Рекомендуемые сообщения

Хочу попробовать поездить на дизеле, но смущает вопрос обслуживания: если мотор накрылся - это к деньгам (большим). Особенно смущает турбина: стоимость хорошо отремонтированной - от 250 евроденег + доставка из Германии. Новая - в районе 1000 в той же валюте.

По этой причине вопрос: если берешь авто с пробегом 200-250 тык и допустить, что турбина эксплуатировалась в правильном режиме (т.е. мотор после высоких оборотов глушился через полминуты), через сколько тык планировать покупку новой?

Понимаю, что у разных марок поставщики турбин тоже разные, поэтому обозначу приоритеты:

Alfa-Romeo 166 (фейслифт - с 09.2003 г.)

Opel Vectra C (у AR 166 и OV C двх модель турбины вроде бы одна и та же)

Renaul Laguna II (в т.ч. FL)

Mazda 6 (прибл. 2005-2007 г.)

Toyota Avensis, Corolla (разные модификации 2000-х г.)

Мерсы, БМВ, Ауди и прочая "голубая кровь" (хоть и поезженная) тоже интересуют, но у них ресурс должен быть выше по определению.

Еще вопрос: как провести хотя бы поверхностную диагностику турбины? Где искать "мокроту", на каких оборотах выдавливать черный выхлоп, какие еще косяки искать и как?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу попробовать поездить на дизеле, но смущает вопрос обслуживания: если мотор накрылся - это к деньгам (большим). Особенно смущает турбина: стоимость хорошо отремонтированной - от 250 евроденег + доставка из Германии. Новая - в районе 1000 в той же валюте.

По этой причине вопрос: если берешь авто с пробегом 200-250 тык и допустить, что турбина эксплуатировалась в правильном режиме (т.е. мотор после высоких оборотов глушился через полминуты), через сколько тык планировать покупку новой?

Понимаю, что у разных марок поставщики турбин тоже разные, поэтому обозначу приоритеты:

Alfa-Romeo 166 (фейслифт - с 09.2003 г.)

Opel Vectra C (у AR 166 и OV C двх модель турбины вроде бы одна и та же)

Renaul Laguna II (в т.ч. FL)

Mazda 6 (прибл. 2005-2007 г.)

Toyota Avensis, Corolla (разные модификации 2000-х г.)

Мерсы, БМВ, Ауди и прочая "голубая кровь" (хоть и поезженная) тоже интересуют, но у них ресурс должен быть выше по определению.

Еще вопрос: как провести хотя бы поверхностную диагностику турбины? Где искать "мокроту", на каких оборотах выдавливать черный выхлоп, какие еще косяки искать и как?

Заранее спасибо!

Если ты будешь брать новые моторы комонрейл, то турбина тебя должна меньше всего пугать. Топливные форсунки, вот где жесть. А с нашим топливом, они часто вылетают. А цена бывает на штуку переваливает за 500$...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на новых дизелях форсунки очень капризные истомилось их бы начинается от 200 уе шт . Бери дизель попроще. А вообще если не секрет зачем дизель?

Дизель дороже бензина а обслуживание на сто в разы дороже бензинового

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приїхав до цілі і 2 хв. не глушиш мотор, щоб турбіна охолола. А взагалі то дизель, це темний ліс. Ніхто точно тобі не скаже що там з мотором. :pardon:

Максимум це діагностика на справді хорошому СТО. Хоча дорого, але, при гарних спеціалістах, окупиться.

Изменено пользователем Брод

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приїхав до цілі і 2 хв. не глушиш мотор, щоб турбіна охолола. А взагалі то дизель, це темний ліс. Ніхто точно тобі не скаже що там з мотором. :pardon:

Максимум це діагностика на справді хорошому СТО. Хоча дорого, але, при гарних спеціалістах, окупиться.

Бред. Никогда не студил турбину. Тазве что после гонки, когда она в субару становится оранжевой от нагрева. При городской езде все эти неглушения и турботаймеры - нафиг не нужны. Поверьте мне, я знаю что говорю. Ни на дизелях ни на бензинках.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Никогда не студил турбину. Тазве что после гонки, когда она в субару становится оранжевой от нагрева. При городской езде все эти неглушения и турботаймеры - нафиг не нужны. Поверьте мне, я знаю что говорю. Ни на дизелях ни на бензинках.

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

А то нічого, що Субарик розрахований на гонки та відповідно в нього система охолодження збільшена?

Ці категорії автомобілів трохи різні.

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь брать новые моторы комонрейл, то турбина тебя должна меньше всего пугать. Топливные форсунки, вот где жесть. А с нашим топливом, они часто вылетают. А цена бывает на штуку переваливает за 500$...

Да на новых дизелях форсунки очень капризные истомилось их бы начинается от 200 уе шт . Бери дизель попроще. А вообще если не секрет зачем дизель?

Дизель дороже бензина а обслуживание на сто в разы дороже бензинового

Планируется к покупке Альфа 166 2003-2006 г.в. - это уже новый или еще нет? (насколько я понимаю, да).

Почему дизель? Расход бензинового по трассе 8-9 л, дизеля - 5,5-6,5.

P.S. Кстати, дизель на VW Passat B5 FL - из новых или "старый конь"?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

А то нічого, що Субарик розрахований на гонки та відповідно в нього система охолодження збільшена?

Ці категорії автомобілів трохи різні.

Система охлаждения чего? Турбины? :)

Так они все сейчас масляно водянки.

Ты пишеь сейчас как школьник честное слово. Я тебе говорю, что это уже все прошли, прожевали и выплюнули десяток лет назад.

На Эльке езжу активно, уже 160.000. Турбина засералась чем только могла. И патрубки от давления в грязи слетали, да много чего было. Работает без нарканий. Глушу всегда сразу, как активно бы не ездил. Не забываем, что дизель намного холоднее бензинки.

Планируется к покупке Альфа 166 2003-2006 г.в. - это уже новый или еще нет? (насколько я понимаю, да).

Почему дизель? Расход бензинового по трассе 8-9 л, дизеля - 5,5-6,5.

P.S. Кстати, дизель на VW Passat B5 FL - из новых или "старый конь"?

У меня расход по городу 12, по трассе 12.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если много ездишь проше перейти на газ

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система охлаждения чего? Турбины? :)

Так они все сейчас масляно водянки.

Ты пишеь сейчас как школьник честное слово. Я тебе говорю, что это уже все прошли, прожевали и выплюнули десяток лет назад.

На Эльке езжу активно, уже 160.000. Турбина засералась чем только могла. И патрубки от давления в грязи слетали, да много чего было. Работает без нарканий. Глушу всегда сразу, как активно бы не ездил. Не забываем, что дизель намного холоднее бензинки.

У меня расход по городу 12, по трассе 12.

Валер,т.е. ты хочешь сказать что на фиесте мне не стоит даже и заморачиваться с турботаймером??на 90 процентов городская езда.

меня уже просто отговаривали от него,мотивируя, что это просто выброшенные деньги и на ресурс турбины его установка не скажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти