Восьмерит ремень ГРМ на ролике КВ


Рекомендуемые сообщения

Ремень ГРМ целый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы не создавать новых тем,напишу здесь..Вчера снял защиту ГРМ,проверить состояние ремня.И увидел,что ремень ГРМ бегает по шестерне помпы с одного края к другому и выравнивается уже натяжным роликом.На шестерне распредвала уже этого бегания ремня нет.Ролик стоит старого образца.Ремень ГРМ сполз в сторону крыла,но это у меня всегда так было.Бегание ремня начинается с шестерни коленвала.Шестерню коленвала менял летом.Как убрать это скольжение ремня по помпе???

Практично ніяк. В мене теж по помпі трохи гуляє. Головне щоб він не затирав нігде. Особливо якщо втік до мотора, то простеж щобне затирав об болти маслонасосу.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ремень не затирает,смещается он до крыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З власного досвіду.

Якщо ремінь тікає до крила то:

1) спробувати ослабити ремінь, наприклад перетянутий ремінь в мене тікав до крила, надто ослаблений до мотора. Ремінь кінцево натягую на прогрітому двигуні. Ловлю момент між появою звуку підвивання (перетянутий) і звуку дребежжання (ослабленний).

2) якщо не лічиться регуліровкою натяжки ремня, то треба під нижню частину дитсанційного кільця (ст. випуск), або дистанційної шайби (новий випуск) підкласти якусь пластинку. Почати можна з невеликого кусочка вирізаного з пивної металевої банки. Якщо ремінь втік до крила, то на заведеній машині насильно його переміщаємо на кінець шестерні РВ до двигуна, якщо він на ХХ вернувся швидко, то пластинку треба грубшу, якщо проходить бульше часу - пластинку треба тоншу.

3)

Я почти неделю питался выставить ремень ГРМ боле мение по центру-результат нулевой:Натяжным роликом натягиваю ремень по часовой стрелке-что есть не совсем правильно,ремень убегает в сторону крыла, и шоркает о шкив генератора.Натягиваю против часовой-убегает к двигателю,правда пока ни об што не трёт,но всё же не нравиться ето. Я так понял проблема в натяжном механизме ролика,т.к по идеи шпилька на ролике старого образца мало влияет на положение ролика.Дистанцыонное кольцо мерял ,ровное оно.Шпильку также выкрутил _вроде бы ровная.Выходит неровность на самом блоке?

Вот скажы мне ВОВ@Н как ты умудрился подлажывать под дистанционное кольцо полоску мелалла.Пробывал я,не выходит не :) 1)не видно не черта.2)пластинка постоянно падает,не успеваю натянуть ремень.3)прыдержывать пальцами не получается-не удобно.4)Ты ложыш жеслянку слева?справа?сверху?снизу?

По поводу своего только приобретённого ролиика-снял нафик,греется пипец аж ремень об нево плавится. Поставил старый ролик ,всё норм.

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А що ти хоч на ньому побачити, напис на ньому мабуть вже давно стерся.

Ну не знаю в мене на бошовському ремни надпись харашо сохранилась пробег болие 20 тыс.Рвмень лопнул а надпись как новая почти :)

Чтобы не создавать новых тем,напишу здесь..Вчера снял защиту ГРМ,проверить состояние ремня.И увидел,что ремень ГРМ бегает по шестерне помпы с одного края к другому и выравнивается уже натяжным роликом.На шестерне распредвала уже этого бегания ремня нет.Ролик стоит старого образца.Ремень ГРМ сполз в сторону крыла,но это у меня всегда так было.Бегание ремня начинается с шестерни коленвала.Шестерню коленвала менял летом.Как убрать это скольжение ремня по помпе???

А до того как менял шестерню коленвала восмёрення на ней было?или не обращал внимания?Может шестерня такая может криво сидит на шпонке к.в.Просто в меня после замены шестерней ,ремень ходит ровно,а до етого восмерил на всём (шестернях к.в. распредвала,помпе,и ролике).

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу своего только приобретённого ролиика-снял нафик,греется пипец аж ремень об нево плавится. Поставил старый ролик ,всё норм.

Напишу еще раз.С роликом старого образца/новый поставил/стоял старый ексцентрик.Так вот вроде крутились обе обоймы натяжного/верхняя и внутренняя/ и грелся неслабо.Поменял ексцентрик-нормально.В итоге все равно натяжной распался через 500км.

Сейчас стоит нового обр.Одно пока радует-у ремня меньше места для гуляния.

То что говорят металический внушает доверие только этим и заканчивается.Так может купить к примеру 10-ю модель Ваза и тулить на него ролик старого обр.

Где логика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до того как менял шестерню коленвала восмёрення на ней было?или не обращал внимания?Может шестерня такая может криво сидит на шпонке к.в.Просто в меня после замены шестерней ,ремень ходит ровно,а до етого восмерил на всём (шестернях к.в. распредвала,помпе,и ролике).

Не замечал скорей всего.Ну как замена ремня подойдёт,проверю эту шестерню.А из - за помпы может такое быть??У меня машина прошла 120000,я ни разу её неменял.Не течёт я и не лезу к ней..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до того как менял шестерню коленвала восмёрення на ней было?или не обращал внимания?Может шестерня такая может криво сидит на шпонке к.в.Просто в меня после замены шестерней ,ремень ходит ровно,а до етого восмерил на всём (шестернях к.в. распредвала,помпе,и ролике).

Не замечал скорей всего.Ну как замена ремня подойдёт,проверю эту шестерню.А из - за помпы может такое быть??У меня машина прошла 120000,я ни разу её неменял.Не течёт я и не лезу к ней..

Может ! Надо взять рукой за шестерню помпы и пошатать на предмет люфта,ести люфтик есть -то с большей вероятностю можно сказать,что помпа виновата в гулянии ремня ГРМ на помпе и шестерни колен вала.Если люфта нет обрати внимание на зубья шестерни помпы,они должны быть ровные без следов видимого износа,если всё норм-помпу не трожь!Как говориться не мешай технике работать,темболие качество новых запчастей оставляет желать лучшего ,не зависимо от цены и производителя(подделки)запчасти.

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Попробую..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу своего только приобретённого ролиика-снял нафик,греется пипец аж ремень об нево плавится. Поставил старый ролик ,всё норм.

Напишу еще раз.С роликом старого образца/новый поставил/стоял старый ексцентрик.Так вот вроде крутились обе обоймы натяжного/верхняя и внутренняя/ и грелся неслабо.Поменял ексцентрик-нормально.В итоге все равно натяжной распался через 500км.

Сейчас стоит нового обр.Одно пока радует-у ремня меньше места для гуляния.

То что говорят металический внушает доверие только этим и заканчивается.Так может купить к примеру 10-ю модель Ваза и тулить на него ролик старого обр.

Где логика?

Та с роликом я сам лоханулся-взял так сказать на месте чтоб далеко не ходить. :) Пластмасовый старого образца,а стоял металический.Пластмаса ето ж явный Кетай ??? Нового образца не купил,т.к советчики сказали нужна новая шпилька+ дистанционная шайба,а оной в продавца не оказалось типо товар спецыфический, и мало кто таким торгует. Изменено пользователем ladaZVER

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти