Рекомендуемые сообщения

Давно не писал на форуме.

Наверное, последние записи делал пару лет назад, когда еще строил свою 2108.

Но пришли тяжелые финансовые времена и пришлось все разбарахолить и продать.

Несколько лет только ходил и вспоминал своего корча....

Но все плохое рано или поздно заканчивается, и недавно я себе прикупил Golf II GTI.

Сразу решил, что строить с нуля дело очень затратное и дешевле купить уже машину, которая способна валить.

Все смотрел в сторону Сивиков, но тут неожиданно подвернулся под руку Гольф. Я, честно сказать, не фанат данного автомобиля, но когда первый раз прокатился, то понял, что потенциал у машины велик. И на внешний вид можно глаза закрыть.

Собственно, чего хотелось:

- научиться ездить на треке

- получить хорошего корча с большим запасом прочности. желательно все оставить в стоке

- получить машину выходного дня для души.

Что я приобрел:

- год выпуска - 1987

- родной пробег 252 800 км

- не бит, немного местами крашен, но на 90% кузова еще родная краска!!!

- не убитый салон

- мотор KR, 1,8 16 кл - это который без катализатора, потому 139 л.с.

- хорошие дорогие колесные диски, новая подвеска

- моно инжектор. полное отсутствие электроники

- задний левый суппорт почти не тормозит, и тормоза вообще по ощущениям гавно, но если сравнивать с 2108, то просто суперовые

- мотор жрет масло. но не течет. жрет только если сильно наступать. походу сальники клапанов. Машина последние пару лет стояла в гараже

- большой полюс. что машина в полном стоке, а значит рука молодого бездумного тюнера к машине не добралась.

Цена всего этого не убитого и вполне пригодного (с огромным потенциалом) агрегата превысила более чем в два раза любое самое смелое предложение на рынке по Гольфам 2.

В общем я получил машину, которая способна очень достойно валить, имеет огромный потенциал доработок, и валит уже в стоке.

Да, кстати уже успели опробовать Гольфа в Ралли Чайка и из 8 участников заняли почетное 3е место. При этом опыта участия в подобных мероприятиях не имели. Если бы по незнанию не нарвались на пенализацию, то были бы вторыми проиграв только 200-сильному сивику на сликах.

Так как это машина не единственная и на работу ездить у меня есть малолитражка, то за два месяца я на Гольфе наездил аж около 450 км. За это время мотор сожрал 1 литр масла. Едет машина очень и очень. подхват с любых оборотов. с холостых и до 3000 км тяга как у дизеля. С 3000 до 6000 хороший спортивный мотор, а с 6000 до 7000 оборотов просто дикая гонка. Там просто как второе дыхание открывается. Что-то типа ВТЕКа у Хонды.

Естественно все масла заменены на Motul, все жидкости заменены сразу после покупки. Ездит исключительно на 98м бензине (такая рекомендация завода производителя).

В планах на этот год:

- поставить водительский ковш

- 3х дюймовые 5и точечные ремни

- спортивный удобный руль. Оригинальный великоват

- поставить доп приборы

- переварить выхлоп - уже сделан. отпишусь отдельно что именно сделано

- подвеску на полиуретан

- возможно замена сальников клапанов.

- возможно замена подушек двигателя на более жесткие

- возможно замена кулисы на более короткохвойную. Сейчас сложно попасть в первую передачу. Со временем все износилось.

- возможно чуть укоротить пару в коробке

- купить комплект новых хороших полусликов

- тренироваться ездить по кольцу и любительских асфальтных ралли

Фото добавить как-то не получается, потому просто ссылка на Драйв2 = http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1105876/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто ссылка не катит! Давай фотки! И с открытием!)

Кулису менять не нужно. Просто поменять ремкомплект и переварить 2 планки для короткоходности

Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду вторым - Мои Поздравления с приобретением и открытием Б.Ж! Гуд смотрится! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски просто секас)))

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай фото сюда и тюняки)


Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший тачан,,

( Машина уже готова для всего этого с завода. Хороший мотор с тягой во всех диапазонах, заводская блокировка, удобный салон, хорошая коробка, дешевизна ремонта и надежность ) - а когда из завода блокировка ставилась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый Винницкий Гольф...!

Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи)

Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый Винницкий Гольф...!

Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи)

Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого...

Увы, всегда так, тогда и продавать не надо было :(

А инжектор там 100% механика

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый Винницкий Гольф...!

Т.С Не моноинжектор, а Механический инжектор - это разные вещи)

Машина делалась скажем так, как коллекционная, машину доводили до полного оригинала. Если честно жалко что машина будет готовится и участвывать в кольце, ее делали не для этого...

вроде ж будет в стоке, а не корч, кататься в кольце нормальная практика, посмотреть Нюрнбургринг какие экземпляры ездят или тех же англичан идеальные Косворты выгуливают на колечке периодически.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде ж будет в стоке, а не корч, кататься в кольце нормальная практика, посмотреть Нюрнбургринг какие экземпляры ездят или тех же англичан идеальные Косворты выгуливают на колечке периодически.

Я не об этом(хоть автор и собирается ставить ковши доп. приборы и т.д). Кольцо это риск попасть в ДТП, то есть повредить авто, после чего машина будет терят свой внешний вид, ну и ценность.(я думаю Вы понимаете про что я :rolleyes: )

Ну а если только "выгуливать", то конечно можно)

Эту машину нужно беречь в том состоянии в каком она есть, доводя ее до идеала, и наслаждаться оригинальным VW Golf Mk2 GTi 16V;)

Изменено пользователем @rmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти