Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Суть проблемы такова - уничтожилось 2 поршня в 4-поршневых передних тормозах. Толи грязь попала, то ли ещё что то, незнаю, но царапина очень большая и глубокая, и через неё тормозуха сифонит. Купить то впринципе можно, но так как ситуация с доставкой очень печальна, то соответсвенно этот вариант пока отметается впринципе.

Есть два варианта - у меня есть тормозные поршня от других суппортов, которые как раз идеально можно переточить под нужный размер. Будут 100% соответствовать оригиналу, но вот вопрос - если проточить эти поршня, с них снимется хромированный слой, который не даёт ржаветь поршню, и соответственно в агрессивной среде (температура и т.д.) я думаю переточенный поршень быстро проржавеет.

Второй вариант - есть возможность выточить поршня и дюраля. Видел только один такой пример, когда человек себе на audi rs ставил 6ти поршневые суппорта и точил из дюраля поршни. Меня смущает тот вариант - что дюраль то сильнее чем чугун расширяется, и при нагреве поршень по идее просто заклинит в суппорте и всё...

Что посоветуете - как можно выйти из ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точи из нержавейки, полируй снаружи. Кстати сами поршня не шибко сильно греются. Я думаю там и с алюминиевыми проблем не будет.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точи из нержавейки, полируй снаружи.

нет на заводе нержавейки... Уже бы давно решил бы с нержавейкой эту проблему))

Вот что нашёл

Брембо для БМВ оказывается из аддюминиевого сплава делала поршеньки

https://www.drive2.ru/l/288230376153044204/

И вот человек для бремб точил сам люминиевые поршня -

Изображение

Изображение

тут вообще из латуни сделали

https://www.drive2.ru/l/4852430/

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за суппорта? из какого материала они сделаны?

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за суппорта? из какого материала они сделаны?

чугун.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня нашлось немного нержавейки, и получились вот такие поршня. Посмотрим как они будут работать. Хотелось бы конечно попробовать дюралевые поршня. При смене 8 поршней, разница в весе на каждом суппорте где то грамм 300. Попрошу токарей сделать парочку поршней ещё с дюраля, чтобы попробовать поставить и поездить месяц-два, для выявления всех ньюансов использование дюраля для поршней.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу никого никак провоцировать в политическом смысле, но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом? просто по информации наших сми, вам не до этого. а по сути- нет смысла точить дюралевые поршни только для снижения веса, так как на 2109 при тех скоростях, на которых на ней безопасно ездить 300 грамм на колесе на непорресоренной массе не играет роли. разница в весе только 13 и 14 покрышек перекрывает все усилия. но никто не переходит из-за этого на 13 колёса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу никого никак провоцировать в политическом смысле, но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом? просто по информации наших сми, вам не до этого. а по сути- нет смысла точить дюралевые поршни только для снижения веса, так как на 2109 при тех скоростях, на которых на ней безопасно ездить 300 грамм на колесе на непорресоренной массе не играет роли. разница в весе только 13 и 14 покрышек перекрывает все усилия. но никто не переходит из-за этого на 13 колёса :)

У него легаси. Но в принципе согласен с тем, что разница если и будет, то настолько мала, что никаким местом ее не почувствуешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом?

Позволяет! А что ещё делать? Кстати я за последнее время сделал в машине намного больше чем раньше, так как гульки, покатушки как бы отменились. И теперь времени для занятий машиной - вагон.

PS. Тем более яма-подвал под рукой если чё))

По поршням. Тут больше это дело относиться к тому , что любое улучшение хоть в малой степени, но влияет на что то . Хоть на уровне жопомера))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти