Рекомендуемые сообщения

Начинай с катушки.Обычно так и бывает,начинается на газе.Подкинь заведомо исправную.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

3 часа назад, dok-2 сказал:

Начинай с катушки.Обычно так и бывает,начинается на газе.Подкинь заведомо исправную.

+1 Я бы начал с катушки и бронепроводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня правда на карбе из-за проводов ХХ не стабильный был(на бензине нормально),поменял провода все стало гуд.У знакомого на инжекторноой Газели тоже из-за проводов плохо работала,чистили,шото там мудрили пока провода не поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпричину нашли ,слабая искра 1 и 4 цилиндра,снимали бронепровода с катушки и видно разницу между 2 и 3м. Подкидывал и катушку и бронепровода и мозги другие,ничего не поменялось. Чтото в проводке ,может провод коричневый с мозгов газовых садить искру, он с катушки у меня берет, но не помню с какого провода,?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, storchak сказал:

Предпричину нашли ,слабая искра 1 и 4 цилиндра,снимали бронепровода с катушки и видно разницу между 2 и 3м. Подкидывал и катушку и бронепровода и мозги другие,ничего не поменялось. Чтото в проводке ,может провод коричневый с мозгов газовых садить искру, он с катушки у меня берет, но не помню с какого провода,?

Очень верятно что катушка (модуль) зажигания. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали с нивы рабочую катушку,ничего не поменялось, провод этот что идет на катушку можно как-то проверить,или отследить,он на эбу идет потом?У меня на 1-4 подсоединен,коричневый с газового мозга что обороты считывает,попробовал снял его ,тоже самое .Бронепровода подымаю 2-3 торочтят хорошо,а 1-4 почти не слышно ,еле-еле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, storchak сказал:

Снимали с нивы рабочую катушку,ничего не поменялось, провод этот что идет на катушку можно как-то проверить,или отследить,он на эбу идет потом?У меня на 1-4 подсоединен,коричневый с газового мозга что обороты считывает,попробовал снял его ,тоже самое .Бронепровода подымаю 2-3 торочтят хорошо,а 1-4 почти не слышно ,еле-еле.

Смотрите ЭБУ, 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 катушки разных фирм на одной сопротивление между 1-4 и 2-3 3.96кОм а на другой 9кОм,это нормальные значения?И на ключах зажигания ЭБУ 17,86 кОм на обоих,но я их на мозгах мерял не выпаивал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем с Наступившим всех!Появилась проблема на газу.После ночной стоянки,при переходе с бенза на газ,на газу начинает троить,прогреется минуты 2 и стабилизируется.Бывает подтупливает и с выхлопной сильно пованивает газом.Подсказали,что может забились форсунки,типа маслянистые отложения...Фильтра менял каждые 10 тысяч.Форсы Хана. Очень жаль,если это они,50 тысяч прошли.

Правда,что можно промыть форсы не снимая с авто,путем наливания в них бензина,постоит минуту,запускать машину на бензине и при переключении на газ держать повышенные обороты,дабы не заглохла.И так пару раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evo15 сказал:

В общем с Наступившим всех!Появилась проблема на газу.После ночной стоянки,при переходе с бенза на газ,на газу начинает троить,прогреется минуты 2 и стабилизируется.Бывает подтупливает и с выхлопной сильно пованивает газом.Подсказали,что может забились форсунки,типа маслянистые отложения...Фильтра менял каждые 10 тысяч.Форсы Хана. Очень жаль,если это они,50 тысяч прошли.

Правда,что можно промыть форсы не снимая с авто,путем наливания в них бензина,постоит минуту,запускать машину на бензине и при переключении на газ держать повышенные обороты,дабы не заглохла.И так пару раз.

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а раніше поки редуктор не прогріється до градусів біля 50-ти їздити було не дуже... 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти