Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 9 часов назад, pishchansky.m сказал: Тоха,а через твои руки случайно 12й,18й ряды не проходят в нормальном состоянии? 12е только собрал 2 кпп клиентские 18 один сейчас есть разобранный, с пробегом 500 км будем продавать ряд Соколовский оригинал, из этого видео: износа нет, шестерни доработаны под глубокое включение причина продажи: клиенту не нравиться шумность, пробуем другой ряд (12й или 104й ) цена будет 6000 грн, фото могу сделать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 1 час назад, Atom.DP сказал: 12е только собрал 2 кпп клиентские 18 один сейчас есть разобранный, с пробегом 500 км будем продавать ряд Соколовский оригинал, из этого видео: износа нет, шестерни доработаны под глубокое включение причина продажи: клиенту не нравиться шумность, пробуем другой ряд (12й или 104й ) цена будет 6000 грн, фото могу сделать А твое мнение про шумность?) или это шум из оперы как я писал про впрыск масла в коробку?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 6 минут назад, pishchansky.m сказал: А твое мнение про шумность?) или это шум из оперы как я писал про впрыск масла в коробку?)) ну ряды всегда шумят, тем более 18, тем более новый на 4-5 передаче вообще никаких звуков не было, только тарахтела 1я и 2я, подвывала 3я просто человек выложил почти 1000 баксов на кпп (без блоки, с 18 рядом и 3.9 парой), и хотел получить тихую и надежную кпп. по работе и надежности вопросов не было, но звуки раздражают (это при том что там японские подшипники за 3000 грн к-т и масло самое дорогое) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 21 час назад, pishchansky.m сказал: Тоха,а через твои руки случайно 12й,18й ряды не проходят в нормальном состоянии? фото ряда Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 2 часа назад, Atom.DP сказал: с какой нашей ?) стоковая кпп не должна особо шуметь, т.к. модуль зуба правильный и качество производства получше а на рядах зуб неправильный и качество Г?) ну я не особо требовательный к тишине, у меня выхлом после 3000об/мин любой сторонний шум перебивает. А вот пенсионерить по трассе 90-110 км/час противненько на 5-той,воет, хотя может просто моим подшипникам "гайки". по теории, как раз на 18-ом ряду с парой 3,9 и моими большими тапками(р14 185/70) 110км/час будет примерно при 3300об/мин и выхлоп удачно все лишние шумы перевоет)) я вот немного переживаю,что 2-я передача короче станет, сейчас при переключении с 1-ой на 2-ю происходит букс. не променяю ли я шило короткой первой, на мыло короткой второй? может лучше 5й ряд и пара 4,1? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) 11 час назад, Atom.DP сказал: с какой нашей ?) стоковая кпп не должна особо шуметь, т.к. модуль зуба правильный и качество производства получше Да, кпп полный сток. 3.7 пара, без щупа. Только механизм выбора какой то более жесткий чем был сток до замены (мне нравиться) Из шумов меня напрягает тарахтение на нейтрали. И вот это не вышло излечить. Аллигатор перебирал мне кпп с заменой подшипников и механизма выбора, то тарахтение как было, так и осталось. Кроме того еще появился один звучок (как будто стартером за заведенном моторе крутишь). Он кратковременно проявляеться в основном на 2-5 км после начала движения. Едешь себе спокойно и оно начинает чиркать. При чем от нагрузки или передачи (или нейтрали) не зависит, просто в движении проявляеться. Но это я так, кстате, написал. Я прекрасно понимаю что нужно робирать и дефектовать и причина этого найдеться. А вот тарахтение на нейтрали, я так понял, что не исправить никак? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 10 часов назад, pishchansky.m сказал: а на рядах зуб неправильный и качество Г?) ну я не особо требовательный к тишине, у меня выхлом после 3000об/мин любой сторонний шум перебивает. А вот пенсионерить по трассе 90-110 км/час противненько на 5-той,воет, хотя может просто моим подшипникам "гайки". по теории, как раз на 18-ом ряду с парой 3,9 и моими большими тапками(р14 185/70) 110км/час будет примерно при 3300об/мин и выхлоп удачно все лишние шумы перевоет)) я вот немного переживаю,что 2-я передача короче станет, сейчас при переключении с 1-ой на 2-ю происходит букс. не променяю ли я шило короткой первой, на мыло короткой второй? может лучше 5й ряд и пара 4,1? На рядах другой модуль зуба, потому что передаточное число другое и соответственно количество и размеры зубов Завод по этому и с такими передатками кривыми идет, чтобы работал тише ( Букс при переключении это сцепа ) На нормальных шинах никогда не будет буксовать 2я Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 "Букс при переключении это сцепа" - это как!? я еще поверю в сцепление колес с асфальтом,я поверю,что букссует сцепление, но у меня колеса об асфальт шлифует! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 16 часов назад, pishchansky.m сказал: "Букс при переключении это сцепа" - это как!? я еще поверю в сцепление колес с асфальтом,я поверю,что букссует сцепление, но у меня колеса об асфальт шлифует! шлифует значит резина гамно ) в людей 1.8 моторы с 4.3 парой не шлифуют значит проблема явно не в кпп В 06.04.2017 в 09:32, Mustang-1991 сказал: Да, кпп полный сток. 3.7 пара, без щупа. Только механизм выбора какой то более жесткий чем был сток до замены (мне нравиться) Из шумов меня напрягает тарахтение на нейтрали. И вот это не вышло излечить. Аллигатор перебирал мне кпп с заменой подшипников и механизма выбора, то тарахтение как было, так и осталось. Кроме того еще появился один звучок (как будто стартером за заведенном моторе крутишь). Он кратковременно проявляеться в основном на 2-5 км после начала движения. Едешь себе спокойно и оно начинает чиркать. При чем от нагрузки или передачи (или нейтрали) не зависит, просто в движении проявляеться. Но это я так, кстате, написал. Я прекрасно понимаю что нужно робирать и дефектовать и причина этого найдеться. А вот тарахтение на нейтрали, я так понял, что не исправить никак? тарахтеть может диск сцепления (втулка или пружинки) может выжимной может собрали так на новых подшипниках и приличном масле ничего не должно быть слышно при отпускании сцепления 23 часа назад, sanja8888 сказал: Да чергание появляется такое неприятное на холодную приедешь км 5 пропадает такое впечатление ,что то об что подтирает или цепляется об что то.Короче никто не может объяснить потом как-то случайно думаю попробую выжать сцепление не убирая педаль с газа .Вобщем когда медленно жмешь сцепление звук чуть усиливается а потом пропадает вообще .Вот что я имел ввиду .яскоро будет замена двигателя там посмотрим,выжимной или ннет. по поводу рядов у двоих знакомых стоят 18е ряды шума не слышно вроде радуются не ннарадуются.сли не по теме написал не пинайте просто написал свою ситуацию. это не выжимной! он может выть, шерготеть, но не чиркать 18е которые куплены 10 лет назад и сейчас немного отличаются по качеству обработки увы ( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Atom.DP сказал: тарахтеть может диск сцепления (втулка или пружинки) может выжимной может собрали так на новых подшипниках и приличном масле ничего не должно быть слышно при отпускании сцепления Спасибо, Антон! Обнадежил! Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти