serg_dn 42 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 аккум берет сильный заряд при зарядке ЗУ напряжение сразу поднимается до 16 в и кипит электролит. на машине зарядка в норме до 14,5 -14,8 в заводит хорошо но тоже выкипает электролит и все залито им. что можно сделать с ним чтобы привести в норму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Для начала проверить плотность и емкость. Если АКБ чисто свинцовый, то ему больше 14.2 В зарядки не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 аккум берет сильный заряд при зарядке ЗУ напряжение сразу поднимается до 16 в и кипит электролит. на машине зарядка в норме до 14,5 -14,8 в заводит хорошо но тоже выкипает электролит и все залито им. что можно сделать с ним чтобы привести в норму?Зарядное, я так понимаю, автоматическое? Нужно еще ток посмотреть при зарядке от ЗУПроверить плотность электролита. 14.8 много максимум 14.5 на машине должно быть. Но при коротких поездках и 14.8 так электролит не должно разбрызгивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Хоть не греется?А то совсем плохо.14.8 нормально для -35С,а при нынешней погоде 14-14.2 достаточно.Какое напряжение при зарядке зарядным проверь. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Тут нужно больше замерять параметров в разных обстоятельствах, и ток заряда в том числе. Гипотетически если в одном аккамуляторе кз то это и приведёт к большому току заряда (кипению) через остальные аккамуляторы при нормальном напряжении заряда. Соответственно нужно проверить напряжение на АКБ после 12 часов простоя, так же можно на ощуп померять температуру каждой банки во время заряда акб, нету ли там неравномернойсти, либо что-то греется явно сильнее чем соседние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Для начала проверить плотность и емкость. Если АКБ чисто свинцовый, то ему больше 14.2 В зарядки не нужно.акб свинцовыйЗарядное, я так понимаю, автоматическое? Нужно еще ток посмотреть при зарядке от ЗУПроверить плотность электролита. 14.8 много максимум 14.5 на машине должно быть. Но при коротких поездках и 14.8 так электролит не должно разбрызгивать.зарядка самодел, до этого с ней проблем не было, другой хороший аккум заряжает хорошоХоть не греется?А то совсем плохо.14.8 нормально для -35С,а при нынешней погоде 14-14.2 достаточно.Какое напряжение при зарядке зарядным проверь.при зарядке зарядным в течение 10 минут доходит до 16Тут нужно больше замерять параметров в разных обстоятельствах, и ток заряда в том числе.Гипотетически если в одном аккамуляторе кз то это и приведёт к большому току заряда (кипению) через остальные аккамуляторы при нормальном напряжении заряда.Соответственно нужно проверить напряжение на АКБ после 12 часов простоя, так же можно на ощуп померять температуру каждой банки во время заряда акб, нету ли там неравномернойсти, либо что-то греется явно сильнее чем соседние.в течение недели держит 12,5 вкак можно идентифицировать кз и как его устранить?не мучил его долгой зарядкой, так как пытаюсь понять почему такое напряжение и не взорвется ли он? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Попробуй при зарядке зарядным удержать напряжение 14В и посмотри на его "поведение".И что насчет температуры при зарядке и плотности электролита. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Попробуй при зарядке зарядным удержать напряжение 14В и посмотри на его "поведение".И что насчет температуры при зарядке и плотности электролита.долго не мучал, но явного гагрева банок не замечал. плотность не мерял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А слолько лет АКБ? И плотность обязательно померяй, а то гадаем тут на кофейной гуще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А слолько лет АКБ? И плотность обязательно померяй, а то гадаем тут на кофейной гуще.лет 8 точно, плотность померяю, надо найти ареометр или как его там Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти