ladaZVER 2 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Где-то с пол года как захрустел левый наружный шрус. .сегодня менял передние тормазные колодки,заодно решил проверить состояние пильников на шрусах(т.к. года 3 не смотрел на их состояние) С правой стороны пильныки целие без повреждений а вот левый наружный порваный вхлам .взял рукой за вал прывода начал двигать его вздовж оси,тоесть от колеса к коробке и наоборот ,так вот он почти без усилия ходит туда сюда,гдет-то на 3-4см . Так должно быть? зы..если тема звыняйте.. Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 по идее там стопора стоят. и гулять не должно. но у меня на тойоте с дебильными приводами разработки рено п/о гуляет. из-за того что сломался стопор в наружной гаранате (он там шибко хитрый) я притянул пыльникм п/о ближе к наружному шрусу. ибо если он гуляет-выпадает тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 на наружному шрусу где порван пильник,на валу стоит стопорное кольцо,а со стороны коробкы хто зна под пыльником не выдно.мог ли предыдущый владелец не поставить стопор со стороны коробки? чем ето чревато? просто на даный момент нет смысла снимать прывод,т.к. нет денег на новый шрус. Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Со стороны коробки должен гулять там есть свой свободный ход так как при вывороте ось меняет свое положение, если было плохой стопорное так уже давно выпал. А если нету денег катайся пока не заклинит, а там сам думай. Изменено 14 января, 2015 пользователем Shopych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 То что со стороны коробки ездит туда-сюда это нормально. А вот на наружном я бы все же советовал не затягивать, и хотя бы снять шрус, перемыть его бензином, набить новой смазки и поставить новый пыльник. рем комплект для шруса стоит в пределах 80-100 грн, а жизнь продлит ему. Это в случае если он еще не в край убитый. А то уже есть истории заклиневшего в повороте шруса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) ок. то што со стороны коробки и должно ходить ето хорошо,прям на душе легче стало. про заклинившые шрусы тоже наслышан,я так понимаю клинонуть может не только в повороте но и по прямой ? реанимировать шрус наверно уже нет смысла так как при вывороте хруст ацкий,особенно сейчас когда гололёд и колеса срываються в букс. зы. сегодня смотрел в местном магазе какойто ноу нейм шрус за 380грн.упаковка серий коробок с наклейкой типо авто ваз ,внутри шрус в кулёчку +чорный дубовый пыльник ,2 хомута+тюбик 80грам смазки. продавщица клянеться что ето автоваз ориджынал.да ищо по старой цене. есть возможность взять в долг,но как то стрёмно брать х-зна какой шрус Изменено 14 января, 2015 пользователем ladaZVER Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мой совет: здесь на форуме узнай у людей (Zvir, Atom...) какой лучше брать шрус, бери в долг (это не так уж и много), поменяй его и езди спокойно, а не будешь ехать и думать когда его климанет! Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Что б на плодить тем спрошу здесь.У меня стучит какой-то шрус с левой стороны.При полном вывороте вообще тишина, а если на непрогретой машине резво стартонуть или при проезде клумбы (когда машина наклоняется в правую сторону),то слышу ТУК-ТУК-ТУК.Мое подозрение на внутренний.Я прав? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Что б на плодить тем спрошу здесь.У меня стучит какой-то шрус с левой стороны.При полном вывороте вообще тишина, а если на непрогретой машине резво стартонуть или при проезде клумбы (когда машина наклоняется в правую сторону),то слышу ТУК-ТУК-ТУК.Мое подозрение на внутренний.Я прав?Наружный шрус звучит при повороте, внутренний при качке машины (неровная дорога, переезд препятствий и т. п.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabaz 2 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Наружный шрус звучит при повороте, внутренний при качке машины (неровная дорога, переезд препятствий и т. п.)И при старте ж внутрений может петь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти