Atom.DP 800 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Also enduring a miserable time was Robert Kubica, who dropped out of the points on Friday with a broken propshaft before being handed a five-minute penalty for his Ford Fiesta RS WRC exceeding the maximum permissible boost level, dropping him to 20th overall.рестриктор что ли сняли ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 За порывом радости от исторического успеха на «Ралли Швеции» экипажа Юрия Протасова и Павла Черепина, которые стали первым украинским экипажем, выигравшим скоростной участок Чемпионата мира по ралли, как-то остался в стороне другой, не самый приятный факт. Юрий Протасов оказался в одной компании с Себастьяном Ожье, Лоренцо Бертелли, Михалом Солововым, Максом Рендиной и Крисом Миком – в компании нарушителей скоростного режима во время ознакомления с трассой гонки. Каждому из них, в зависимости от количества и качества зафиксированных нарушений (по 25 евро за каждый километр в час выше допустимого предела в 70 км/ч), были выписаны соответствующие денежные штрафы. Кроме того, все, кроме Криса Мира, у которого нарушений оказалось меньше всего, получили отложенный 2-минутный штраф. Штраф в случае повторного подобного нарушения в течение года будет применен к результатам гонки, на которой оно будет зафиксировано. Комментируя наказание для своего пилота – для Себастьяна Ожье, босс Volkswagen Motorsport Йос Капито высказал предположение, что всех нарушителей, как вариант, мог подвести тот факт, что на большинстве этапов скорость ограничивается на отметке в 80 километров в час, а потому спортсмены могли по привычке поддерживать именно такой ритм. Со своей стороны Юрий Протасов отметил, что в его случае говорить о какой-то привычке неуместно. «Не знаю, как другие – возможно, они и полагаются на привычки, я же всегда на гонках Чемпионата мира полагаюсь на контролирующие приборы. Контроль скорости осуществляется с помощью GPS – при достижении предельного значения раздается предупреждающий сигнал, услышав который я непременно сбрасываю скорость. При этом система всегда безошибочно знает, какого скоростного режима следует придерживаться. Этот подход я использую уже четыре года – на каждом из проведенных трех с половиной десятков этапов WRC. Почему это вдруг не сработало в Швеции – вопрос, который пока открыт, и который мы будем выяснять с организаторами», – рассказал Юра Протасов журналистам Radio.ProFormula.UA. Еще один момент, который удалось уточнить у Протасова – планы на следующую гонку. Согласно опубликованному списку участников третьего этапа мирового первенства, экипаж Darnitsa Motorsport «Ралли Мексики» проведет в WRC2 на автомобиле Ford Fiesta RRC. Значит ли это, что украинцы намерены и в этом году бороться за призы в этом зачете? «Решение выступить в Мексике и Аргентине на технике класса WRC2 продиктовано несколькими факторами. Не последний из них – экономический. За океаном бюджетнее провести гонки не на WRC. Что же касается борьбы за призы WRC2, то такие плану у нас, конечно, есть. Однако мы их будем уточнять и корректировать уже после двух заокеанских гонок. Если они пройдут для нас результативно, и мы будем видеть реальный шанс на успех по итогам всего сезона, то в дальнейших планах будет делаться на зачет WRC2 особый акцент. Мы в таких вопросах предпочитаем гибкое планирование…» – отметил Протасов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Пресс-конференция по итогам ралли ШвецииУчастники: 1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 2. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) 3. Андреас Миккельсен, Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport)Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Себастьен, на протяжении трех дней мы наблюдали за настоящим сражением! Можно ли утверждать, что эта борьба за победу стала для вас наиболее тяжелой в карьере? Себастьен Ожье: Разумеется, ощущения просто великолепные. Это был очень и очень интересный уик-энд. Я знал, что для того, чтобы претендовать на победу, мне надо было рисковать, так что я отчаянно атаковал на протяжении всей гонки. Вопрос: Судьба ралли решилась на заключительном спецучастке. О чем вы думали, отправляясь на старт этого допа? Себастьен Ожье: Мне уже доводилось сталкиваться с подобными ситуациями, но сегодня справиться было даже легче, потому что я знал, что мне просто нужно атаковать. Я ехал так быстро, как только мог. И, конечно же, я понимаю разочарование Андреаса — но уверен, что скоро его победа придет. Вопрос: В это-то раз получили удовольствие от гонки? Себастьен Ожье: Это был очень интересный уик-энд, и я уверен, что он был таким для каждого из нас. Всем нам нравится атаковать. Это отличное шоу, это очень хорошо для болельщиков... хотя я надеюсь, что следующий этап таким не будет! Вопрос: Жюльен, примите наши поздравления! Тяжелейшее испытание, острейшая борьба — каким будет ваше резюме прошедшего уик-энда? Жюльен Инграссиа: Само собой, с точки зрения штурмана все точно так же: здесь нет места ошибкам. Но у меня нашлось время, чтобы насладиться спецучастками ралли Швеции. Вопрос: Тьерри, вы покидаете ралли Швеции, финишировав на втором месте — но перед стартом заключительного спецучастка ни один из вас не был уверен в том, чем закончится гонка. Довольны ли вы своим результатом? Тьерри Невилль: Все хорошо, я чувствую себя просто отлично. Мы были здесь очень сильны, а их (Volkswagen), как и всегда, было очень тяжело опередить. Я старался не оступаться, и за весь уик-энд потерял на ошибках что-то около 15-ти секунд. Вопрос: В какой-то момент Николя, вашему штурману, пришлось попросить вас «немного успокоиться» — прислушались ли вы к нему? Тьерри Невилль: Условия на трассе в тот момент были просто ужасными. Я мчал что было сил, и Николя попросил меня сбросить скорость, чтобы не наделать ошибок. Вопрос: Теперь мы возвращаемся в Мексику, где в прошлом году вы взобрались на подиум. Намерены повторить свой результат и в этом сезоне? Николя Жильсуль: Это особенный этап для нас. Там мы завоевали свой первый подиум в чемпионате мира по ралли, так что теперь и в самом деле ждем очередного старта в Мексике. Вопрос: Николя, какая атмосфера царила в автомобиле? Довольны ли вы вторым местом? Николя Жильсуль: Я очень рад — от и до. Нам повезло с шинной стратегией; в эти выходные мы приняли ряд удачных решений. Вопрос: Андреас, перед финальным спецучастком ралли вы возглавляли гонку, но ошибка отбросила вас на третью позицию. Вы выложились полностью. Что вы чувствуете теперь? Андреас Миккельсен: Я стараюсь позитивно оценивать прошедший уик-энд. Да, у нас было преимущество, но мы допустили ошибку. Мы отчаянно пытались бороться, и Тьерри с Себастьеном были очень быстры. Начало этого дня выдалось очень интересным. На заключительном спецучастке мы решили проехать максимально быстро. Мы знали, что нам необходимо сделать это, если мы хотим выиграть. Вопрос: И что же пошло не так на последнем допе? Андреас Миккельсен: Я перебрал со скоростью в левом повороте. Автомобиль ударился задней частью о бруствер, и нас развернуло. К счастью, рядом оказались зрители, которые помогли нам выбраться обратно на трассу, но я, конечно же, расстроен из-за того, что нам не посчастливилось выиграть. Вопрос: Тем не менее, из этого выступления можно вынести свои положительные моменты. Возможно, разочарование, постигшее вас на заключительном спецучастке, поможет вам в будущем? Андреас Миккельсен: Я думаю, что за эти выходные мы многому научились. Надеюсь, мы сможем использовать этот опыт в Мексике. Вопрос: Ола, а как вы оцените этот уик-энд? Ола Флоэне: Я обожаю ралли — но в такие моменты и ненавижу его. Впрочем, здесь и сейчас я снова его люблю! Вопрос: В эти выходные множество болельщиков внимательно следили за вашей борьбой. Не правда ли, здорово, что интерес к чемпионату мира по ралли снова растет? Ола Флоэне: Это очень хорошо для чемпионата мира, и прошедшее ралли действительно было очень интересным. Вопрос: Йост, мы стали свидетелями потрясающей, образцовой борьбы... Йост Капито: Да, это было невероятным шоу для чемпионата мира. Потрясающее и интересное для всех ралли. Думаю, оно может положить начало великолепному сезону. Вопрос: Что думаете о выступлении Андреаса в эти выходные? Йост Капито: Андреас провел выдающуюся гонку. Если финишируешь в сугробе, значит, финишируешь в сугробе: иногда тебе просто не везет. Вопрос: Себ заявил, что намерен поохотиться на этих ребят — и сдержал обещание. Что скажете о нашем чемпионе мира? Йост Капито: На последнем спецучастке многое зависит от психологической борьбы. Они (Себ и Жюльен) доказали, что по праву являются чемпионами мира. Антон Костин i Ралли Швеции: хет-трик Сольберга В минувшие выходные Петтер Сольберг третий раз подряд выиграл историческое ралли Швеции — на этот раз не без помощи бывшего партнера по команде Ford — Яри-Матти Латвалы. Как обычно, чемпион мира по ралли 2003 года вывел на старт исторической секции зимнего этапа свой личный Ford Escort Mk II. Выступая вместе со своей супругой Перниллой в роли штурмана, норвежец одержал уверенную победу, более чем на три минуты опередив местного пилота Тома Аксельссона, стартовавшего на Audi Quattro A1 и финишировавшего вторым. «Это было потрясающе, — заявил после финиша Петтер. — Впервые я стартовал на этом этапе в 2013 году, и мне очень понравилось, но с каждым новым стартом впечатления только лучше. В этом году мы провели несколько большую, чем обычно, работу над автомобилем, и он показал себя с самой лучшей стороны. Здесь я снова был раллистом, и это было потрясающе — мне очень понравилось. Было просто невероятно выступать у себя дома, в Норвегии (несколько спецучастков ралли Швеции пролегали по норвежской территории), перед огромным числом болельщиков — и то же чувство испытала и Пернилла, когда мы выступали на шведских спецучастках. Прекрасный этап!» Между тем, перед стартом гонки Сольберг обсудил настройки своего автомобиля с еще одним владельцем аналогичного Ford Escort Mk II — Яри-Матти Латвалой. В бытность пилотом заводской команды Ford, финн регулярно стартовал в исторических соревнованиях за рулем этого культового автомобиля. «Мы говорили о преднатяжении дифференциала и настройках подвески, — подтвердил Латвала. — Судя по всему, мои советы помогли!» Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Я так понял в этом году обзоров с переводом не будет?Итоговый обзор на рус (720р): https://vk.com/video-35758983_171337650?lis...20af3e6cd04faf0 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Протасов заплатит,или уже заплатил больше 4т Евро за неоднократное превышение скорости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Протасов заплатит,или уже заплатил больше 4т Евро за неоднократное превышение скоростиВсего то 150.000 гривен. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти