Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

Масла там, по идее, слезы. Обычно, как говорилось в теме рядом, хотя бы по 5 кубиков льют. Или слез тоже достаточно? Если достаточно - какой тогда вообще смысл компрессию мерять? Насколько я понимаю, при выработке колец какое-то количество масла над ними будет всегда.

Тут еще такой момент... На здоровом движке после капиталки компрессия в каждом горшке была примерно на единицу меньше. Плюс, сейчас хорошие цифры всего за 4-5 оборотов двига набегают (раньше надо было по 6 раз крутить). Могла эта единица прирасти из-за масла в самом компрессометре (типа, лучше всякие люфты в нем блокирует)? Опять же, в прошлые разы масло в двиге было 10W-40, сейчас 20W-20 (то самое М-8В). Тоже фактор или отметаем?

Прирост на единицу мог быть из-за того, что кольца полностью притёрлись. Хотя вязкость масла своё даёт.

Масло в компрессометре ни при чём. Я проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоха, спасибо!

Итак, в сухом остатке имеем... мотор под замену :D

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, спасибо!

Итак, в сухом остатке имеем... мотор под замену :D

Я бы разобрал для начала, может там ничего страшного нету :rolleyes: может просто кольца залегли, такое тоже бывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, спасибо!

Итак, в сухом остатке имеем... мотор под замену :D

Я бы разобрал для начала, может там ничего страшного нету :rolleyes: может просто кольца залегли, такое тоже бывает

Поддерживаю! Вскрытие покажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон, Тоха, так если выработка в крышке опоры коренного (уже диагностирована), смысл вскрывать остальное?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карлсон, Тоха, так если выработка в крышке опоры коренного (уже диагностирована), смысл вскрывать остальное?

Крышку можно отреставрировать. Тут 2 варианта - или делать или ничего не делать.

Смысл создавать эту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку можно отреставрировать. Тут 2 варианта - или делать или ничего не делать.

Смысл создавать эту тему?

Это одно. А другое, голова то ведь в порядке. Или в мусор рабочую голову??

В любом случае я бы вскрывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку можно отреставрировать. Тут 2 варианта - или делать или ничего не делать.

Смысл создавать эту тему?

Тема создавалась еще задолго до того, как было установлено, что дело в шляпе в крышке.

А как ее реставрировать? В первый раз мне выточили полумесяц потолще, но сколько ни подгоняли - и масло все равно гонит, и масляное давление такое же никакое. В дальнейшем при консилиуме мастеров кто-то заикнулся про аргоновую сварку, но быстро сделал вид, что ничего не говорил. В мурзилках пишется, что вещь ремонтонепригодная.

Если есть технология при вменяемой цене - буду более чем благодарен!

Это одно. А другое, голова то ведь в порядке. Или в мусор рабочую голову??

В мусор не уйдет ничего, даже нерабочая )) Просто тратиться даже на замену БЦ что-то уже не вдохновляет. Вдохновляет замена машины ))

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдохновляет замена машины ))

Вот это ключевой момент)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Odessit_1, не сочти за упрек - но такое впечатление что ты сам себя уговариваешь в чем-то.

Если есть немного времени и инструмента - вперед и с песней. Как говорит мой батя - глаза боятся, а руки делают.

Сборка мотора не такая замудреная процедура. Тут на форуме тебе всегда помогут советом и поделятся опытом.

Крышка(постель), а точнее ее ширина на давление ну НИКАК не влияет. Другое дело зазор в паре шейка-постель.

Отдай вал и блок нормальному шлифовщику-расточнику на замер (я платил за это всего 20 грн год назад) он тебе расскажет про кривизну, эллипс, трещины ... и прочие дефекты.

В чем проблема заказать ремонтные полумесяцы почтой?

Например здесь

http://olimpavto.zp.ua/1089-polumesjacy_ko...remont_40_para/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти