Кто то сталкивался с таким впуском?


Рекомендуемые сообщения

Случайно нашел такой впуск, решил спросить на сайте, может кто сталкивался с таким впуском. Вот описание: Система моментного впуска 2112 16кл. (1000 до 6000).

Её еще можно назвать - рассчитанный впуск для ВАЗ 2112 и его модификаций. Эта эффективная система работает от тысячи оборотов до шести тысяч оборотов в минуту. Она представляет собой - рассчитанный впускной коллектор. Со стороны входа после дроссельной заслонки стоит рассекатель воздушных масс.

Основной момент и мощность приходятся на середину! Очень комфортно в городе, тянет во всём рабочем диапазоне. Подобным впуском оснащались Mitsubishi Lancer 1,6 (4G18).

Устанавливается на штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его модификациями, при установке не требует доработок. Продает, или продавал - http://auto-tuning.at.ua/index/0-3 Фото "приблуды"

post-43807-1428171435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск работающий с 1000 до 6000 :shok:

На малых оборотах эффективнее длинный впуск, на высоких короткий. Некоторые производители придумали изменяемую длинну впускного тракта, а тут с 1000 и до 6000 чудо.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким обьемом ресивера моменту будет просто как у трактора )))

а графики есть со стенда?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким обьемом ресивера моменту будет просто как у трактора )))

а графики есть со стенда?

За графики я спрошу у них.

Спрошу у Мах99, может сможет сделать этот рес?

Изменено пользователем bamper-00
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с людьми с этого магазина по поводу этого впуска: он очень узкодиапазонный, работает с 2000 до 5000 потом спад, делают под заказ, но както не охотно. Сказали что графиков нет,но по жопомеру на авто со сток валами, выпуск 4-2-1, рез. банка прямые, трасса 51мм, впуск ставили этот и грин + фнс, правили прогу. На грине поехало лучше даже снизу, не говоря уже о верхах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с людьми с этого магазина по поводу этого впуска: он очень узкодиапазонный, работает с 2000 до 5000 потом спад, делают под заказ, но както не охотно. Сказали что графиков нет,но по жопомеру на авто со сток валами, выпуск 4-2-1, рез. банка прямые, трасса 51мм, впуск ставили этот и грин + фнс, правили прогу. На грине поехало лучше даже снизу, не говоря уже о верхах.

что и требовалось доказать :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь универсального то ищи с новых калиновских моторов впуск с изменяемой геометрией. Тогда будет приход во всем диапазоне.

Ну и дроселя дают приход во всем диапазоне)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь универсального то ищи с новых калиновских моторов впуск с изменяемой геометрией. Тогда будет приход во всем диапазоне.

Ну и дроселя дают приход во всем диапазоне)

Там какой то гемор с подключением, чтоб он работал как надо, читал на сайте приороводов, они его вкорячили на приору.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там какой то гемор с подключением, чтоб он работал как надо, читал на сайте приороводов, они его вкорячили на приору.

Ты ошибаешься))). Там нет ничего сверхсложного
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Вы шо, уже ставят изменяемую длинну впускног тракта? Удивили ну и маладцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти