Рекомендуемые сообщения

И при старте ж внутрений может петь?

Если по прямой стартуешь, то внутренний, скорее всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

по идее там стопора стоят. и гулять не должно.

но у меня на тойоте с дебильными приводами разработки рено п/о гуляет. из-за того что сломался стопор в наружной гаранате (он там шибко хитрый) я притянул пыльникм п/о ближе к наружному шрусу. ибо если он гуляет-выпадает

Сегодня менял наружный шрус - так большое штопорное кольцо было подвинуто по полуоси в сторону коробки и шрус гулял. Я поставил кольцо на место, установил маленькое и насадил шрус. А теперь не могу совместить стойку с шаровой - не хватает 0.5-1 см. Если бы уменьши ь длинну полуоси... может сделать как было? Или как-то по другому прикрутить шаровую?
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может че то на досадил на место,шрус на кольцо нормально сел,а то я недавно менял штук 10 колец испортил,кольца недокаленные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял наружный шрус - так большое штопорное кольцо было подвинуто по полуоси в сторону коробки и шрус гулял. Я поставил кольцо на место, установил маленькое и насадил шрус. А теперь не могу совместить стойку с шаровой - не хватает 0.5-1 см. Если бы уменьши ь длинну полуоси... может сделать как было? Или как-то по другому прикрутить шаровую?

Недопосадил привод в посадочное место. Желательно менять привод полностью - если стопорное кольцо соскочило нужно, как минимум поставить новое. Там мягкий металл и старое кольцо будет слетать постоянно. У меня был печальный опыт. В итоге - поменял полностью привод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем менять все и при етом платить почти в 3 раза дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недопосадил привод в посадочное место. Желательно менять привод полностью - если стопорное кольцо соскочило нужно, как минимум поставить новое. Там мягкий металл и старое кольцо будет слетать постоянно. У меня был печальный опыт. В итоге - поменял полностью привод.

Стопорное - то что большое? Нормально оно стало. И шрус вроде нормально стал - уперся в большое стопорное кольцо. Сейчас все инструкции пересмотрел - шаровые легко должны были стать... Хоть убирай то штопорное кольцо.....
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопорное - то что большое? Нормально оно стало. И шрус вроде нормально стал - уперся в большое стопорное кольцо. Сейчас все инструкции пересмотрел - шаровые легко должны были стать... Хоть убирай то штопорное кольцо.....

А ТЫ НЕ ДУМАЛ ПОЧЕМУ ОНО СЛЕТЕЛО. Там продольного люфта не должно быть. Может менялось до тебя и поставили брак. Потому и говорю, что лучше поменять привод ( как ты называешь - полуось ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на краю полуоси с круглой проволки а другое как разрезанная шайба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на краю полуоси с круглой проволки а другое как разрезанная шайба

Да. Вот эта шайба и съехавшая.

А менять полуось при замене шруса.... Не вариант

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Вот эта шайба и съехавшая.

А менять полуось при замене шруса.... Не вариант

Хозяин - барин. Я рассказал, как было когда-то у меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти