denya27 40 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Странная тактика у Юры,то он на автомобиле WRC проигрывает младшему классу,и еле плететься(Монте-Карло,Швеция),а то ломиться как угорелый и на RRC занимает промежуточное восьмое место! Видать Мексику он любит,и хорошо выучил трассу,в прошлом году он сдесь тоже был первым... Болеем за наших! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 немного фоточекhttp://www.rally-mania.cz/photogallery.php?id=1340круть!ыы, по словам комментаторши rallyradio в м-спорте не оставляют надежду завтра запустить Тянака по суперралли оОне думаю что электрика им позволитпо итогу заглохнет на 2м допе или того хуже коротнет что-точто-то мне подсказывает что Мексики скоро не будет в календареможет оно и к лучшему! с такими зрителями и убоемлучше уже япония! Невиля жалко... Я болел.+1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Етап жесть! Юра - круть! Кепсько, що Невіль зійшов Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 может оно и к лучшему! с такими зрителями и убоемлучше уже япония! +1Кстати, если бы была Япония, то было бы круто.Может тогда бы снова поднялся японский автопром... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolayKocherga 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) сушилка Изменено 7 марта, 2015 пользователем NikolayKocherga Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А кто писал,что в Мексике нет системы супер-ралли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 СУ 111. flag1 Ogier Sébastien - Ingrassia JulienVolkswagen Polo R WRC MRC1 17:41.4102.72. flag2 Latvala Jari-Matti - Anttila MiikkaVolkswagen Polo R WRC MRC1 17:41.6+0.2+0.2 102.60.013. flag4 Ostberg Mads - Andersson JonasCitroën DS3 WRC MRC1 17:49.4+8.0+7.8 101.90.264. flag5 Evans Elfyn - Barritt DanielFord Fiesta RS WRC MRC1 17:56.8+15.4+7.4 101.20.515. flag9 Mikkelsen Andreas - Floene OlaVolkswagen Polo R WRC RC1 17:58.4+17.0+1.6 101.00.566. flag7 Neuville Thierry - Gilsoul NicolasHyundai i20 WRC MRC1 18:07.6+26.2+9.2 100.20.877. flag3 Meeke Kris - Nagle PaulCitroën DS3 WRC MRC1 18:08.3+26.9+0.7 100.10.898. flag24 Kubica Robert - Szczepaniak MaciejFord Fiesta RS WRC RC1 18:14.5+33.1+6.2 99.61.099. flag20 Paddon Hayden - Kennard JohnHyundai i20 WRC MRC1 18:20.7+39.3+6.2 99.01.3010. flag23 Guerra jr. Benito - Rozada BorjaFord Fiesta RS WRC RC1 18:35.3+53.9Танак так и не смог стартовать на су 11, дорого ему обошелся дайвингНевиль слил 26 сек Ожье, короче там все ясно) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Тянак выйдет на старт в субботу (ВИДЕО)Напомним, что в первый день мексиканского этапа, вскоре после старта третьего спецучастка, Отт Тянак повредил подвеску, затормозив и заблокировав колеса в яме, после чего вылетел с трассы прямиком в озеро, утопив неуправляемый к тому моменту автомобиль. Экипаж в аварии не пострадал, однако Fiesta WRC полностью скрылась под водой за какие-то 20 секунд. Несмотря на то, что автомобиль пролежал на дне озера около десяти часов, в британской команде твердо вознамерились извлечь его из воды... и восстановить к старту второго дня, чтобы продолжить гонку. Невыполнимая на первый взгляд, задача была выполнена за три часа — при посильной помощи экипажа в лице Отта Тянака и Райго Мыльдера. Механики заменили коробку передач, бензобак, турбину, систему охлаждения, клапаны регулировки давления, электронное оборудование, тормоза и подвеску. Кроме того, команде удалось привести в порядок блок цилиндров, избавив двигатель от воды. После этого Тянак поместил машину в закрытый парк. «Никогда прежде не видел ничего подобного, — сказал Тянак, «завершивший» первый день гонки на 29-й позиции общего зачета. — Почти весь день автомобиль провел на дне озера, полностью в воде — и команде пришлось полностью восстановить его всего за три часа! Это был совершенно безумный вызов, но я знал, что ребята из M-Sport полны решимости сделать это. Я должен выразить глубочайшее уважение к своей команде. Это непосильная задача, но они старались изо всех сил — как и всегда — и я весьма благодарен всем и каждому из них. Для нас с Райго очень важно вернуться на спецучастки завтра днем. Нам необходимо вернуть уверенность в своих силах и поскорее вернуться за руль — и команда сделала все, чтобы это произошло». «После того, что произошло с Оттом и Райго, видеть их в здравии стало большим облегчением для всей нашей команды, — добавил глава M-Sport Малкольм Уилсон. — Впрочем, для меня [коль скоро оба члена экипажа вышли из этого инцидента целыми и невредимыми] было важно вернуть их на спецучастки — и точно того же хотели они сами. Решение было принято без колебаний, и это стало лишним доказательством нашей целеустремленности. Работу, которую провели наши механики, восстановив автомобиль, иначе как феноменальной и не назвать. Многие в сервис-парке считали, что это невозможно, но я знал, что мои ребята способны выдержать это испытание. Команда великолепно справилась со своей работой, и я уверен, что во многом им помогла преданность и уважение к Отту и Райго, которые трудились вместе с механиками до тех пор, пока автомобиль не был восстановлен». Что же до самого инцидента, произошедшего в пятницу, то поначалу команде и организаторам пришлось пережить семнадцать минут мучительного ожидания хоть какой-либо информации об исчезнувшем экипаже — ведь Fiesta WRC Тянака, скрывшись под водной гладью, исчезла и с мониторов системы слежения за положением автомобилей на трассе. В то время как Тянак и Мыльдер не появились на финише злополучного спецучастка, участники, стартовавшие следом за ними, в один голос говорили, что не видели ни эстонский экипаж, ни их автомобиль. Связь с машиной не работала, телефоны Отта и Райго не отвечали (любопытный факт: извлеченный спустя девять с небольшим часов из-под воды Samsung Мельдера оказался вполне работоспособен), и обследование окрестностей спецучастка с вертолета тоже не принесло результата. Детали произошедшего стали известны kишь через несколько минут, когда потерявшийся экипаж добрался до финиша спецучастка на «попутном» автомобиле безопасности. Несколько позже, впрочем, экипажу пришлось вернуться на «место преступления», чтобы указать точное место «приводнения». «Когда неожиданно оказываешься в озере, обнаруживаешь, что жизнь твоя вот-вот оборвется, борешься за нее — и выигрываешь эту схватку, тебя охватывает невероятное чувство, — поделился своими впечатлениями от пережитого 27-летний пилот, немедленно после инцидента заработавший прозвище «ТиТянак». — Я отстегнул ремни, открыл дверь, и сразу же после этого автомобиль заполнился водой. Он ушел на дно практически мгновенно. Страшно было и в тот момент, когда я выбрался из машины. Кабель переговорного устройства оставался присоединен к шлему, отцепить его было очень сложно, и он начал затягивать меня под воду. Хреновые ощущения, скажу я вам, — но, к счастью, у меня хватило сил отсоединить переговорку. Спустя пару секунд автомобиль скрылся под водой. В тот момент меня не интересовало, что с автомобилем: мне просто надо было выбраться наружу. Ситуация экстремальная, мы с Райго были одни. Конечно, там были зрители, но они были слишком далеко и никак не могли нам помочь. Потом мы поплыли к берегу. Нам надо было преодолеть пять-шесть метров, но сделать это, когда на тебе надет шлем, очень сложно. Не уверен, могу ли называть себя хорошим пловцом, но, судя по тому, что я выжил, плаваю я не так уж и плохо». Вину за произошедшее Тянак взял на себя. По его словам, ошибка, допущенная им на торможении, привела к повреждению подвески и неуправляемости автомобиля. Подвернувшееся под руку озеро оказалось конечной точкой «путешествия» эстонского экипажа... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Абсолют после су 11 1. flag 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:02:44.4 88.5 2. flag 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:02:58.1 +13.7 +13.7 88.3 0.08 3. flag 4 Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC M RC1 2:03:21.9 +37.5 +23.8 88.0 0.21 4. flag 9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC RC1 2:03:46.6 +1:02.2 +24.7 87.7 0.34 5. flag 5 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:04:03.7 +1:19.3 +17.1 87.5 0.44 6. flag 8 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC M RC1 2:04:37.5 +1:53.1 +33.8 87.1 0.62 7. flag 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:05:12.4 +2:28.0 +34.9 86.7 0.82 8. flag 38 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC RC2 2:08:33.3 +5:48.9 +3:20.9 84.5 1.93 9. flag 39 Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC RC2 2:08:52.3 +6:07.9 +19.0 84.3 2.03 10. arrow flag 40 Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 RC2 2:12:53.6 +10:09.2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти