Termikk2103 0 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Давно не писал на форуме.Наверное, последние записи делал пару лет назад, когда еще строил свою 2108.Но пришли тяжелые финансовые времена и пришлось все разбарахолить и продать.Несколько лет только ходил и вспоминал своего корча.... Но все плохое рано или поздно заканчивается, и недавно я себе прикупил Golf II GTI.Сразу решил, что строить с нуля дело очень затратное и дешевле купить уже машину, которая способна валить.Все смотрел в сторону Сивиков, но тут неожиданно подвернулся под руку Гольф. Я, честно сказать, не фанат данного автомобиля, но когда первый раз прокатился, то понял, что потенциал у машины велик. И на внешний вид можно глаза закрыть.Собственно, чего хотелось:- научиться ездить на треке- получить хорошего корча с большим запасом прочности. желательно все оставить в стоке- получить машину выходного дня для души.Что я приобрел:- год выпуска - 1987- родной пробег 252 800 км- не бит, немного местами крашен, но на 90% кузова еще родная краска!!!- не убитый салон- мотор KR, 1,8 16 кл - это который без катализатора, потому 139 л.с.- хорошие дорогие колесные диски, новая подвеска- моно инжектор. полное отсутствие электроники- задний левый суппорт почти не тормозит, и тормоза вообще по ощущениям гавно, но если сравнивать с 2108, то просто суперовые- мотор жрет масло. но не течет. жрет только если сильно наступать. походу сальники клапанов. Машина последние пару лет стояла в гараже- большой полюс. что машина в полном стоке, а значит рука молодого бездумного тюнера к машине не добралась.Цена всего этого не убитого и вполне пригодного (с огромным потенциалом) агрегата превысила более чем в два раза любое самое смелое предложение на рынке по Гольфам 2.В общем я получил машину, которая способна очень достойно валить, имеет огромный потенциал доработок, и валит уже в стоке.Да, кстати уже успели опробовать Гольфа в Ралли Чайка и из 8 участников заняли почетное 3е место. При этом опыта участия в подобных мероприятиях не имели. Если бы по незнанию не нарвались на пенализацию, то были бы вторыми проиграв только 200-сильному сивику на сликах.Так как это машина не единственная и на работу ездить у меня есть малолитражка, то за два месяца я на Гольфе наездил аж около 450 км. За это время мотор сожрал 1 литр масла. Едет машина очень и очень. подхват с любых оборотов. с холостых и до 3000 км тяга как у дизеля. С 3000 до 6000 хороший спортивный мотор, а с 6000 до 7000 оборотов просто дикая гонка. Там просто как второе дыхание открывается. Что-то типа ВТЕКа у Хонды.Естественно все масла заменены на Motul, все жидкости заменены сразу после покупки. Ездит исключительно на 98м бензине (такая рекомендация завода производителя).В планах на этот год:- поставить водительский ковш- 3х дюймовые 5и точечные ремни- спортивный удобный руль. Оригинальный великоват- поставить доп приборы- переварить выхлоп - уже сделан. отпишусь отдельно что именно сделано- подвеску на полиуретан- возможно замена сальников клапанов.- возможно замена подушек двигателя на более жесткие- возможно замена кулисы на более короткохвойную. Сейчас сложно попасть в первую передачу. Со временем все износилось.- возможно чуть укоротить пару в коробке- купить комплект новых хороших полусликов- тренироваться ездить по кольцу и любительских асфальтных раллиФото добавить как-то не получается, потому просто ссылка на Драйв2 = http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1105876/ Изменено 21 января, 2015 пользователем Termikk2103 ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Просто ссылка не катит! Давай фотки! И с открытием!) Кулису менять не нужно. Просто поменять ремкомплект и переварить 2 планки для короткоходности Изменено 17 января, 2015 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Буду вторым - Мои Поздравления с приобретением и открытием Б.Ж! Гуд смотрится! Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Диски просто секас))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Давай фото сюда и тюняки) Изменено 17 января, 2015 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec GT 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Хороший тачан,, ( Машина уже готова для всего этого с завода. Хороший мотор с тягой во всех диапазонах, заводская блокировка, удобный салон, хорошая коробка, дешевизна ремонта и надежность ) - а когда из завода блокировка ставилась ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rmin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Знакомый Винницкий Гольф...! Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи) Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kherson 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Знакомый Винницкий Гольф...!Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи)Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого...Увы, всегда так, тогда и продавать не надо было А инжектор там 100% механика Витек 050-414-59-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Знакомый Винницкий Гольф...!Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи)Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого...вроде ж будет в стоке, а не корч, кататься в кольце нормальная практика, посмотреть Нюрнбургринг какие экземпляры ездят или тех же англичан идеальные Косворты выгуливают на колечке периодически. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rmin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) вроде ж будет в стоке, а не корч, кататься в кольце нормальная практика, посмотреть Нюрнбургринг какие экземпляры ездят или тех же англичан идеальные Косворты выгуливают на колечке периодически.Я не об этом(хоть автор и собирается ставить ковши доп. приборы и т.д). Кольцо это риск попасть в ДТП, то есть повредить авто, после чего машина будет терят свой внешний вид, ну и ценность.(я думаю Вы понимаете про что я )Ну а если только "выгуливать", то конечно можно)Эту машину нужно беречь в том состоянии в каком она есть, доводя ее до идеала, и наслаждаться оригинальным VW Golf Mk2 GTi 16V;) Изменено 19 января, 2015 пользователем @rmin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти