toxa777 122 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Пр ремонте башки - башка снимается, т.е. движка расколота. Грех не провести осмотр низа и поситуации уже принять решение о полном ремонте.Это говорит о том что движка устала. Большинство ездят еще долго оттягивая сей ужасный момент для бюджета как можно дольше.Для начала надо проверить бы маслицем кто виноват - кольца или не кольца.А то мы тут строчим, а элементарная проверка хозяином непроведена все еще - о чем счас можно говорить?! Данных ноль. Кроме цифр замера.Поддерживаю!У знакомого на 1.1 стоит моновпрыск от "Таврии" - прет очень даже достойно. А на счет роскоксовки - сам сомневался, что поможет. Пользовался Хадовским "Антикоксом".Лучшая раскоксовка - это керосин. Только настоящий, нормального качества. И масло менять после раскоксовки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Керосином не пробовал, спорить не буду. Говорю о том, что помогло мне лично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimas1023 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Пр ремонте башки - башка снимается, т.е. движка расколота. Грех не провести осмотр низа и поситуации уже принять решение о полном ремонте.Это говорит о том что движка устала. Большинство ездят еще долго оттягивая сей ужасный момент для бюджета как можно дольше.Двиг 1.1 на 2108 и слово "тяга" в одном предложении не употреляются )))))) Тяги там никада и небылоПонятное дело , что все относительно, но машина очень туго идёт, очень...На ближайших выходных поеду на замер и блесну масла в цилиндр , сразу отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А на счет роскоксовки - сам сомневался, что поможет. Пользовался Хадовским "Антикоксом".в большинстве делает только хужераскоксовка для моторов с пробегом 100= это последний гвоздь в крышку гроба Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 в большинстве делает только хужераскоксовка для моторов с пробегом 100= это последний гвоздь в крышку гробаДелал год назад при пробеге 95тыс. Двигатель 2111. Сейчас пробег 115тыс полет нормальный. Масло не берет. Может просто повезло. Честно говоря сам не сторонник этого метода, но рискнул и пока не жалею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Понятное дело , что все относительно, но машина очень туго идёт, очень...Кроме движка никаких других проблем нет? Выработанное сцепление, например. В убитых машинах беда не приходит одна. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) У моей тоже 1.1, и с двигом ситуация похожая... Но компрессия 9-8 на всех цилиндрах на холодном. И 10,9,9,9 на прогретом около 70°C. Когда впервые увидел такие результаты, подумал, что бракованный компрессометр купил. Проверил его на СТО, отклонение в 0,5 кг от ихнего, в принципе терпимо. Так вот, сделал сам раскоксовку два раза. Первый раз керосином - безрезультатно (только рабочее масло испортил ). Второй раз посоветовал знакомый специальную жидкость (не помню как называется, темно красная этикетка) - тоже безрезультатно. Ах, да, зачем-же это делал. До этого всего, как и сейчас, на 2-3-4 цилиндрах резьба на свечах сильно замаслена. При выкручивании свечи, масло аж стекает. Менял маслосъемные колпачки клапанов - не помогло. К всему этому, имеется дымчатое сапунение и дымит таки не хило ))). А вот с выхлопной все норма. С сентября планировал заняться капиталкой, но с работой никак руки не доходят. Так и езжу . Маселцо конечно частенько доливаю... Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ? Изменено 12 апреля, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ?Минимальная. А в идеале то разницы вообще не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 У моей тоже 1.1, и с двигом ситуация похожая...Но компрессия 9-8 на всех цилиндрах на холодном. И 10,9,9,9 на прогретом около 70°C. Когда впервые увидел такие результаты, подумал, что бракованный компрессометр купил. Проверил его на СТО, отклонение в 0,5 кг от ихнего, в принципе терпимо. Так вот, сделал сам раскоксовку два раза. Первый раз керосином - безрезультатно (только рабочее масло испортил ). Второй раз посоветовал знакомый специальную жидкость (не помню как называется, темно красная этикетка) - тоже безрезультатно. Ах, да, зачем-же это делал. До этого всего, как и сейчас, на 2-3-4 цилиндрах резьба на свечах сильно замаслена. При выкручивании свечи, масло аж стекает. Менял маслосъемные колпачки клапанов - не помогло.К всему этому, имеется дымчатое сапунение и дымит таки не хило ))). А вот с выхлопной все норма.С сентября планировал заняться капиталкой, но с работой никак руки не доходят. Так и езжу . Маселцо конечно частенько доливаю...Может кто в курсе, какая разница должна быть компрессией на холодном и на прогретом до рабочей температуры ?Не скажу как правильно,но мой один товарищ уже 2 года на сдохшем движке катается-доливает маслецо и едет/денег на капиталку нету/.У меня тоже свечи когда выкручиваю-кольцо в масле.Внимания не обращаю,так как если туда лезть-денег нету.Сальники,клапана отрегулировать где-то 500гр.+сальники купить.Посмотрел по свечах,светло-коричневые ну и слава Богу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А зачем мерить если свечи закидывает и жор сильный? Толку с этих показаний? Там хотя бы кольца поменять если денег и времени на капиталку нет. Или забить и ездить пока не станет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти