Регулировка клапанов ваз 21083 "под газ"


Рекомендуемые сообщения

В 03.09.2019 в 11:31, ВОВ@Н сказал:

А можна стаканчика пильнути (зняти фаску) десь на 0,5 мм, щоб щайба не висчкочила і щоб кулачок не діставав до стаканчика?

А ты стаканчик не пильнешь. Там собственно и пилять нечего. Только торец клапана, ну или по большому счету менять седло клапана и тогда можно начинать регулировки с больших шайб. Я себе по этой (одной из причин) поменял ГБЦ, потому как на старой стаканчики болтались, на одном клапане стояла самая минимальная шайба, это пожрало кулачек распредвала. 

В общем вот видео я когда делал капремонт все снимал.  Там кстати еще и вид торцованных клапанов их просто развальцевало....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цікавий факт

 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Цікавий факт

 

Да, интересный факт.
Теперь мир перевернулся у регулировщиков зазоров клапанов?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Да, интересный факт.
Теперь мир перевернулся у регулировщиков зазоров клапанов

Да , интересный.

Но ничего не перевернулось.

Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель.

Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты.

Это даже не эксперименты были.

Приехала машина  и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла.

Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после  остывания на холодном.

И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, w-126 сказал:

Да , интересный.

Но ничего не перевернулось.

Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель.

Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты.

Это даже не эксперименты были.

Приехала машина  и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла.

Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после  остывания на холодном.

И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше.

Так ты видео то не внимательно наверное смотрел.

 В видео то :

на горячую зазор - больше, а на холодную - меньше.

Как раз на оборот тому, что ты написал.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ВОВ@Н сказал:

А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати?

Конечно можно каждый вверх кулачком и регулировать.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Конечно можно каждый вверх кулачком и регулировать.

Значиь я був правий. Товариш проспорив мені каву.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ВОВ@Н сказал:

А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати?

Я пробовал к верху носиком и по РВ,когда носик немного наклонен-зазоры разные получались,а где-то читал что и по четыре или три зазора можна в одном положении выставлять-но это я считаю по ленивому и под бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Volf сказал:

Я пробовал к верху носиком и по РВ,когда носик немного наклонен-зазоры разные получались,а где-то читал что и по четыре или три зазора можна в одном положении выставлять-но это я считаю по ленивому и под бенз.

Догори носиком як? Ставити носика навпроти трубки, якою кріпиться важіль натискання на клапан?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти