zxc123x 12 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) хлопки есть. обычно, когда газа ещё на 20-30 км осталось при оборотах до 1500 и нагрузке. езжу нормально, обычно 3 ряд по киеву. (но это по городу, по трассе около 100...120 стараюсь). но это на атикере (клоне ловатто). сейчас для эксперементов буду пробоват томасетто АТ-07. разница в винте холостого хода, на АТ-07 он есть, но атикере нет. когда осенью на нём катался, хлопков почти небыло. проверю, как оно летом будет, хочу поиграться, может что получится с расходом и хлопками. был бы у меня такой двигатель с такой стоимостью капиталки, я бы никаких эксперементов не ставил бы. http://auto.ria.com/auto_chevrolet_evanda_7770332.html Изменено 27 июня, 2015 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savik5671 3 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) хлопки есть. обычно, когда газа ещё на 20-30 км осталось при оборотах до 1500 и нагрузке. езжу нормально, обычно 3 ряд по киеву. (но это по городу, по трассе около 100...120 стараюсь). но это на атикере (клоне ловатто). сейчас для эксперементов буду пробоват томасетто АТ-07. разница в винте холостого хода, на АТ-07 он есть, но атикере нет. когда осенью на нём катался, хлопков почти небыло. проверю, как оно летом будет, хочу поиграться, может что получится с расходом и хлопками. был бы у меня такой двигатель с такой стоимостью капиталки, я бы никаких эксперементов не ставил бы. http://auto.ria.com/auto_chevrolet_evanda_7770332.htmlвот у меня стоял старый редуктор(непомню как называется) я выжымал все соки и пох, поменяли на новый томасетто АТ-07 и началось....расход меня не парит, а вот хлопки уже наделали беды...( Изменено 27 июня, 2015 пользователем savik5671 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 как по моему, то хлопки бывают до 1500 на тахометре. прибольших оборотах вроде никогда небыло. и на АТ-07 убрать их легче, чем у меня на атикере (клоне ловатто). так как есть отдельный винт на холостой ход. а начинается всё из-за того, как мне кажется, при использовании АТ-07, что редуктор ставят с завышеной производительностью, а расход стараются получить нормальный зажимаю чувствительность. от этого и обеднение смеси на холостых и очень малых нагрузках. http://www.tomasetto.com/en/products/lpg-reducers/model-at07 был у них и на 80 лошадей, но к нам его не возили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) А что именно нужно заменить в редукторе Томасетто АТ О7 140квт чтобы получился на 80квт?У меня сейчас на восьмерке 1,5л стоит на 140квт,расход литров 13 на 100км сейчас..Поменять редуктор не предлагать,этот мне в идеальном состоянии бесплатно достался,авто с ним с полтыка стало заводится Изменено 28 июня, 2015 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну я так понял, что при ГБО-2 на инже детонации во впуске избежать вообще никак нельзя? Даже при отключении ПХХ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 можно. сделай богатую смесь. только расход радовать не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 можно. сделай богатую смесь. только расход радовать не будет.Все равно не 100% гарантия )))) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Для борьбы с хлопками, которыми страдает ГБО-2, во впускной системе ставят обратный клапан - "хлопушку" или "антихлоп". Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На сколько я понял, если я поставлю себе смеситель с антихлопком в паре с ГБО-2, перешью свой долбаный бош, то можно будет ездить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На сколько я понял, если я поставлю себе смеситель с антихлопком в паре с ГБО-2, перешью свой долбаный бош, то можно будет ездить?КонечноПосле хлопка - резинку ставить на место. Поcле 115го хлопка - резинку менять.Ну и верить что кроме резинки антихлопка при хлопке ничего не пострадает.Для борьбы с хлопками, которыми страдает ГБО-2, во впускной системе ставят обратный клапан - "хлопушку" или "антихлоп".Истественно! Куда ж без него. Без антихлопка разнесет впуск на раз-два(ну что там первое луснет - то и разнесет) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти