воздушные пробки, усугу***ющих закипание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 так вскрой пробку и укороти немного пружину. но без фанатизма, давление в системе должно быть, этим повышается температура кипения тосола, что предотвращает закипание тосола и образующиеся при этом воздушные пробки, усугу***ющих закипание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vl2109 0 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Итак, отчет о проделанной работе, первое что было сделано это протянуты все патрубки на холодном двигателе, интересно что подтягивались все хомуты, хотя на теплом все были затянуты и проверены, далее, почитав в просторах сети некоторые статьи о пробках РБ, было принято решение все же проверить давление клапана на стравливание и то какое давление он поддерживает в системе, оказалось что рабочее давление было 1,2бар, а момент когда открывался клапан 1,7бар, путем подрезки пружины клапана добился рабочего давления 0,5бар, а момент открытия клапана 1,1бар, проверка показала, что двигатель нормально набирает температуру, печка греет как бешенная даже на холостом, оба круга ОС работают как положено, карлсон сработал при 95-100 градусах по показометру, тосол в бачек был залит по мин. уровень, при прогреве поднялся чуть выше макс.уровня и с включением большого круга ОС стал на место, вот как то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти