Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

Да, опечатался. Ну он у меня раз заклинил и все масло вылезло через маслофильтр

У меня как раз под фильтром сухо (вроде бы). Хотя... может, другие места просто слабее оказались.

У меня тоже ганит масло с патрубка от БЦ до клапанной крышки, и с самой заливной горловины, и начало со стыка с трамп., вот друган сказанул шо если компрессия упала до 10-11 то капец кольцам.

Хотя им от силы 20тык, хотя конечно дня не бывает чтобы не крутанул двиг до 5 тык.

Так не вовремя мля...

А чего вдруг из-за колец из-под трамблера гнать должно? У меня до капремонта в одном цилиндре компрессия 8 была, но потела только кастрюля.

И почему прогазовка до 5 тоб = пц кольцам?

З.Ы. Сегодня снял крышку клапанов, разобрал промыл и вентиляцию и крышку еще раз, теперь уже замочил в бензине на час-полтора и почистил зубной щеткой. Так нормально будет или надо химией какой-то еще сполоснуть?

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эту штуку хорошо помыл?

post-35844-1420640417.jpg

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вдруг из-за колец из-под трамблера гнать должно? У меня до капремонта в одном цилиндре компрессия 8 была, но потела только кастрюля.

И почему прогазовка до 5 тоб = пц кольцам?

З.Ы. Сегодня снял крышку клапанов, разобрал промыл и вентиляцию и крышку еще раз, теперь уже замочил в бензине на час-полтора и почистил зубной щеткой. Так нормально будет или надо химией какой-то еще сполоснуть?

Поменяйте резиновые уплотнительные кольца на трамплере и на корпусе крепления к гбц.На крайний случай намажте герметиком и течь от туда должна прекратиться!

Проверьте чтоб был чистый отвод с блока ( куда одевается патрубок сапуна)

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было б целесообразней обратиться к мастерам которые собирали мотор. Допустим мне не понятно как связан потекший сальник с заменой упорного полукольца(которые ставятся при сборке мотора для ограничение продольного смещения коленвала, и что вытачивал токарь. В любом случае у этих моторов хороший маслонасос и лампочка давления не должна загораться вообще на исправном моторе.так же течь масла не будет связана со слишком высоким давлением насоса при не рабочем клапане(скорее разорвет масляный фильтр) сопливеть маслом отовсюду будет либо если забит сапун картерных газов, либо неисправность в поршневой группе( кольца, задиры на цилиндрах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эту штуку хорошо помыл?

Да. По крайней мере, на столько, на сколько зубная щетка пролезла между пластинами. Или сломать гвоздь и мыть таки каждую по отдельности? (чем его кусать тогда? Обычными кусачками не берется)

Поменяйте резиновые уплотнительные кольца на трамплере и на корпусе крепления к гбц.На крайний случай намажте герметиком и течь от туда должна прекратиться!

И поменял, и промазал герметиком ("999") намертво. Именно трамблер теперь вроде бы сухой, но начал слезиться бензонасос и из-под прокладки ГБЦ сильные потоки.

Проверьте чтоб был чистый отвод с блока ( куда одевается патрубок сапуна)

Имеется в виду само сопло в блоке? В принципе, блок при капиталке (10-12 тык тому назад) мыли (сам лично контролировал). По идее, не должно в нем мусора быть...

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было б целесообразней обратиться к мастерам которые собирали мотор.

Было бы, но, во-первых, до них 100 км. Во-вторых, чувствуется, что они от моей машины уже как-то подустали.

Допустим мне не понятно как связан потекший сальник с заменой упорного полукольца(которые ставятся при сборке мотора для ограничение продольного смещения коленвала, и что вытачивал токарь.

Сальник (если речь о сальнике коленвала) был выдавлен коленвалом из-за смещения, связанного с износом полукольца. Токарь вытачивал кольцо, из которого потом сделали два новых полукольца (к токарю обратились в связи с тем, что по каким-то причинам в зоне досягаемости готовых полуколец в магазинах не было)

В любом случае у этих моторов хороший маслонасос и лампочка давления не должна загораться вообще на исправном моторе.

Вот это меня и тревожит. Она "моргала" до ремонта коленвала, и, вопреки надеждам, продолжает моргать и после него. Если до ремонта можно было списать это на утечку давления через выдавливаемый сальник, то сейчас непонятно, куда оно убегает. Опять же, если масло давит из всех щелей, то давление, наоборот, должно быть слишком высоким. Почему тогда оно на холостых равно 3?

так же течь масла не будет связана со слишком высоким давлением насоса при не рабочем клапане(скорее разорвет масляный фильтр)

Имеется в виду, что вариант с редукционным клапаном отпадает? Масляный фильтр не отпадает, если что... (ТТТ)

сопливеть маслом отовсюду будет либо если забит сапун картерных газов...)

имеется в виду в крышке клапанов или на БЦ? В любом случае, картерные газы из сапуна на крышке идут хорошо. Опять же, если сапун забит, как масло может попасть в корпус воздушного фильтра?

...либо неисправность в поршневой группе( кольца, задиры на цилиндрах)

Компрессия сейчас 11-12. Или это не достоверный показатель?

Все-таки тревожит мысль о том, почему масло полезло в щели именно после ремонта коленвала. Может, при сборе двига что-то накосячили? Где-то прочитал, что из-за глюка ремня ГРМ давить может - если на пару зубьев не согласовать. Но тогда моторчик и заводиться хуже должен, и работать.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а щуп уровня масла? из под него давит масло?выталкиевает щуп наружу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а щуп уровня масла? из под него давит масло?выталкиевает щуп наружу?

Вроде бы нет. Правда, он всегда был грязным ))

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при большом количестве картерных газов будет выкидывать щуп, давление масла 3 на ХХ это очень хорошо, возможно лампочка мигает из за неисправного датчика(она должен мигать при давлении меньше единицы),компрессия низковатая правда для мотора после кап ремонта, но впринципе нормальная.в зимнюю погоду возможно попадание масла в кастрюлю фильтра, и это тоже нормально. возможно просто некачественная сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно лампочка мигает из за неисправного датчика(она должен мигать при давлении меньше единицы)

Датчик поменял, результат тот же

Вопрос в том, мигающая лампочка + бешеный расход масла - это не симптомы ли одного и того же диагноза? Наличия дырки в сальнике, например. Да, кстати, при выжимании сцепления лампочка начинает мигать раньше.

возможно просто некачественная сборка.

Разобрать и собрать снова? На что тогда внимание обратить

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти