Odessit_1 107 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (Сначала немного предыстории. После капремонта, выполненного нормальными мастерами, мотор проехал 4 тыс. идеально, масла в "кастрюле" замечено не было. Потом как-то раз коленвал выдавил свой сальник, масло вытекло одной большой лужей, но, слава Богу, за 20 метров до той же автомастерской. На КВ поставили упорное полукольцо, после чего начались нижеследующие проблемы) После вставки полукольца и связанных с этим манипуляций начало уходить масло - минимум 1 литр на 1 тыкм. Понадевал на бензонасос и на трамблер кулечки для "индикации" - на бензонасосе практически все было чисто, а вот на трамблере, точнее, именно в месте соприкасания блока вспомогательных агрегатов ("корпуса бензонасоса") и движка масло было замечено. Натекло в кулек граммов 30, хотя основная масса, надо полагать, прошла мимо него и вытекла на дорогу. Плюс, масло, хоть и совсем мало, но "пропотевает" в "кастрюлю". Открутил корпус БН, поменял оба тонких кольца, намертво промазал герметиком. Потом то же самое сделал с крышкой клапанов. В итоге масло стало давить через бензонасос (в соотв. кулек уже несколько капель натекло) и через прокладку ГБЦ. В "кастрюле" тоже больше стало. Еще такой момент: и до ремонта коленвала, и после него на прогретом моторе лампочка давления масла начинает мигать прибл. от 1000 об./мин. и ниже. В чем может быть причина такого "выдавливания"? Заранее щиро дякую )) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А как обстоит ситуация с вентиляцией картера ? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Промывал бензином, правда, в "полевых" условиях (заглох как-то на трассе, грешил на вентиляцию, в итоге оказалась проводка виновата). Вроде ничего там ужасного не было. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сомневаюсь ,что в полевых условиях ты разбирал клапанную крышку и соответственно - лабиринтный маслоотделитель. Если с этим все таки порядок , тогда меряй компрессию - проверяй поршневую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (Сначала немного предыстории. После капремонта, выполненного нормальными мастерами, мотор проехал 4 тыс. идеально, масла в "кастрюле" замечено не было. Потом как-то раз коленвал выдавил свой сальник, масло вытекло одной большой лужей, но, слава Богу, за 20 метров до той же автомастерской. На КВ поставили упорное полукольцо, после чего начались нижеследующие проблемы)После вставки полукольца и связанных с этим манипуляций начало уходить масло - минимум 1 литр на 1 тыкм. Понадевал на бензонасос и на трамблер кулечки для "индикации" - на бензонасосе практически все было чисто, а вот на трамблере, точнее, именно в месте соприкасания блока вспомогательных агрегатов ("корпуса бензонасоса") и движка масло было замечено. Натекло в кулек граммов 30, хотя основная масса, надо полагать, прошла мимо него и вытекла на дорогу. Плюс, масло, хоть и совсем мало, но "пропотевает" в "кастрюлю". Открутил корпус БН, поменял оба тонких кольца, намертво промазал герметиком. Потом то же самое сделал с крышкой клапанов. В итоге масло стало давить через бензонасос (в соотв. кулек уже несколько капель натекло) и через прокладку ГБЦ. В "кастрюле" тоже больше стало.Еще такой момент: и до ремонта коленвала, и после него на прогретом моторе лампочка давления масла начинает мигать прибл. от 1000 об./мин. и ниже.В чем может быть причина такого "выдавливания"?Заранее щиро дякую ))Или мастера такие, или запчасти. Они, что полукольца на коленвал не поставили? Может они и компрессионные кольца не правильно установивили. Какая кстати компрессия? Можно попробовать отсоединить шланг вентиляции картера от клапанной крышки и поездить - посмотреть на расход, но сдается мне, что накосячено что-то с поршневой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 рецеркуляционный клапан в маслонасосе посмотри 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 рецеркуляционный клапан в маслонасосе посмотриВообще- то он редукционный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Сомневаюсь ,что в полевых условиях ты разбирал клапанную крышку и соответственно - лабиринтный маслоотделитель.Именно снимал, разбирал и промывал бензином. Хотя, конечно, "на скорую руку"лабиринтный маслоотделитель.Имеется в виду решетка маслоотделителя или еще что-то? На запрос "лабиринтный маслоотделитель" Гугл выдает очень разные варианты ))Если с этим все таки порядок , тогда меряй компрессию - проверяй поршневую.Мерял, 11-12, ниже 11-ти не было ни в одном горшке.Или мастера такие, или запчасти. Они, что полукольца на коленвал не поставили? Может они и компрессионные кольца не правильно установивили. Какая кстати компрессия?Полукольцо как раз и поставили в месте выработки. Вытачивал токарь. Компрессию см. выше Компрессионные/маслосъемные менялись 12 тык тому назад теми же мастерами, после того 4 тык проездил с абсолютно сухой кастрюлей.Можно попробовать отсоединить шланг вентиляции картера от клапанной крышки и поездить.Имеется в виду толстый патрубок с БЦ на крышку? А как потом ездить? От выхлопных через печку задохнуться же можно будет.рецеркуляционный клапан в маслонасосе посмотриЯ тоже так понимаю, что о редукционном речь А на что именно смотреть? Пружинка ослабла или еще что? Насос, в принципе, новый, но х.з., вероятность брака не исключается... ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Да, опечатался. Ну он у меня раз заклинил и все масло вылезло через маслофильтр Изменено 7 января, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня тоже ганит масло с патрубка от БЦ до клапанной крышки, и с самой заливной горловины, и начало со стыка с трамп., вот друган сказанул шо если компрессия упала до 10-11 то капец кольцам. Хотя им от силы 20тык, хотя конечно дня не бывает чтобы не крутанул двиг до 5 тык. Так не вовремя мля... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти