Рекомендуемые сообщения

Я ж тебе говорил - эмулятор форсунок можно самому слепить :)

Делов там ерунда... Да и пока можешь без эмулятора лямбды покататься - до лучших времен.

Позвольте спросить, на что влияет эмулятор лямбды? Точнее что я выиграю если я его поставлю ? Без этой приблуды тож вроде ездит, правда расход 10-12, но и часто катаюсь на недогретом моторчике и "кланяюсь" каждому столбу так как работаю "торговым" но когда еду по своим личным нуждам расход резко падает до 8-9...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да слепить могу,но где такое реле взять?И резисторы непонятно на сколько ватт надо

Реле - обычное автомобильное ))))

Использовать ли диоды - согласно веры. Считается что блок защищен от эдс, но проверять дорого.

Короче чтоб много не писать, читай: http://chiptuner.ru/content/gbo

Одно реле, четыре диода, четыре резистора(мощность 2-5Вт)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, те кто продают ГБО понятно почему 4 поколение хвалят. хотябы 10% наценки- а цифры разные получаются при продаже 2 и 4 поколения.

из истории подачи бензина в двигатель: карб, моноинжектор, попарный впрыск и фазированный впрыск, последнее- непосредственный впрыск в камеру сгорания (как у дизеля)

так вот, моноинжектор и попарный впрыск бенза ели не меньше карба, а то и больше. у меня и GM и Bosch MP 7.0 были. фазированый впрыск ест меньше. а електрогаз (электронная педаль газа) в исполнении автоВАЗа жрёт бенза больше, чем фазированый впрыск на тросике. почитайте форумы.

и с газом 2 поколения- не знаю, у кого какие нервы, но накатав на 2 поколении тысяч 170 не жалуюсь на него, как на вечный гемор.

и если ктото хочет сказать про надёжность- надёжнее механических элементов являются ПОЛНОСТЬЮ электронные. но не електро-механические элементы. чаще всего у меня летят регуляторы холостого хода. потом датчики положения дросельной заслонки. и форсунки мыть бензиновые время от времени нужно. напишите честно стоимость любых 4 форсунок+ мозги, и сколько форсунки проработают, до выхода из строя или необходимости ТО, а я подумаю стоит ли это таких денег. сейчас у меня расход на 2 поколении около 10 на сотню и езжу не как пенсионер.

а самая большая проблема- отсутствие нормальных мастеров. зачем на машину 1.3 мне установщики установили редуктор на 90 киловат? и купить редуктор на 90 лошадей в украине проблема. поищите на сайтах газовщиков. а более мощный редуктор настроить на нормальный расход сложно, тут все и говорят- ставь 4 поколение и расход будет меньше. сказать легче, чем редуктор соответствующей мощности подобрать.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, те кто продают ГБО понятно почему 4 поколение хвалят. хотябы 10% наценки- а цифры разные получаются при продаже 2 и 4 поколения.

из истории подачи бензина в двигатель: карб, моноинжектор, попарный впрыск и фазированный впрыск, последнее- непосредственный впрыск в камеру сгорания (как у дизеля)

так вот, моноинжектор и попарный впрыск бенза ели не меньше карба, а то и больше. у меня и GM и Bosch MP 7.0 были. фазированый впрыск ест меньше. а електрогаз (электронная педаль газа) в исполнении автоВАЗа жрёт бенза больше, чем фазированый впрыск на тросике. почитайте форумы.

и с газом 2 поколения- не знаю, у кого какие нервы, но накатав на 2 поколении тысяч 170 не жалуюсь на него, как на вечный гемор.

и если ктото хочет сказать про надёжность- надёжнее механических элементов являются ПОЛНОСТЬЮ электронные. но не електро-механические элементы. чаще всего у меня летят регуляторы холостого хода. потом датчики положения дросельной заслонки. и форсунки мыть бензиновые время от времени нужно. напишите честно стоимость любых 4 форсунок+ мозги, и сколько форсунки проработают, до выхода из строя или необходимости ТО, а я подумаю стоит ли это таких денег. сейчас у меня расход на 2 поколении около 10 на сотню и езжу не как пенсионер.

а самая большая проблема- отсутствие нормальных мастеров. зачем на машину 1.3 мне установщики установили редуктор на 90 киловат? и купить редуктор на 90 лошадей в украине проблема. поищите на сайтах газовщиков. а более мощный редуктор настроить на нормальный расход сложно, тут все и говорят- ставь 4 поколение и расход будет меньше. сказать легче, чем редуктор соответствующей мощности подобрать.

По наценке и доходу с суммы 2го и 4го - да пофиг на самом деле. Чесно говорю. Продать два евро2 или один евро4 грубо говоря по трудозатратам одинаково, т.к. с 4м обычно вопросами и выбором мучают доолго. :pardon:

Размышления про проблему с редуктором - непонял. 100сильный томасетто до последнего месяца небыл проблемой никада.

По поводу расхода - кто что рассказывает. Вот для примера клиент у меня из моего города. Потому наглядный. Была 9ка 1.5 8в инж со вторым покалением. С его слов расход был город 10, трасса 8. Потом купил более свежую 15ю, 1.6 8в. Попал ко мне в руки. Поставили 4е. С его слов расход город 9, когда летает 9.5, Трасса 6-7.

А там каждый что хочет тот то и хвалит. :pardon:

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут опять же таки 2 составляющие у того, что расход уменьшился. у меня были 1.3 ; 1.5 и 1.6 двигатели на переднеприводных машинах. так 1.3 ел 11-12 по городу, газ ставил за 430$. при продаже на чапаевке пришли барыги, пасатрели, пахадили и сказали "ну, так газ 100$" стоит. снял и поставил на следующую машину 1,5. стала есть 10 по городу. продал машину и купил такоеже оборудование на 1.6 калину.

так по теме: на 1,3 надо было всё время давить на газ и крутить от 3000, так как при меньших оборотах просто не ехала. на 1.5 тоже крутить двигатель нужно было. а 1.6 крутить двигатель не нужно. тянет с 2000 как трактор, при 5500 на тахометре уже вибрации по кузову и ревёт надрывно. вот это и даёт часть уменьшения расхода. а вторую часть уменьшения расхода даёт 4 поколение. спроси у клиента, как он крутил двигатель на старой и на новой машине.

а на счёт редуктора. как тяжело с пушки по воробьям стрелять, так же тяжело настроить 90 киловатный редуктор на оптимальную подачу газа для двигателя 2108 1.3 "Максимальная мощность: 64 л.с. (47,2 кВт )" ну как то так: 90 киловат редуктор и 47 киловат двигатель. и газовщики с этим совсем не заморачиваются. "настроите себе как захотите"....

так что мой вывод такой: производительноть редуктора должна быть сопоставима с мощностью двигателя. и очень много зависит от квалификации газовщиков при установке любого типа оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и очень много зависит от квалификации газовщиков при установке любого типа оборудования.

Вот тут однозначно. Согласен.

А остальное - блажен кто верует. (хоть в ножку стула :) )

Ставте евро2 на инж. Я ж не против. Мое дело предупредить.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять 2 варианта. поставить более сложное оборудование без косяков - мастер должен быть выше квалификации.

2 даже на примере клиента :Вот для примера клиент у меня из моего города. Потому наглядный. Была 9ка 1.5 8в инж со вторым покалением. С его слов расход был город 10, трасса 8. Потом купил более свежую 15ю, 1.6 8в. Попал ко мне в руки. Поставили 4е. С его слов расход город 9, когда летает 9.5, Трасса 6-7.

разница в расходе доходила до 2 литров газа на 100 км. внимание вопрос: за сколько км пробега отобьётся разница в цене между 2 и 4 поколением? без учёта замены фильтра перед форсунками и сервиса самих форсунок (если валтек). фильтр гдето на форуме вычитал писали, что хороший 500 грн.

11000 сегодня 4 поколение. точно не знаю, но думаю что половину стоит 2. допустим 5500. литр газа в киеве 13.50 можно было вчера заправится на не брендовой заправке.

13.5*2=27 грн 2 литра газа. 5500/27=203.7 сотни км. то есть на человеческом языке- 20.000 км нужно проехать без поломок на зазе, при разнице в расходе до 2 литров на сотню, чтобы окупилась разница между 2 и 4 поколением.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять 2 варианта. поставить более сложное оборудование без косяков - мастер должен быть выше квалификации.

2 даже на примере клиента :Вот для примера клиент у меня из моего города. Потому наглядный. Была 9ка 1.5 8в инж со вторым покалением. С его слов расход был город 10, трасса 8. Потом купил более свежую 15ю, 1.6 8в. Попал ко мне в руки. Поставили 4е. С его слов расход город 9, когда летает 9.5, Трасса 6-7.

разница в расходе доходила до 2 литров газа на 100 км. внимание вопрос: за сколько км пробега отобьётся разница в цене между 2 и 4 поколением? без учёта замены фильтра перед форсунками и сервиса самих форсунок (если валтек). фильтр гдето на форуме вычитал писали, что хороший 500 грн.

Если брать приведеный пример:

10-9 = 1л на сотню.

ТО - 10тыс км

100литров.

100*13 = 1300грн. Помоему сюда поместился и фильтр(картридж кстати 210грн к тому дорогому), и стоимость гарантийного ТО, и даже регулировка форс(валтек. ну тока к ним дорогой фильтр никто не ставит). И еще на чай осталось.

завязываем. спор ниочем.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на 2-м поколении на инже с 2008 года, примерно 120ткм пробежал практически на пропане, с положением переключателя на "авто", греем до 40 на бензе, потом переходим на пропан. Средний расход 9 литров на 100 км, из обслуживания несколько раз менялись фильтрики, и сливался конденсат с редуктора. Конечно стоят и эмулятор лямбды и эмулятор форсунок. Клопы проверяю раз в 10ткм. Пока доволен. Редуктор регулировался 1 раз - при установке!

Я не сторонник ГБО так, для его нормальной работы нужно серьезно дорабатывать ГБЦ. И экономия ощущается если наезжаешь в день не менее 200км.( типа таксуешь ). Но суть не в том. Не пойму зачем народ ставит дорогие эмуляторы, если можно просто поставить двухрежимку или отключить лямбду программно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник ГБО так, для его нормальной работы нужно серьезно дорабатывать ГБЦ. И экономия ощущается если наезжаешь в день не менее 200км.( типа таксуешь ). Но суть не в том. Не пойму зачем народ ставит дорогие эмуляторы, если можно просто поставить двухрежимку или отключить лямбду программно?

Ну не везде перешится также просто как в моей и твоей деревне. Много где по стране это проблема. Потому и эмуляторы. Да и эт ваз и ланос шьется наура, а с древностями разными - не так и просто.

П.С. про 200км в день то ты уже закгул. 10тыс в год порог, ниже которого не особо стоит думать о ГБО. От 20тыс в год - смысл однозначный, есть. При нынишних ценах.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти