WRC Rally Guanajuato México 05-08.03.2015


Рекомендуемые сообщения

Странная тактика у Юры,то он на автомобиле WRC проигрывает младшему классу,и еле плететься(Монте-Карло,Швеция),а то ломиться как угорелый и на RRC занимает промежуточное восьмое место! Видать Мексику он любит,и хорошо выучил трассу,в прошлом году он сдесь тоже был первым...

Болеем за наших!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круть!

Изображение

ыы, по словам комментаторши rallyradio в м-спорте не оставляют надежду завтра запустить Тянака по суперралли оО

не думаю что электрика им позволит

по итогу заглохнет на 2м допе или того хуже коротнет что-то

что-то мне подсказывает что Мексики скоро не будет в календаре

может оно и к лучшему!

с такими зрителями и убоем

лучше уже япония!

Изображение

Невиля жалко... :(

Я болел.

:(

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Етап жесть!

Юра - круть! :good:

Кепсько, що Невіль зійшов :(

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может оно и к лучшему!

с такими зрителями и убоем

лучше уже япония!

Изображение

+1

Кстати, если бы была Япония, то было бы круто.

Может тогда бы снова поднялся японский автопром...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сушилка

post-47232-1425741354.jpg

Изменено пользователем NikolayKocherga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто писал,что в Мексике нет системы супер-ралли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 11

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

17:41.4

102.7

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

17:41.6

+0.2

+0.2

102.6

0.01

3. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1

17:49.4

+8.0

+7.8

101.9

0.26

4. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

17:56.8

+15.4

+7.4

101.2

0.51

5. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1

17:58.4

+17.0

+1.6

101.0

0.56

6. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

18:07.6

+26.2

+9.2

100.2

0.87

7. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

18:08.3

+26.9

+0.7

100.1

0.89

8. flag

24 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1

18:14.5

+33.1

+6.2

99.6

1.09

9. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

18:20.7

+39.3

+6.2

99.0

1.30

10. flag

23 Guerra jr. Benito - Rozada Borja

Ford Fiesta RS WRC RC1

18:35.3

+53.9

Изображение

Танак так и не смог стартовать на су 11, дорого ему обошелся дайвинг

Невиль слил 26 сек Ожье, короче там все ясно)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянак выйдет на старт в субботу (ВИДЕО)

Напомним, что в первый день мексиканского этапа, вскоре после старта третьего спецучастка, Отт Тянак повредил подвеску, затормозив и заблокировав колеса в яме, после чего вылетел с трассы прямиком в озеро, утопив неуправляемый к тому моменту автомобиль. Экипаж в аварии не пострадал, однако Fiesta WRC полностью скрылась под водой за какие-то 20 секунд.

Несмотря на то, что автомобиль пролежал на дне озера около десяти часов, в британской команде твердо вознамерились извлечь его из воды... и восстановить к старту второго дня, чтобы продолжить гонку.

Невыполнимая на первый взгляд, задача была выполнена за три часа — при посильной помощи экипажа в лице Отта Тянака и Райго Мыльдера. Механики заменили коробку передач, бензобак, турбину, систему охлаждения, клапаны регулировки давления, электронное оборудование, тормоза и подвеску. Кроме того, команде удалось привести в порядок блок цилиндров, избавив двигатель от воды. После этого Тянак поместил машину в закрытый парк.

«Никогда прежде не видел ничего подобного, — сказал Тянак, «завершивший» первый день гонки на 29-й позиции общего зачета. — Почти весь день автомобиль провел на дне озера, полностью в воде — и команде пришлось полностью восстановить его всего за три часа!

Это был совершенно безумный вызов, но я знал, что ребята из M-Sport полны решимости сделать это. Я должен выразить глубочайшее уважение к своей команде. Это непосильная задача, но они старались изо всех сил — как и всегда — и я весьма благодарен всем и каждому из них.

Для нас с Райго очень важно вернуться на спецучастки завтра днем. Нам необходимо вернуть уверенность в своих силах и поскорее вернуться за руль — и команда сделала все, чтобы это произошло».

«После того, что произошло с Оттом и Райго, видеть их в здравии стало большим облегчением для всей нашей команды, — добавил глава M-Sport Малкольм Уилсон. — Впрочем, для меня [коль скоро оба члена экипажа вышли из этого инцидента целыми и невредимыми] было важно вернуть их на спецучастки — и точно того же хотели они сами. Решение было принято без колебаний, и это стало лишним доказательством нашей целеустремленности.

Работу, которую провели наши механики, восстановив автомобиль, иначе как феноменальной и не назвать. Многие в сервис-парке считали, что это невозможно, но я знал, что мои ребята способны выдержать это испытание. Команда великолепно справилась со своей работой, и я уверен, что во многом им помогла преданность и уважение к Отту и Райго, которые трудились вместе с механиками до тех пор, пока автомобиль не был восстановлен».

Что же до самого инцидента, произошедшего в пятницу, то поначалу команде и организаторам пришлось пережить семнадцать минут мучительного ожидания хоть какой-либо информации об исчезнувшем экипаже — ведь Fiesta WRC Тянака, скрывшись под водной гладью, исчезла и с мониторов системы слежения за положением автомобилей на трассе.

В то время как Тянак и Мыльдер не появились на финише злополучного спецучастка, участники, стартовавшие следом за ними, в один голос говорили, что не видели ни эстонский экипаж, ни их автомобиль. Связь с машиной не работала, телефоны Отта и Райго не отвечали (любопытный факт: извлеченный спустя девять с небольшим часов из-под воды Samsung Мельдера оказался вполне работоспособен), и обследование окрестностей спецучастка с вертолета тоже не принесло результата.

Детали произошедшего стали известны kишь через несколько минут, когда потерявшийся экипаж добрался до финиша спецучастка на «попутном» автомобиле безопасности. Несколько позже, впрочем, экипажу пришлось вернуться на «место преступления», чтобы указать точное место «приводнения».

«Когда неожиданно оказываешься в озере, обнаруживаешь, что жизнь твоя вот-вот оборвется, борешься за нее — и выигрываешь эту схватку, тебя охватывает невероятное чувство, — поделился своими впечатлениями от пережитого 27-летний пилот, немедленно после инцидента заработавший прозвище «ТиТянак». — Я отстегнул ремни, открыл дверь, и сразу же после этого автомобиль заполнился водой. Он ушел на дно практически мгновенно.

Страшно было и в тот момент, когда я выбрался из машины. Кабель переговорного устройства оставался присоединен к шлему, отцепить его было очень сложно, и он начал затягивать меня под воду. Хреновые ощущения, скажу я вам, — но, к счастью, у меня хватило сил отсоединить переговорку. Спустя пару секунд автомобиль скрылся под водой.

В тот момент меня не интересовало, что с автомобилем: мне просто надо было выбраться наружу. Ситуация экстремальная, мы с Райго были одни. Конечно, там были зрители, но они были слишком далеко и никак не могли нам помочь.

Потом мы поплыли к берегу. Нам надо было преодолеть пять-шесть метров, но сделать это, когда на тебе надет шлем, очень сложно. Не уверен, могу ли называть себя хорошим пловцом, но, судя по тому, что я выжил, плаваю я не так уж и плохо».

Вину за произошедшее Тянак взял на себя. По его словам, ошибка, допущенная им на торможении, привела к повреждению подвески и неуправляемости автомобиля. Подвернувшееся под руку озеро оказалось конечной точкой «путешествия» эстонского экипажа...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолют после су 11

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 2:02:44.4

88.5

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 2:02:58.1

+13.7

+13.7

88.3

0.08

3. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 2:03:21.9

+37.5

+23.8

88.0

0.21

4. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1 2:03:46.6

+1:02.2

+24.7

87.7

0.34

5. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 2:04:03.7

+1:19.3

+17.1

87.5

0.44

6. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 2:04:37.5

+1:53.1

+33.8

87.1

0.62

7. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 2:05:12.4

+2:28.0

+34.9

86.7

0.82

8. flag

38 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RRC RC2 2:08:33.3

+5:48.9

+3:20.9

84.5

1.93

9. flag

39 Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu

Ford Fiesta RRC RC2 2:08:52.3

+6:07.9

+19.0

84.3

2.03

10.

arrow flag

40 Ketomaa Jari - Lindström Kaj

Ford Fiesta R5 RC2 2:12:53.6

+10:09.2


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти