Выдавливает тосол через пробку бачка на холодную.


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2109, двиг.2108 карб., низкая панель.

После пуска при прогреве двигателя обнаружил лужу тосола под машиной, темпратура двигателя была около 60-70 градусов, выдавило около литра, перед этим менял термостат, новый варил в водичке чтобы проверить на открывание, воздух выгонял заездом на горку и прогазовкой до включения карлсона, уровень тосола был залит по мин. уровень, температуру держит на прогретом 90-95град.уровень тосла не повышается. Печка дует еле теплым, если хорошо погазовать вообще начинает дуть ледяным, в бачок не булькает, газами не воняет, масло и свечи в норме, помпа работает, куда копать? Пробка РБ? Тосол+промывка? Воздушная пробка?

Кто сталкивался помогите советом пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2109, двиг.2108 карб., низкая панель.

После пуска при прогреве двигателя обнаружил лужу тосола под машиной, темпратура двигателя была около 60-70 градусов, выдавило около литра, перед этим менял термостат, новый варил в водичке чтобы проверить на открывание, воздух выгонял заездом на горку и прогазовкой до включения карлсона, уровень тосола был залит по мин. уровень, температуру держит на прогретом 90-95град.уровень тосла не повышается. Печка дует еле теплым, если хорошо погазовать вообще начинает дуть ледяным, в бачок не булькает, газами не воняет, масло и свечи в норме, помпа работает, куда копать? Пробка РБ? Тосол+промывка? Воздушная пробка?

Кто сталкивался помогите советом пожалуйста...

похоже, что прокладка ГБЦ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление тосола есть? похоже на бробку у тебя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление тосола есть? похоже на бробку у тебя

Как определить давление тосола? Если по верхнему патрубку то мягкий, и булькает, из маленькой шланги струйка льется в бачек, когда газую. Когда тосол прет из пробки то точно есть...

Патрубки на радиатор печки из салона, нижний горячий, верхний теплый.

Изменено пользователем vl2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает , лечится простой заменой пробки.

Коненчно же , при условии , что прокладка жива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на воздушную пробку. А шланг с подогрева карбюратора снимал при заливке тосола? Если нет - причина может быть в этом.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, вылечил, просто надо было пробку поменять, старая пропускала, но теперь узнал откуда у меня течет тосол:-), до этого тек только через пробку, кстати как проверить давление при котором она открывается, и откалибровать если надо, ато меня терзают сомнения по поводу того насколько она исправно работает... верхний патрубок стал такой что рукой не сожмешь на полностью прогретой машине... боюсь как бы бачек не разорвало на ходу или еще чего... пробка кстати "АВ", в сети пишут что это аналог АвтоПрибора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вскрой пробку и укороти немного пружину. но без фанатизма, давление в системе должно быть, этим повышается температура кипения тосола, что предотвращает закипание тосола и образующиеся при этом воздушные пробки, усугу***ющих закипание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вскрой пробку и укороти немного пружину. но без фанатизма, давление в системе должно быть, этим повышается температура кипения тосола, что предотвращает закипание тосола и образующиеся при этом воздушные пробки, усугу***ющих закипание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, отчет о проделанной работе, первое что было сделано это протянуты все патрубки на холодном двигателе, интересно что подтягивались все хомуты, хотя на теплом все были затянуты и проверены, далее, почитав в просторах сети некоторые статьи о пробках РБ, было принято решение все же проверить давление клапана на стравливание и то какое давление он поддерживает в системе, оказалось что рабочее давление было 1,2бар, а момент когда открывался клапан 1,7бар, путем подрезки пружины клапана добился рабочего давления 0,5бар, а момент открытия клапана 1,1бар, проверка показала, что двигатель нормально набирает температуру, печка греет как бешенная даже на холостом, оба круга ОС работают как положено, карлсон сработал при 95-100 градусах по показометру, тосол в бачек был залит по мин. уровень, при прогреве поднялся чуть выше макс.уровня и с включением большого круга ОС стал на место, вот как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти