dok-2 18 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Начинай с катушки.Обычно так и бывает,начинается на газе.Подкинь заведомо исправную. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 09:42, dok-2 сказал: Начинай с катушки.Обычно так и бывает,начинается на газе.Подкинь заведомо исправную. Показать +1 Я бы начал с катушки и бронепроводов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 У меня правда на карбе из-за проводов ХХ не стабильный был(на бензине нормально),поменял провода все стало гуд.У знакомого на инжекторноой Газели тоже из-за проводов плохо работала,чистили,шото там мудрили пока провода не поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Предпричину нашли ,слабая искра 1 и 4 цилиндра,снимали бронепровода с катушки и видно разницу между 2 и 3м. Подкидывал и катушку и бронепровода и мозги другие,ничего не поменялось. Чтото в проводке ,может провод коричневый с мозгов газовых садить искру, он с катушки у меня берет, но не помню с какого провода,? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В 28.12.2016 в 16:07, storchak сказал: Предпричину нашли ,слабая искра 1 и 4 цилиндра,снимали бронепровода с катушки и видно разницу между 2 и 3м. Подкидывал и катушку и бронепровода и мозги другие,ничего не поменялось. Чтото в проводке ,может провод коричневый с мозгов газовых садить искру, он с катушки у меня берет, но не помню с какого провода,? Показать Очень верятно что катушка (модуль) зажигания. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Снимали с нивы рабочую катушку,ничего не поменялось, провод этот что идет на катушку можно как-то проверить,или отследить,он на эбу идет потом?У меня на 1-4 подсоединен,коричневый с газового мозга что обороты считывает,попробовал снял его ,тоже самое .Бронепровода подымаю 2-3 торочтят хорошо,а 1-4 почти не слышно ,еле-еле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В 28.12.2016 в 19:57, storchak сказал: Снимали с нивы рабочую катушку,ничего не поменялось, провод этот что идет на катушку можно как-то проверить,или отследить,он на эбу идет потом?У меня на 1-4 подсоединен,коричневый с газового мозга что обороты считывает,попробовал снял его ,тоже самое .Бронепровода подымаю 2-3 торочтят хорошо,а 1-4 почти не слышно ,еле-еле. Показать Смотрите ЭБУ, Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня 2 катушки разных фирм на одной сопротивление между 1-4 и 2-3 3.96кОм а на другой 9кОм,это нормальные значения?И на ключах зажигания ЭБУ 17,86 кОм на обоих,но я их на мозгах мерял не выпаивал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 В общем с Наступившим всех!Появилась проблема на газу.После ночной стоянки,при переходе с бенза на газ,на газу начинает троить,прогреется минуты 2 и стабилизируется.Бывает подтупливает и с выхлопной сильно пованивает газом.Подсказали,что может забились форсунки,типа маслянистые отложения...Фильтра менял каждые 10 тысяч.Форсы Хана. Очень жаль,если это они,50 тысяч прошли. Правда,что можно промыть форсы не снимая с авто,путем наливания в них бензина,постоит минуту,запускать машину на бензине и при переключении на газ держать повышенные обороты,дабы не заглохла.И так пару раз. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 В 01.01.2017 в 13:42, Evo15 сказал: В общем с Наступившим всех!Появилась проблема на газу.После ночной стоянки,при переходе с бенза на газ,на газу начинает троить,прогреется минуты 2 и стабилизируется.Бывает подтупливает и с выхлопной сильно пованивает газом.Подсказали,что может забились форсунки,типа маслянистые отложения...Фильтра менял каждые 10 тысяч.Форсы Хана. Очень жаль,если это они,50 тысяч прошли. Правда,что можно промыть форсы не снимая с авто,путем наливания в них бензина,постоит минуту,запускать машину на бензине и при переключении на газ держать повышенные обороты,дабы не заглохла.И так пару раз. Показать в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а раніше поки редуктор не прогріється до градусів біля 50-ти їздити було не дуже... 2 Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти