Рекомендуемые сообщения

аккум берет сильный заряд при зарядке ЗУ напряжение сразу поднимается до 16 в и кипит электролит. на машине зарядка в норме до 14,5 -14,8 в заводит хорошо но тоже выкипает электролит и все залито им.

что можно сделать с ним чтобы привести в норму?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить плотность и емкость. Если АКБ чисто свинцовый, то ему больше 14.2 В зарядки не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккум берет сильный заряд при зарядке ЗУ напряжение сразу поднимается до 16 в и кипит электролит. на машине зарядка в норме до 14,5 -14,8 в заводит хорошо но тоже выкипает электролит и все залито им.

что можно сделать с ним чтобы привести в норму?

Зарядное, я так понимаю, автоматическое? Нужно еще ток посмотреть при зарядке от ЗУ

Проверить плотность электролита. 14.8 много максимум 14.5 на машине должно быть. Но при коротких поездках и 14.8 так электролит не должно разбрызгивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть не греется?А то совсем плохо.14.8 нормально для -35С,а при нынешней погоде 14-14.2 достаточно.Какое напряжение при зарядке зарядным проверь.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужно больше замерять параметров в разных обстоятельствах, и ток заряда в том числе.

Гипотетически если в одном аккамуляторе кз то это и приведёт к большому току заряда (кипению) через остальные аккамуляторы при нормальном напряжении заряда.

Соответственно нужно проверить напряжение на АКБ после 12 часов простоя, так же можно на ощуп померять температуру каждой банки во время заряда акб, нету ли там неравномернойсти, либо что-то греется явно сильнее чем соседние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить плотность и емкость. Если АКБ чисто свинцовый, то ему больше 14.2 В зарядки не нужно.

акб свинцовый

Зарядное, я так понимаю, автоматическое? Нужно еще ток посмотреть при зарядке от ЗУ

Проверить плотность электролита. 14.8 много максимум 14.5 на машине должно быть. Но при коротких поездках и 14.8 так электролит не должно разбрызгивать.

зарядка самодел, до этого с ней проблем не было, другой хороший аккум заряжает хорошо

Хоть не греется?А то совсем плохо.14.8 нормально для -35С,а при нынешней погоде 14-14.2 достаточно.Какое напряжение при зарядке зарядным проверь.

при зарядке зарядным в течение 10 минут доходит до 16

Тут нужно больше замерять параметров в разных обстоятельствах, и ток заряда в том числе.

Гипотетически если в одном аккамуляторе кз то это и приведёт к большому току заряда (кипению) через остальные аккамуляторы при нормальном напряжении заряда.

Соответственно нужно проверить напряжение на АКБ после 12 часов простоя, так же можно на ощуп померять температуру каждой банки во время заряда акб, нету ли там неравномернойсти, либо что-то греется явно сильнее чем соседние.

в течение недели держит 12,5 в

как можно идентифицировать кз и как его устранить?

не мучил его долгой зарядкой, так как пытаюсь понять почему такое напряжение и не взорвется ли он?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй при зарядке зарядным удержать напряжение 14В и посмотри на его "поведение".И что насчет температуры при зарядке и плотности электролита.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй при зарядке зарядным удержать напряжение 14В и посмотри на его "поведение".И что насчет температуры при зарядке и плотности электролита.

долго не мучал, но явного гагрева банок не замечал. плотность не мерял.

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слолько лет АКБ? И плотность обязательно померяй, а то гадаем тут на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слолько лет АКБ? И плотность обязательно померяй, а то гадаем тут на кофейной гуще.

лет 8 точно, плотность померяю, надо найти ареометр или как его там

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти