Рекомендуемые сообщения

А зачем мерить если свечи закидывает и жор сильный?

Варианты есть. К примеру проблемы только маслосъемных колец.

А вообще, то странно. Обычно на подуставшем двигателе, разница в компрессии на холодном/горячем около 3, а то и 4 кг. Видел как это на СТО проверяли на Москвиче 2141. Да и в инете, с других авто выкладывали результаты. Интересно на 1,1 при нормальном состоянии. Ну та ладно... проехали :rolleyes:

//Замер компрессии на "холодном" двигателе. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке.//

Изменено пользователем DCssw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кольца меняются комплектом, а не только маслосъемные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в компрессии во 2 и 3 ц-х.

проблема может быть даже в прогоревшей прокладке между ними. должна быть не слабая вибрация.

правильно подметили про добавление масла в горшок при замере компрессии - это позволит понять проблема в клапане или в цилиндре.

проливка колец компрессию врядли поднимет. а вот залегшие маслосьемные кольца отмоет.

рекомендую делать так

сливаем старое масло в чистую тару. пробка в поддоне открыта. через свечные отверстия шрицом наливаем жидкость. я использую wynns для промывки форсунок. литр делю на 4 горшка. ночь киснет.

утром убедился что на поршнях жидкости не осталось. она протекла в окрытую пробку поддона. закрутил пробку. залил старое масло. в горшки брызнул по паре кубов чистого моторного масла. завел.

минут десять стоит молотит и воняет. греется.

дальше выезжаю на окружную и 30 км еду в режиме внатяг. не быстро но с нагрузкой на мотор. сто на 4 передаче.

далее пока горячее масло быренько его сливаю и заливаю новое. естественно меняю фильтр.

вас удивит количество шмурдяка в слитом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советы разные дают. моё мнение такое: нормально работающий двигатель обходится в эксплуатации на много дешевле убитого. перерасход бензина и масла будет за год дороже капиталки.

на ВАЗе перестали использовать ихнего же производства кольца. а они на много лучше чем прима, SM и тд и тп. подкинуть хотябы по бедности кольца при снятой голове уже даст результат положительный. и голову если сделать хорошо, то как говорят: правильно работающая ГБЦ даёт 50% мощности двигателя. а по деньгам это если самому делать так вообще будет как 2....3 замены масла. вот и считайте, что дыгоднее.

и двигатель 1.1 шёл с завода с главной парой 4.1 и 4 ступенчатой КПП. редко с пятиступенчатой. и если меняли коробку, то сейчас на конвеере только редуктор 3,7 и очень редко 3.9, а с ними 1.1 мотор вообще ехать не захочет. так что и мотор нудно делать и посмотреть какая коробка. вроде, по мамяти, маркировку на шестерне видно в заливную пробку на коробках старого образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем наконец я выбрался и поехал на Сто, сразу же сам замерял компрессию, мерял 3раза, что вышло 10,5-11-8,5-10. Конечно от увиденного я охренел, выходит горе карбюраторщик намерел криво! На заметку ребятам из Кривого Рога находится он в центрально-городском районе, в гаражное кооперативе делает, Сергей вроде. Затем как тут советовали ливанул маслица в 3й цилиндр, компрессия выросла до 10! Затем сняли крышку клапанов проверили зазоры, на 3м цилиндре был зажат больше чем в остальных, в целом необходима регулировка клапанов. Далее разобрали карб, оказалось что вторая дырка на чайнике запаяна, потом человек поменял мне местами жиклер и вуаля! Машину отпустило! Как будто сняли верёвку с шеи, едем пробовать на ходу, 1норм,2норм,3норм и даже на 4й передаче она набирает под горку, раньше это происходило только на 2й. Но провалов избежать не удалось так как человек не карбюраторщик, заключение сделано такое. Сделать настройку карбюратора и нормального карбюраторщика и сделать настройку клапанов. Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем наконец я выбрался и поехал на Сто, сразу же сам замерял компрессию, мерял 3раза, что вышло 10,5-11-8,5-10. Конечно от увиденного я охренел, выходит горе карбюраторщик намерел криво! На заметку ребятам из Кривого Рога находится он в центрально-городском районе, в гаражное кооперативе делает, Сергей вроде. Затем как тут советовали ливанул маслица в 3й цилиндр, компрессия выросла до 10! Затем сняли крышку клапанов проверили зазоры, на 3м цилиндре был зажат больше чем в остальных, в целом необходима регулировка клапанов. Далее разобрали карб, оказалось что вторая дырка на чайнике запаяна, потом человек поменял мне местами жиклер и вуаля! Машину отпустило! Как будто сняли верёвку с шеи, едем пробовать на ходу, 1норм,2норм,3норм и даже на 4й передаче она набирает под горку, раньше это происходило только на 2й. Но провалов избежать не удалось так как человек не карбюраторщик, заключение сделано такое. Сделать настройку карбюратора и нормального карбюраторщика и сделать настройку клапанов. Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишите

Ай)))) а кто ж тебе жиклеры то местами перепутал??)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовали Мишу из Rs Club Кривой Рог, если у кого есть номер телефона напишите

он настраивает только ИНЖЕКТОР

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти