Рекомендуемые сообщения

Еще раз о ужастиках и  ГБО2. Из за чего такая фигня могла произойти? Как думаете? На трассе случилось.Прочистил все,  Диффузор со второй в первую переставил и нормально доехал. По приезду перемерял компрессию поставил новый диффузор, все норм проехал уже 500 км после этого..... 

 

До этого случая были поддергивания, как будто искра не вовремя подавалась. С причиной потом разобрался - одна из обмоток генератора подкорачивала на якорь, понятно что создавала помехи в бортсеть, возможно из за этого были сбои в зажигании. После переборки генератора все прошло.

 

Фото-0132.jpg

Фото-0136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

В 16.01.2016в19:50, toxa777 сказал:

Снимаешь с расширительного бачка шлангочку под номером 3, пихаешь её в бутылку, пальцем закрываешь отверстие под неё и дуешь в расширитель через верх. Должно помочь. Я так же делал, только снимал шлангочку с печки, которой в 99 нет.

Но сначала я бы сделал вышеописанное со шлангочкой подогрева дросселя. Т. е., снимаешь с дросселя шлангочку и её в бутылку, закрываешь пальцем отверстие на дросселе и дуешь в расширитель. Такое тоже делал.

Возможно не с первого раза, но воздух выгонишь.

Прокачка через шланг обратки випробуваний. Чере бутилочку пройшло літрів 5 ОЖ. Толку  "0" ...  Завтра буду мати в допомозі ще одну пару рук, попробую прогнати через дросельну. а яку трубку краще опускати в бутилочку, №23 чи №24 ?? На короткі поїздки взагалі не прикольно кататись, не вспіває прогріватись до включення газу... давно я не смалив так багато бенза... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я ужо на газу)))

Куда на 10-ке лучше подключать редуктор к печке или к дроселю?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, vovaha сказал:

Все я ужо на газу)))

Куда на 10-ке лучше подключать редуктор к печке или к дроселю?

 

к печке

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vovaha сказал:

Все я ужо на газу)))

Куда на 10-ке лучше подключать редуктор к печке или к дроселю?

 

к печке, парралельно

у меня колхозниками было подключено через дросель, летом - норм, как похолодает, постоянно беда, редуктор холодный, машина дерганая.

теперь вот обратил внимание еще редуктор под углом 45 град стоит под капотом

  • Upvote 1

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vovaha сказал:

Все я ужо на газу)))

Куда на 10-ке лучше подключать редуктор к печке или к дроселю?

 

У меня подключено через дроссель, проблем нет.

12 часа назад, emigrant-l сказал:

Прокачка через шланг обратки випробуваний. Чере бутилочку пройшло літрів 5 ОЖ. Толку  "0" ...  Завтра буду мати в допомозі ще одну пару рук, попробую прогнати через дросельну. а яку трубку краще опускати в бутилочку, №23 чи №24 ?? На короткі поїздки взагалі не прикольно кататись, не вспіває прогріватись до включення газу... давно я не смалив так багато бенза... 

Посмотри, какой выше. У себя я снимал №19.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тож к печке подключили згащ все гуд)))

Серж твоя ссылочка не открываетси
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все я ужо на газу)))

Куда на 10-ке лучше подключать редуктор к печке или к дроселю?

 

По феншую и правилам: к печке параллельно.

Ну а так: На исправном переднеприводном ВАЗе чтоб нормально выгревать редуктор Аляска - абсолютно достаточно брать с дросселя(порядок: термостат-редуктор-дроссель-саксофон(если первым ДЗ - то зимой мерзнет), шланги 16мм минимальной длинны.). Отставание при прогреве относительно подключения в параллель к печке - 2-3 градуса, что не критично. В езде разница в пределах погрешности датчиков(проверял на придирчивом маниакальном соседе на 2115 1.6 8в как в +20, так и в -18. Редуктор на правом стакане на стандартном кронштейне.).

  • Upvote 1

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По феншую и правилам: к печке параллельно.

Ну а так: На исправном переднеприводном ВАЗе чтоб нормально выгревать редуктор Аляска - абсолютно достаточно брать с дросселя(порядок: термостат-редуктор-дроссель-саксофон(если первым ДЗ - то зимой мерзнет), шланги 16мм минимальной длинны.). Отставание при прогреве относительно подключения в параллель к печке - 2-3 градуса, что не критично. В езде разница в пределах погрешности датчиков(проверял на придирчивом маниакальном соседе на 2115 1.6 8в как в +20, так и в -18. Редуктор на правом стакане на стандартном кронштейне.).

Мне ужо все установили просто интерезно. Редуктрр к печке подключен и стоит на правом стакане. Уже 90км на газу, форсы кстате драганы. Пока впещатления положительные. Но ящо пару раз ехать на настройку

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне ужо все установили просто интерезно. Редуктрр к печке подключен и стоит на правом стакане. Уже 90км на газу, форсы кстате драганы. Пока впещатления положительные. Но ящо пару раз ехать на настройку

Зачем ехать еще пару раз на настройку?

Если там драгоны, то я так понимаю и электроника Течь. Делается сразу настройка, и вкл автокор по картам. Через 1тыс+- клиент приезжает - проверяется мех часть установки, и компом проверяется давление редуктора(еслы уплыло то регулируется) и проверяются карты для спокойствия(оочень редко правятся).

 

Пока впещатления положительные.

Дык они такие и должны быть! :) Особенно после пары заправок газом вместо бенза ))))))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти