sergey_res 1 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 03.09.2019 в 11:31, ВОВ@Н сказал: А можна стаканчика пильнути (зняти фаску) десь на 0,5 мм, щоб щайба не висчкочила і щоб кулачок не діставав до стаканчика? А ты стаканчик не пильнешь. Там собственно и пилять нечего. Только торец клапана, ну или по большому счету менять седло клапана и тогда можно начинать регулировки с больших шайб. Я себе по этой (одной из причин) поменял ГБЦ, потому как на старой стаканчики болтались, на одном клапане стояла самая минимальная шайба, это пожрало кулачек распредвала. В общем вот видео я когда делал капремонт все снимал. Там кстати еще и вид торцованных клапанов их просто развальцевало.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Цікавий факт Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 9 часов назад, ВОВ@Н сказал: Цікавий факт Да, интересный факт. Теперь мир перевернулся у регулировщиков зазоров клапанов Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 7 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Да, интересный факт. Теперь мир перевернулся у регулировщиков зазоров клапанов Да , интересный. Но ничего не перевернулось. Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель. Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты. Это даже не эксперименты были. Приехала машина и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла. Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после остывания на холодном. И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 1 час назад, w-126 сказал: Да , интересный. Но ничего не перевернулось. Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель. Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты. Это даже не эксперименты были. Приехала машина и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла. Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после остывания на холодном. И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше. Так ты видео то не внимательно наверное смотрел. В видео то : на горячую зазор - больше, а на холодную - меньше. Как раз на оборот тому, что ты написал. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 2 часа назад, ВОВ@Н сказал: А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати? Конечно можно каждый вверх кулачком и регулировать. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 11 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Конечно можно каждый вверх кулачком и регулировать. Значиь я був правий. Товариш проспорив мені каву. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 16 часов назад, ВОВ@Н сказал: А коли клапана регулювати, то обовязково там по мітці виставляти РВ і регулювати по кілька штук, чи можна кожен кулачок виставляти догори носиком і так кожен регулювати? Я пробовал к верху носиком и по РВ,когда носик немного наклонен-зазоры разные получались,а где-то читал что и по четыре или три зазора можна в одном положении выставлять-но это я считаю по ленивому и под бенз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 7 часов назад, Volf сказал: Я пробовал к верху носиком и по РВ,когда носик немного наклонен-зазоры разные получались,а где-то читал что и по четыре или три зазора можна в одном положении выставлять-но это я считаю по ленивому и под бенз. Догори носиком як? Ставити носика навпроти трубки, якою кріпиться важіль натискання на клапан? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти