Рекомендуемые сообщения

Всім привіт!

Шановні гуру ГБО, є запитання по СТАГ та його сприйнятті обертів двигуна.

Наявний в мене Стаг 4 еко, для внутрішнього ринку Польщі.

Позавчора робив собі "обширне ТО" з ремкомплектами та калібруванням форсунок. Після підключення ноуту, була можливість також обновити софт мізків. Цю процедуру вже робив, тому вирішив знову це зробити. Але з невеличкою корекцією. Перед обновою запитує, "зберігати поточні налаштування чи ні?". Цього разу вибрав "не зберігати". По результату воно обновило прошу і далі я запустив автокалібрування. після чого отримав повідомлення що авто має працювати на ХХ і я не маю трогати педаль акселератора. І все, більше нічого . і так два рази. Далі я подивився як же сприймає газомозг оберти двигуна. і яким же було моє здивування, коли стаг показував що двиг крутився при обертах щось біля 1600 об/хв (в реалі було 800, тобто рівно в два рази більше того, що по факту). Облазив всі налаштування, так і не знайшов нічого путнього, в тому числі змінював номінальну напругу датчика обертів колінвалу (за замовчуванням 2,5В).

Все вирішилось тим, що я мав збережені налаштування з попереднього разу, завантажив їх, реально, ніякі параметри не змінились, АЛЕ оберти двигуна почали сприйматись нормально. Автокалібровка пройшла без проблем. Все зараз гаразд.

Підскажіть, де сидить цей клятий параметр, який я так і не зміг знайти? Хочеться все таки розібратись зі всім цим....

 

ЗІ: 21099і, 8кл, БОШ, здається 7.9.7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

17 минут назад, emigrant-l сказал:

Всім привіт!

Шановні гуру ГБО, є запитання по СТАГ та його сприйнятті обертів двигуна.

Наявний в мене Стаг 4 еко, для внутрішнього ринку Польщі.

Позавчора робив собі "обширне ТО" з ремкомплектами та калібруванням форсунок. Після підключення ноуту, була можливість також обновити софт мізків. Цю процедуру вже робив, тому вирішив знову це зробити. Але з невеличкою корекцією. Перед обновою запитує, "зберігати поточні налаштування чи ні?". Цього разу вибрав "не зберігати". По результату воно обновило прошу і далі я запустив автокалібрування. після чого отримав повідомлення що авто має працювати на ХХ і я не маю трогати педаль акселератора. І все, більше нічого . і так два рази. Далі я подивився як же сприймає газомозг оберти двигуна. і яким же було моє здивування, коли стаг показував що двиг крутився при обертах щось біля 1600 об/хв (в реалі було 800, тобто рівно в два рази більше того, що по факту). Облазив всі налаштування, так і не знайшов нічого путнього, в тому числі змінював номінальну напругу датчика обертів колінвалу (за замовчуванням 2,5В).

Все вирішилось тим, що я мав збережені налаштування з попереднього разу, завантажив їх, реально, ніякі параметри не змінились, АЛЕ оберти двигуна почали сприйматись нормально. Автокалібровка пройшла без проблем. Все зараз гаразд.

Підскажіть, де сидить цей клятий параметр, який я так і не зміг знайти? Хочеться все таки розібратись зі всім цим....

 

ЗІ: 21099і, 8кл, БОШ, здається 7.9.7

 

Настройки

количество цилиндров на катушку.

Стоит счас 1. А надо 2.

  • Upvote 1

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дяк! по мануалу знайшов де змінюється. потім ноут підключу, подивлюсь що та як в реалі.

Ще питання. Давно не заходив на офф.сайт Стага. Вони кардинально змінили інтерфейс і вкладки. Киньте в мене плс ссилку на скачування самої останнюї проги АcGasSynchro (остання версія що в мене є 11.1.020, минулорічна вродь ще)

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, emigrant-l сказал:

Дяк! по мануалу знайшов де змінюється. потім ноут підключу, подивлюсь що та як в реалі.

Ще питання. Давно не заходив на офф.сайт Стага. Вони кардинально змінили інтерфейс і вкладки. Киньте в мене плс ссилку на скачування самої останнюї проги АcGasSynchro (остання версія що в мене є 11.1.020, минулорічна вродь ще)

Безымянный.png

Будьласка.

 

По сайту - непонял проблемы. Он же на русском......

Справа центр загрузки, там тех.материалы и качаеш что надо...http://www.ac.com.pl/ru-centrum-pobran-oprogramowanie

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

останнього разу (десь рік назад) лазив по сайту на польській мові, там якщо по їх мові то інфи було більше. Так само робив і зараз. З цим інтерфейсом не розібрався. Дяк за наводку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, emigrant-l сказал:

останнього разу (десь рік назад) лазив по сайту на польській мові, там якщо по їх мові то інфи було більше. Так само робив і зараз. З цим інтерфейсом не розібрався. Дяк за наводку!

ну то є так і зараз. польскою більше інфи 

на польській "центрум побран" (CENTRUM POBRAŃ)  жмеш, та й качаєш що треба, там й пояснень більше ніж на російській версії.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плиз,тыкните носом,куда и как лучше подключить подогрев редуктора или что может быть,2109,карб.,редуктор Лонгаз.

В инете рою,все не нахожу подробного описания,так понял к печке.Но не могу понять как это паралельно,вернее на входе через тройник один шланг,а второй куда?

Сейчас подключено через подошву карба,сегодня с утра не смог ни завести на газу,ни потом перейти с бензина на газ-редуктор покрылся инием.На бензине работает хорошо.

Может редуктор стоит высоко,пробка какая или что еще может быть(вчера сливал\заливал жидкость).Обратка с радиатора какого-то не работает(из-за этого сливал жидкость),охлаждение вроде работает отлично,термостат тоже вроде работает,нижний патрубок начинает прогреватся при рабочей температуре.

Мозгами можна тронутся.Уже не знаю куда рыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2016 в 00:18, emigrant-l сказал:

Дяк! по мануалу знайшов де змінюється. потім ноут підключу, подивлюсь що та як в реалі.

Ще питання. Давно не заходив на офф.сайт Стага. Вони кардинально змінили інтерфейс і вкладки. Киньте в мене плс ссилку на скачування самої останнюї проги АcGasSynchro (остання версія що в мене є 11.1.020, минулорічна вродь ще)

Безымянный.png

А шо это за телега, у которой на в режиме ХХ время открытия форсунок 6.6 мс? 

У меня кстати недавно было авто, со стаговской системой 2008 года !!!!!!! и софтиной тоже 2008 ... ничего практически с 2008 не поменялось, цвета и картинки другие ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Volf сказал:

Плиз,тыкните носом,куда и как лучше подключить подогрев редуктора или что может быть,2109,карб.,редуктор Лонгаз.

В инете рою,все не нахожу подробного описания,так понял к печке.Но не могу понять как это паралельно,вернее на входе через тройник один шланг,а второй куда?

Сейчас подключено через подошву карба,сегодня с утра не смог ни завести на газу,ни потом перейти с бензина на газ-редуктор покрылся инием.На бензине работает хорошо.

Может редуктор стоит высоко,пробка какая или что еще может быть(вчера сливал\заливал жидкость).Обратка с радиатора какого-то не работает(из-за этого сливал жидкость),охлаждение вроде работает отлично,термостат тоже вроде работает,нижний патрубок начинает прогреватся при рабочей температуре.

Мозгами можна тронутся.Уже не знаю куда рыть.

А зачем параллельно? Если я не ошибаюсь, подключать нужно последовательно, в разрыв одного из патрубков печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, toxa777 сказал:

А зачем параллельно? Если я не ошибаюсь, подключать нужно последовательно, в разрыв одного из патрубков печки.

Ошибаешся. Правильное подключение - в параллель печке. 

11 часов назад, Spike сказал:

А шо это за телега, у которой на в режиме ХХ время открытия форсунок 6.6 мс? 

У меня кстати недавно было авто, со стаговской системой 2008 года !!!!!!! и софтиной тоже 2008 ... ничего практически с 2008 не поменялось, цвета и картинки другие ... 

Всего лиш ВАЗ холодный после запуска мотора )))))

Всего лиш картинки\цвета другие(чуть функций добавили), всего лиш внутренняя математика меняется, всего лиш аппаратная часть меняется......А так да, с 2008 все тоже )))))) Устройство для езды на газу.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти