Орошение интеркулера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если что могу у себя поснимать логи температуры наружного воздуха и воздуха во впуске

Где именно на впуске можете снять - уже ж после трубины? будет познавательно если два датчика будет - один ка квы говорите на впуске, а второй после интеркулера. Вообще я если получить поставлю 3 термопары для слежения за температурой. 1 на впуске перед турбиной, вторая после турбины, треться после интеркулера. Это покажет нам все ньюансы нагрева . Только это будет предположительно в мае...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят штатные датчики, один забортной температуры, а второй температуры впуска поступаемого воздуха после интеркулера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят штатные датчики, один забортной температуры, а второй температуры впуска поступаемого воздуха после интеркулера

Ну, как будет возможность, еслт не сложно то попробуйте снять логи. С интересом слежу за вашим проектом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо эффективнее охлаждать воздух непосредственно во впускном тракте, т.е. подавать воду непосредственно во впускной трубопровод, можно как до ДЗ так и после ....

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте их сначала разработаем :) Я почему и вынес в тему обсуждение - просто пможет кто то что то полезное посоветует, мож чего добавить, мож чего убрать и т.д. Кто дружит с паяльником сможет и собрать сам эти орошатели. Кстати - может кто знает где достать хромель-алюмель термопары - порадую ещё одной вещью!!!! Я себе просто решил показометры в воздуховод собирать - ибо за второстепенные датчики - у.е. башлять желания ну никакого - ну и интерес при этом же свой - типа HandMade!

Сейчас главное - это подобрать комплектуху достпную. Так как в коде, там ничего сложного вроде нет ( в голове уже набросна проектик). А вот с универсальной комплектухой пока неясности. Переделывать ДТОЖ ВАЗ - ну никак небюджетно. Как вриант рассматриваю ещё покупку ГБО датчика температуры - и вместе с мультиметром и термометром снимать с него показания. Составить так сказать таблицу его параметров (блин - жаль что нет данных этих датчиков в сети, они как раз идеальные маленькие и с резьбой)

КУпи ДТВ Деу - точные показания, хорошая чувствительность ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУпи ДТВ Деу - точные показания, хорошая чувствительность ...

Пытался найти ценник - выходит он что то около 125 грн. Пока попробую собрать на терморезисторах (по сути тот же элемент что и в датчиках) но просто без корпуса.

Ну а это конечно возьмём на зметку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо эффективнее охлаждать воздух непосредственно во впускном тракте, т.е. подавать воду непосредственно во впускной трубопровод, можно как до ДЗ так и после ....

Это как???

Ну, как будет возможность, еслт не сложно то попробуйте снять логи. С интересом слежу за вашим проектом!

Конечно, без проблем. Пускай немного потеплеет, чтобы было более менее интересный результат.

Спасибо что следишь, очень приятно. :rolleyes:

Я тоже слежу за твоими изделиями, кстати дома есть твоя система старт-стоп. Но пока руки недоходят поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как???

Ну вода при испарении также забирает тепло, соответственно охлаждает смесь и т.д. Но тут как говориться- если в купе это всё - то вообще идеальный результат выйдет. Ну а так, я пока захожу со стороны орошения. Будет возможность и впрыск водометанола поставлю - лишним это точно не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик. Как считаете - от чего лучше реализовыввать активацию орошения по нагрзке - всё таки по форсунке, или может как вариант по ДПДЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти