DCssw 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) А зачем мерить если свечи закидывает и жор сильный?Варианты есть. К примеру проблемы только маслосъемных колец.А вообще, то странно. Обычно на подуставшем двигателе, разница в компрессии на холодном/горячем около 3, а то и 4 кг. Видел как это на СТО проверяли на Москвиче 2141. Да и в инете, с других авто выкладывали результаты. Интересно на 1,1 при нормальном состоянии. Ну та ладно... проехали //Замер компрессии на "холодном" двигателе. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке.// Изменено 12 апреля, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Кольца меняются комплектом, а не только маслосъемные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGArin 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 разница в компрессии во 2 и 3 ц-х. проблема может быть даже в прогоревшей прокладке между ними. должна быть не слабая вибрация. правильно подметили про добавление масла в горшок при замере компрессии - это позволит понять проблема в клапане или в цилиндре. проливка колец компрессию врядли поднимет. а вот залегшие маслосьемные кольца отмоет. рекомендую делать так сливаем старое масло в чистую тару. пробка в поддоне открыта. через свечные отверстия шрицом наливаем жидкость. я использую wynns для промывки форсунок. литр делю на 4 горшка. ночь киснет. утром убедился что на поршнях жидкости не осталось. она протекла в окрытую пробку поддона. закрутил пробку. залил старое масло. в горшки брызнул по паре кубов чистого моторного масла. завел. минут десять стоит молотит и воняет. греется. дальше выезжаю на окружную и 30 км еду в режиме внатяг. не быстро но с нагрузкой на мотор. сто на 4 передаче. далее пока горячее масло быренько его сливаю и заливаю новое. естественно меняю фильтр. вас удивит количество шмурдяка в слитом масле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 советы разные дают. моё мнение такое: нормально работающий двигатель обходится в эксплуатации на много дешевле убитого. перерасход бензина и масла будет за год дороже капиталки. на ВАЗе перестали использовать ихнего же производства кольца. а они на много лучше чем прима, SM и тд и тп. подкинуть хотябы по бедности кольца при снятой голове уже даст результат положительный. и голову если сделать хорошо, то как говорят: правильно работающая ГБЦ даёт 50% мощности двигателя. а по деньгам это если самому делать так вообще будет как 2....3 замены масла. вот и считайте, что дыгоднее. и двигатель 1.1 шёл с завода с главной парой 4.1 и 4 ступенчатой КПП. редко с пятиступенчатой. и если меняли коробку, то сейчас на конвеере только редуктор 3,7 и очень редко 3.9, а с ними 1.1 мотор вообще ехать не захочет. так что и мотор нудно делать и посмотреть какая коробка. вроде, по мамяти, маркировку на шестерне видно в заливную пробку на коробках старого образца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimas1023 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вообщем наконец я выбрался и поехал на Сто, сразу же сам замерял компрессию, мерял 3раза, что вышло 10,5-11-8,5-10. Конечно от увиденного я охренел, выходит горе карбюраторщик намерел криво! На заметку ребятам из Кривого Рога находится он в центрально-городском районе, в гаражное кооперативе делает, Сергей вроде. Затем как тут советовали ливанул маслица в 3й цилиндр, компрессия выросла до 10! Затем сняли крышку клапанов проверили зазоры, на 3м цилиндре был зажат больше чем в остальных, в целом необходима регулировка клапанов. Далее разобрали карб, оказалось что вторая дырка на чайнике запаяна, потом человек поменял мне местами жиклер и вуаля! Машину отпустило! Как будто сняли верёвку с шеи, едем пробовать на ходу, 1норм,2норм,3норм и даже на 4й передаче она набирает под горку, раньше это происходило только на 2й. Но провалов избежать не удалось так как человек не карбюраторщик, заключение сделано такое. Сделать настройку карбюратора и нормального карбюраторщика и сделать настройку клапанов. Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вообщем наконец я выбрался и поехал на Сто, сразу же сам замерял компрессию, мерял 3раза, что вышло 10,5-11-8,5-10. Конечно от увиденного я охренел, выходит горе карбюраторщик намерел криво! На заметку ребятам из Кривого Рога находится он в центрально-городском районе, в гаражное кооперативе делает, Сергей вроде. Затем как тут советовали ливанул маслица в 3й цилиндр, компрессия выросла до 10! Затем сняли крышку клапанов проверили зазоры, на 3м цилиндре был зажат больше чем в остальных, в целом необходима регулировка клапанов. Далее разобрали карб, оказалось что вторая дырка на чайнике запаяна, потом человек поменял мне местами жиклер и вуаля! Машину отпустило! Как будто сняли верёвку с шеи, едем пробовать на ходу, 1норм,2норм,3норм и даже на 4й передаче она набирает под горку, раньше это происходило только на 2й. Но провалов избежать не удалось так как человек не карбюраторщик, заключение сделано такое. Сделать настройку карбюратора и нормального карбюраторщика и сделать настройку клапанов. Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишитеАй)))) а кто ж тебе жиклеры то местами перепутал??))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишитеон настраивает только ИНЖЕКТОР Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти