Рекомендуемые сообщения

хлопки есть. обычно, когда газа ещё на 20-30 км осталось при оборотах до 1500 и нагрузке. езжу нормально, обычно 3 ряд по киеву. (но это по городу, по трассе около 100...120 стараюсь). но это на атикере (клоне ловатто). сейчас для эксперементов буду пробоват томасетто АТ-07. разница в винте холостого хода, на АТ-07 он есть, но атикере нет. когда осенью на нём катался, хлопков почти небыло. проверю, как оно летом будет, хочу поиграться, может что получится с расходом и хлопками. :)

был бы у меня такой двигатель с такой стоимостью капиталки, я бы никаких эксперементов не ставил бы. http://auto.ria.com/auto_chevrolet_evanda_7770332.html

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хлопки есть. обычно, когда газа ещё на 20-30 км осталось при оборотах до 1500 и нагрузке. езжу нормально, обычно 3 ряд по киеву. (но это по городу, по трассе около 100...120 стараюсь). но это на атикере (клоне ловатто). сейчас для эксперементов буду пробоват томасетто АТ-07. разница в винте холостого хода, на АТ-07 он есть, но атикере нет. когда осенью на нём катался, хлопков почти небыло. проверю, как оно летом будет, хочу поиграться, может что получится с расходом и хлопками. :)

был бы у меня такой двигатель с такой стоимостью капиталки, я бы никаких эксперементов не ставил бы. http://auto.ria.com/auto_chevrolet_evanda_7770332.html

вот у меня стоял старый редуктор(непомню как называется) я выжымал все соки и пох, поменяли на новый томасетто АТ-07 и началось....расход меня не парит, а вот хлопки уже наделали беды...( Изменено пользователем savik5671
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по моему, то хлопки бывают до 1500 на тахометре. прибольших оборотах вроде никогда небыло. и на АТ-07 убрать их легче, чем у меня на атикере (клоне ловатто). так как есть отдельный винт на холостой ход. а начинается всё из-за того, как мне кажется, при использовании АТ-07, что редуктор ставят с завышеной производительностью, а расход стараются получить нормальный зажимаю чувствительность. от этого и обеднение смеси на холостых и очень малых нагрузках. http://www.tomasetto.com/en/products/lpg-reducers/model-at07

был у них и на 80 лошадей, но к нам его не возили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно нужно заменить в редукторе Томасетто АТ О7 140квт чтобы получился на 80квт?У меня сейчас на восьмерке 1,5л стоит на 140квт,расход литров 13 на 100км сейчас..Поменять редуктор не предлагать,этот мне в идеальном состоянии бесплатно достался,авто с ним с полтыка стало заводится

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял, что при ГБО-2 на инже детонации во впуске избежать вообще никак нельзя? Даже при отключении ПХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно. сделай богатую смесь. только расход радовать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно. сделай богатую смесь. только расход радовать не будет.

Все равно не 100% гарантия ))))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для борьбы с хлопками, которыми страдает ГБО-2, во впускной системе ставят обратный клапан - "хлопушку" или "антихлоп".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, если я поставлю себе смеситель с антихлопком в паре с ГБО-2, перешью свой долбаный бош, то можно будет ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, если я поставлю себе смеситель с антихлопком в паре с ГБО-2, перешью свой долбаный бош, то можно будет ездить?

Конечно

После хлопка - резинку ставить на место. Поcле 115го хлопка - резинку менять.

Ну и верить что кроме резинки антихлопка при хлопке ничего не пострадает.

Для борьбы с хлопками, которыми страдает ГБО-2, во впускной системе ставят обратный клапан - "хлопушку" или "антихлоп".

Истественно! Куда ж без него. :pardon:

Без антихлопка разнесет впуск на раз-два(ну что там первое луснет - то и разнесет)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти