Регулировка клапанов ваз 21083 "под газ"


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Volf сказал:

Для выпускных да,для впускных 0.25

Можно на первый раз сделать 0.4 выпускные и посмотреть какой зазор будет на следующей регулировке,если сильно просядет-то 0.4 и выставлять.

Блін, в ондному клапані стоїть шайба 2,90 чи то 2,95. Якщо зробити зазор 0,4, то прийдеться ще тоншу ставити, боюсь щоб розпред не чіпляв стаканчики.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Блін, в ондному клапані стоїть шайба 2,90 чи то 2,95. Якщо зробити зазор 0,4, то прийдеться ще тоншу ставити, боюсь щоб розпред не чіпляв стаканчики.

Есть такое что верх клапана стачивают немного,чтобы шайбу толще поставить.Я не помню какие,у меня тоже стояли маленькие-если я их не отдал никому,гляну размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volf сказал:

Есть такое что верх клапана стачивают немного,чтобы шайбу толще поставить.Я не помню какие,у меня тоже стояли маленькие-если я их не отдал никому,гляну размер.

Не забудь.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Не забудь.

Нету,только что смотрел и вспомнил что отдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

Нету,только что смотрел и вспомнил что отдал.

Ок.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
В 13.06.2019 в 08:59, ВОВ@Н сказал:

Блін, в ондному клапані стоїть шайба 2,90 чи то 2,95. Якщо зробити зазор 0,4, то прийдеться ще тоншу ставити, боюсь щоб розпред не чіпляв стаканчики.

У меня тоже когда-то стояла шайба толщиной 2,90 и не задевало ничего.

Да при следующей разборке ГБЦ пришлось немного торец клапана пильнуть, и ещё поездило порядочно, а дальше по правильному нужно будет седло поменять.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Є ще одна гбц, тільки треба її трохи підшаманити.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

На скільки це критично (див. фото). Шайба вже на стільки тонка, що вона мені здається нижче стаканчика, щерез що кулачок розпредвалу чиркає вже по стаканчику, хоча стаканчик наче не покоцаний.

4—й клапан.

IMG_20190831_235307.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ВОВ@Н сказал:

На скільки це критично

Однажды шайбу выплюнет в самый неподходящий момент.

Снимать башку и довести длину стержня клапана до приемлимого , что бы был запас для регулирвки зазора , в частности когда ездишь на газу.

Вообще надавать по рукам тем мастерам , которые ремонтируют головы и отдают голову клиентам , изначально с тонкими шайбами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна стаканчика пильнути (зняти фаску) десь на 0,5 мм, щоб щайба не висчкочила і щоб кулачок не діставав до стаканчика?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти