Нужна помощь или совет по приводу спидометра 21099i


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Очень долго отвечал в своей теме, но всеже руки дошли. Многие подумали что тема это был прикол, но это не так. Возможно, из-за своей неопытности немного погорячился, но дело было так.

Сняв привод спидометра я увидел что нет одного зуба. Визуально там не было реально одного зуба, а так как целых оставалось всего 9 штук, то естественно, я посчитал что всего их там должно быть 10 штук. Поэтому и начал искать привод на 10 зубьев.

Поискав и поняв что что-то тут не то, взял в руки штангенциркуль и начал мерять. Замеры показали что зубъев как бы вроде бы и 10 но как бы и нет. Измерив все несколько раз, понял что не все так просто. Опять же таки Интернет нифига не дал толкового. Пошел по наименьшему пути сопротивления - поехал в магазин и купил привод на 11 зубъев. Начал сравнивать со своим и оказалось что они по сути идентичны. Так как спидометр всеравно не работал, решил протестить по-живому - начал ставить привод на 11 зубъев, купленный в магазине, и он вошел. Выехал с гаража, проехался. Все заработало как раньше.

Так что миф про 10 зубъев разбиваю, таковых наверное нет в реалии.

Извините за долгий ответ, хорошего вам настрония и пусть железные кони нас не подводят!

Изменено пользователем Wikar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне вот интересно о приводах тоже.У себя менял,старый был 12 зубьев,такой же поставил.Но спидометр явно не то показывает-преувеличивает немного.Какой привод попробовать поставить,чтобы показывал меньше,11зубов?

Пересмотрел мурзилки,в них ничего по сути нет,не внятно для себя понял, что 11 зубов ставили на ГП4.1/1.1ДВС/,12 зубов для ГП3.9 и 16 зубов для ГП3.7-может так?

Авто 88-го года,реэкспорт,1.3ДВС,5-ти ступка,ГП 4.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное не советчик, но по-моему замена привода спидометра на другое кол-во зубъев подразумевает замену обоих шестерен как на приводе так и в кпп, а это разбор кпп наполовину. Возможно у вас сам спидометр на панели завышает показания и начать следует с него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное еще один вопрос:с заменой ГП на меньше или больше,что-то еще меняется.

То копейка с непонятным мостом,то девятка с непонятной коробкой-ЗАДОЛБАЛО немного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ГП показания спидометра не зависят. Значение редуктора спидометра зависит только от длины окружности колеса, с которой численно и совподает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ГП показания спидометра не зависят. Значение редуктора спидометра зависит только от длины окружности колеса, с которой численно и совподает.

Тогда,ничево не понимаю.Так и калеса стандарт,какой тогда привод стоит на таких коробках,как у меня.

Или действительно правильно показывает,я не понимаю.Или ганять все начали.

А какие соотношения скорость-обороты двигателя,а то и тах от 2106 поставил,так тоже шо-то не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда,ничево не понимаю.Так и калеса стандарт,какой тогда привод стоит на таких коробках,как у меня.

Или действительно правильно показывает,я не понимаю.Или ганять все начали.

А какие соотношения скорость-обороты двигателя,а то и тах от 2106 поставил,так тоже шо-то не то.

Вообщето о чём думал завод применяя разные редукторы спидрметра не очевидно. Возможно связано с разными стандартами, либо запасами погрешностей из-за разной высоты профиля итп.

Тах от 06 крайне бесполезный прибор, он и в статике брешет, а в движении стрелка всегда бегает от края до края шкалы что считать показания становится не возможно.

Впрочем цена деления этого "прибора" +-500...1000 вообще безумная. Я его использовал только изза встроеных лампочек, которые позже встроил в нп.

Так вот первым делом нужно иметь борт-комп с Цифровым спидометром, замерить длину окружности колеса (длина пробега машины при 10 оборотах колеса - это около 17,5м, 12-ти зубовый редуктор как раз имеет отношение 1:1,75 )

Передаточное число редуктора и кпп это самое постое. Дальше остаётся всё это перемножить, так я считал макс скорость потому что все приборы зашкалиавали.

Разумеется ещё проще использоваьб жпс, но там нужно достаточно долго ехать с постоянной скоростью по горизонтали без поворотов.

В итоге для коррекции показаний легче откоррекировать стрелку на спидометре нежли думать о разборе кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что миф про 10 зубъев разбиваю, таковых наверное нет в реалии.

что и требовалось доказать :pardon:

Я наверное не советчик, но по-моему замена привода спидометра на другое кол-во зубъев подразумевает замену обоих шестерен как на приводе так и в кпп, а это разбор кпп наполовину.

Только так, только парой!

От ГП показания спидометра не зависят. Значение редуктора спидометра зависит только от длины окружности колеса, с которой численно и совподает.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,просветил!

КПП разбирать даже в мыслях не было,считаю безполезным делом.

Насчет ЖПС-наверное самое лучшее решение проблемы,с подкрутом стрелки.Даже если знать на сколько врет,просто откидывать от показаний.

Тахометр больше всего буду снимать,потому-что его толком негде поставить:то не видно,приходится отвлекаться,что чревато последствиями и вобще портит интерьер :D

А как ведут себя цифровые тахометры?

Буду весьма признателен.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,просветил!

А как ведут себя цифровые тахометры?

Буду весьма признателен.

Цифровые тахометры, очевидно, ведут себя так же как и цифровые спидометры - всё показывают очень точно но с большими периодами измерений -гдето раз в 0,6 секунды, чтобы даже тупой человек смог успеть считать показания. При активном драйве это редко, но в любом случае замер значений на много точнее любого стрелочного прибора, что позволяет точно знать обороты хх, и вычислять реальную скорость по оборотам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти