Рекомендуемые сообщения

привет ещё раз пацаны !

нашел все таки проблему холодной печки при нагретом двигателе ,это прокладка гбц .

Ну я не уверен ,и прошу вас подсказать мне .

Признаки такие !

1) Машина троит на газу

2) Машина при нагретом двигателе дует холодным, температура при движении не растет выше 75-80 градусов. Если стоять на месте то будет выше 90 .

3) Когда начинаю ехать печка начинает дуть теплы , горячим, холодным, горячим.

4) в расширительном бачке иногда " булькает "

5) на щупе масла белых пузырьков нету , с выхлопа тосолом не воняет/маслом

6) в расширительном бачке 2-3 дня назад было " кремовое- белое пузырьки" на крышечке расширительного бачка

7) с выхлопа при температуре свыше 50-60 градусов идет пар ,при газе идет такое чувство что белый дым, ну белым его не назовешь такое чувство что " очень много пара ,или вода в выхлопной трубе "

8) загорается чек и пишет " пропуски в 3-4 цилиндрах "

9) при температуре 80-90 градусов ,нижний патрубок радиатора холодный. Потом когда " отклинит " он горячий ,печка дует .

у меня 3 варианта :

1) это все таки прокладка гбц.

2) это термостат ,и крышка расширительного бачка. ( а дымит потому что на улице погода+ конденстан от газа )

3) снять свечи, и посмотреть закинуло ли их тосолом. Особенно 3-4 цилиндр

1 специалист сказал что нужно сначала поменять термостат ,и крышечку расширительного ( потому что когда ее открываешь ,она не пшикает) не спускает давление ...

2 специалист сказал что это прокладка, при оборотах 3тысячи идет дым/пар . Ну на улице не май месяц дождь, снег.

Дайте совет , парни !

Изменено пользователем Korch.eba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

При исправной крышке бачка проверить надуваются патрубки или нет. если надуваются - прокладка однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При исправной крышке бачка проверить надуваются патрубки или нет. если надуваются - прокладка однозначно.

как это проверить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да скинь ты голову и поменяй прокладку, это дешевле чем термостат стоит :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это проверить ?

завести мотор и пргревать, в это время наблюдай за шлангами, если они раздуваются - 95% того, что это прокладка, а не трещина в Головке или блоке. Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да скинь ты голову и поменяй прокладку, это дешевле чем термостат стоит :rolleyes:

термостат 200-300 грн

прокладку купить 200-300 ,скинуть голову и отвезти что бы посмотрели не повело ли ее 1к грн.

термостат дешевле !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат 200-300 грн

прокладку купить 200-300 ,скинуть голову и отвезти что бы посмотрели не повело ли ее 1к грн.

термостат дешевле !

у тебя ж приора ))

там прокладка дороже, но и пробить ее крайне сложно :ph34r:

скинуть голову час делов, закончиться все равно этим думаю...

а там можно и термостат снять посмотреть

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж приора ))

там прокладка дороже, но и пробить ее крайне сложно :ph34r:

скинуть голову час делов, закончиться все равно этим думаю...

а там можно и термостат снять посмотреть

у меня десятка 16 клапанная )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слей охлаждайку, сними термос, засунь его в кастрюльку с водой и на огонь, нагревай воду и контролируй температуру наблюдая за тем, как клапана в термосе себя ведут. Если при достижении определённой температуры что-то не происходит, или происходит при достижении большей температуры - то это не есть гут!

При достижении температуры в 90 градусов термос должен открыть большой круг (клапан из одного места должен переползти в другое, преодолев силу пружинки сменить свое положение)

При остывании этот самый клапан должен вернутся на место.

Суть, надеюсь, ты понял. Дальше читаешь книжку в поисках этих самых температурных порогов и что должно происходить при их достижении.

з.ы. А компрессию ты мерял? и что/как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с термоса начал, самый лёгкий, быстрый и дешёвый способ.

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти