Рекомендуемые сообщения

Пр ремонте башки - башка снимается, т.е. движка расколота. Грех не провести осмотр низа и поситуации уже принять решение о полном ремонте.

Это говорит о том что движка устала. Большинство ездят еще долго оттягивая сей ужасный момент для бюджета как можно дольше.

Для начала надо проверить бы маслицем кто виноват - кольца или не кольца.

А то мы тут строчим, а элементарная проверка хозяином непроведена все еще - о чем счас можно говорить?! Данных ноль. Кроме цифр замера.

Поддерживаю!

У знакомого на 1.1 стоит моновпрыск от "Таврии" - прет очень даже достойно. А на счет роскоксовки - сам сомневался, что поможет. Пользовался Хадовским "Антикоксом".

Лучшая раскоксовка - это керосин. Только настоящий, нормального качества. И масло менять после раскоксовки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Керосином не пробовал, спорить не буду. Говорю о том, что помогло мне лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пр ремонте башки - башка снимается, т.е. движка расколота. Грех не провести осмотр низа и поситуации уже принять решение о полном ремонте.

Это говорит о том что движка устала. Большинство ездят еще долго оттягивая сей ужасный момент для бюджета как можно дольше.

Двиг 1.1 на 2108 и слово "тяга" в одном предложении не употреляются )))))) Тяги там никада и небыло

Понятное дело , что все относительно, но машина очень туго идёт, очень...

На ближайших выходных поеду на замер и блесну масла в цилиндр , сразу отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет роскоксовки - сам сомневался, что поможет. Пользовался Хадовским "Антикоксом".

в большинстве делает только хуже

раскоксовка для моторов с пробегом 100= это последний гвоздь в крышку гроба

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большинстве делает только хуже

раскоксовка для моторов с пробегом 100= это последний гвоздь в крышку гроба

Делал год назад при пробеге 95тыс. Двигатель 2111. Сейчас пробег 115тыс полет нормальный. Масло не берет. Может просто повезло. Честно говоря сам не сторонник этого метода, но рискнул и пока не жалею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело , что все относительно, но машина очень туго идёт, очень...

Кроме движка никаких других проблем нет? Выработанное сцепление, например. В убитых машинах беда не приходит одна.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей тоже 1.1, и с двигом ситуация похожая...

Но компрессия 9-8 на всех цилиндрах на холодном. И 10,9,9,9 на прогретом около 70°C.

Когда впервые увидел такие результаты, подумал, что бракованный компрессометр купил. Проверил его на СТО, отклонение в 0,5 кг от ихнего, в принципе терпимо.

Так вот, сделал сам раскоксовку два раза. Первый раз керосином - безрезультатно (только рабочее масло испортил :D). Второй раз посоветовал знакомый специальную жидкость (не помню как называется, темно красная этикетка) - тоже безрезультатно.

Ах, да, зачем-же это делал. До этого всего, как и сейчас, на 2-3-4 цилиндрах резьба на свечах сильно замаслена. При выкручивании свечи, масло аж стекает. Менял маслосъемные колпачки клапанов - не помогло.

К всему этому, имеется дымчатое сапунение и дымит таки не хило ))). А вот с выхлопной все норма.

С сентября планировал заняться капиталкой, но с работой никак руки не доходят. Так и езжу :wacko: . Маселцо конечно частенько доливаю...

Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ?

Изменено пользователем DCssw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ?

Минимальная. А в идеале то разницы вообще не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей тоже 1.1, и с двигом ситуация похожая...

Но компрессия 9-8 на всех цилиндрах на холодном. И 10,9,9,9 на прогретом около 70°C.

Когда впервые увидел такие результаты, подумал, что бракованный компрессометр купил. Проверил его на СТО, отклонение в 0,5 кг от ихнего, в принципе терпимо.

Так вот, сделал сам раскоксовку два раза. Первый раз керосином - безрезультатно (только рабочее масло испортил :D). Второй раз посоветовал знакомый специальную жидкость (не помню как называется, темно красная этикетка) - тоже безрезультатно.

Ах, да, зачем-же это делал. До этого всего, как и сейчас, на 2-3-4 цилиндрах резьба на свечах сильно замаслена. При выкручивании свечи, масло аж стекает. Менял маслосъемные колпачки клапанов - не помогло.

К всему этому, имеется дымчатое сапунение и дымит таки не хило ))). А вот с выхлопной все норма.

С сентября планировал заняться капиталкой, но с работой никак руки не доходят. Так и езжу :wacko: . Маселцо конечно частенько доливаю...

Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ?

Не скажу как правильно,но мой один товарищ уже 2 года на сдохшем движке катается-доливает маслецо и едет/денег на капиталку нету/.

У меня тоже свечи когда выкручиваю-кольцо в масле.Внимания не обращаю,так как если туда лезть-денег нету.

Сальники,клапана отрегулировать где-то 500гр.+сальники купить.Посмотрел по свечах,светло-коричневые ну и слава Богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мерить если свечи закидывает и жор сильный? Толку с этих показаний? Там хотя бы кольца поменять если денег и времени на капиталку нет. Или забить и ездить пока не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти