Рекомендуемые сообщения

О. А где видео с Латвалой на лыжах. Тоже хочу глянуть. Лыжи не совсем велосипед ;)

Блин, не могу найти видео. Было тут на форуме когда то выложено. Может кто более рукастый, достанет, и ссылку даст?

А Яри сломал ключицу. Пропустил этап. А ведь мог тогда чемпионом стать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Певно таке витворяв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миикка Анттила о ралли Швеции

Пресс-служба заводской команды Volkswagen продолжает знакомить болельщиков с этапами чемпионата мира по ралли, расспрашивая о них своих штурманов. О своем видении ралли Швеции рассказывает Миикка Анттила — штурман Яри-Матти Латвалы...

Вопрос: Чем ралли Швеции отличается от прочих этапов?

Миикка Анттила: Это единственное снежное ралли в календаре чемпионата мира, и его итоги во многом зависят от погодных условий. Так, в 2013 году трасса как следует промерзала на протяжении нескольких недель, прежде чем ее засыпало снегом. Поэтому в том сезоне покрытие под снегом оказалось очень жестким. Снегопад прошел над спецучастками уже потом, перед самым стартом гонки.

В результате мы получили жесткую ледяную трассу с хорошим сцеплением и рыхлый снег по обочинам. Думаю, именно поэтому скандинавские пилоты в том году выступили значительно хуже по сравнению с Себастьеном Лебом и Себастьеном Ожье. Дело в том, что в Швеции скандинавы предпочитают использовать технику пилотирования, допускающую избыточную поворачиваемость. Это значит, что задние колеса их автомобилей часто оказывались на обочине, в рыхлом снегу, где уровень сцепления был куда хуже. Ну а два Себа ехали, быть может, не так зрелищно, зато чисто и по льду, обеспечив себе, тем самым, хорошее сцепление с трассой.

Вопрос: Чему вы стараетесь уделять особое внимание на этом ралли?

Миикка Анттила: При идеальных зимних условиях очень важно выдерживать правильную траекторию на ледовом покрытии. В предыдущие годы, когда на трассе хватало грязи, чрезвычайно важную роль играли и шины. Необходимо беречь резину, стараясь растерять шипы.

Вопрос: Расскажите о лучшем воспоминании о ралли Швеции.

Миикка Анттила: Мы с Яри-Матти впервые пришли к успеху именно на ралли Швеции, выиграв его в 2008 году. До сих пор этот момент является моим лучшим воспоминанием о шведском этапе.

Вопрос: А худшее воспоминание?

Миикка Анттила: В 2006 году мы с Яри-Матти стартовали на N-групповой Subaru, и уже после второго спецучастка остановились с поврежденным двигателем. Это было настоящее разочарование. Не считая этого эпизода, ралли Швеции является одним из наших любимых этапов.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успешно завершив подготовительный этап, состоявший из трех длительных тренировочных сессий, Eurolamp World Rally Team выходит на старт первого для себя этапа мирового чемпионата 2015 года.

Болельщики ралли давно привыкли к тому, что открывающим этапом чемпионата мира по ралли из года в год является гонка, стартующая в княжестве Монако – весьма популярное и авторитетное в мире спорта соревнование. Однако немногие знают, что не меньший возраст имеет и другая традиция – проводить второй этап мирового первенства в королевстве Швеция! Две «монархические» гонки иногда меняли друг друга, однако всегда оставались в первой части раллийного календаря, задавая тон очередному чемпионату.

Приняв решение начать сезон-2015 именно в Швеции, Eurolamp World Rally Team крайне тщательно подготовилась к этой уникальной гонке. В ходе нескольких тренировочных сессий, проходивших в течение двух зимних месяцев в Финляндии и Эстонии, Валерий Горбань и Владимир Корся использовали совершенно разные дороги – как по своей конфигурации, так и по состоянию покрытия. Цель, безусловно, при этом была одна: подготовиться самим и подготовить боевой MINI John Cooper Works S2000 к самым различным вариантам погодных условий, которые приготовило спортсменам зимнее раллийное королевство.

Как ни парадоксально это звучит, но именно погода может стать основным фактором, влияющим на судьбу гонки. Согласно прогнозу, температура воздуха в районе Карлстадта, где расположится центр ралли, всю неделю будет держаться около нуля, опускаясь на пару градусов ночью и поднимаясь днем. А это означает, что в любой момент любой участок дороги может оказаться как скользким, так и, наоборот, растаявшим. Хорошая загадка для экипажей, не так ли?

С другой стороны, нельзя не отметить, что сам маршрут ралли Швеции 2015 года не претерпел значительных изменений по сравнению с прошлым сезоном. Фактически, изменения коснулись только спецучастков, проходящих по территории соседней Норвегии – к СУ Torsby организаторы «приклеили» 8 км новой дистанции, СУ Rojden и Finnskogen развернули в обратном направлении, а СУ Kirkenaer слегка видоизменили. Поскольку все эти спецучастки проходят в пятницу, ее и можно считать наиболее сложным днем ралли (тем более, что в этот день синоптики обещают еще и снегопад).

Впрочем, даже переменчивая и капризная погода вряд ли расстроит многочисленных болельщиков, для которых организаторы подготовили захватывающее шоу. В первую очередь, это, конечно же, городской «супер-спешиал» в самом Карлстаде (он пройдет дважды, вечером четверга и пятницы), короткий «спринтерский» доп в соседнем Хагфорсе (его гонщикам предложат преодолеть в субботу), а также заключительный «телевизионный» 16-километровый Power Stage, который традиционно будет транслироваться в прямом эфире. Именно по его окончании выяснится, кому же на сей раз покорится зимнее раллийное королевство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомление Шейкдауна

Ночные тесты К.Мик

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов опять едет на Форде! Ситроен его не впечатлил... Болеем за наших!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот «Ситроена» Мэдс Остберг поделился мнением о предстоящем Ралли Швеции.

Мэдс Остберг:«Ралли Швеции является одним из ключевых моментов сезона. С нетерпением жду его начала. В последние годы я хорошо выступал на этом этапе, несколько раз попадая на подиум – в том числе в прошлом году в составе «Ситроена». Учитывая опыт, полученный в сезоне-2014 и хорошую подготовку, на этот раз я надеюсь выступить еще лучше. Наша новая машина «Ситроен» DS3 WRC получилась очень конкурентоспособной. В таких условиях, как в Швеции, это должно стать ценным активом. Наша стартовая позиция не даст нам преимущества, но и не понизит шансы по сравнению с конкурентами. Да, мы знаем, что стартовать четвертыми – это не лучший вариант, но в этом нет и какой-то большой проблемы, если учитывать погодные условия. После хорошего выступления в 2014 году моей целью будет борьба за высокие места»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация на СУ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прописочные эббринга)

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти