Рекомендуемые сообщения

СУ 1 - рекорд від Горбаня )

1. 1 S. OGIER 1:43.9

2. 14 R. KUBICA 1:44.4 +0.5 +0.5

3. 9 A. MIKKELSEN 1:44.5 +0.1 +0.6

4. 21 M. PROKOP 1:45.4 +0.9 +1.5

5. 2 J. LATVALA 1:45.9 +0.5 +2.0

6. 6 O. TANAK 1:46.3 +0.4 +2.4

7. 32 S. LEFEBVRE 1:46.5 +0.2 +2.6

8. 40 P. TIDEMAND 1:46.6 +0.1 +2.7

9. 7 T. NEUVILLE 1:46.7 +0.1 +2.8

10. 8 D. SORDO 1:46.8 +0.1 +2.9

11. 4 M. OSTBERG 1:47.1 +0.3 +3.2

12. 20 H. PADDON 1:47.4 +0.3 +3.5

13. 10 K. ABBRING 1:47.4 +0.0 +3.5

14. 39 N. AL-ATTIYAH 1:47.5 +0.1 +3.6

15. 5 E. EVANS 1:47.5 +0.0 +3.6

16. 43 E. LAPPI 1:47.6 +0.1 +3.7

17. 3 K. MEEKE 1:48.0 +0.4 +4.1

18. 36 K. KRUUDA 1:49.0 +1.0 +5.1

19. 44 A. KREMER 1:49.1 +0.1 +5.2

20. 45 J. MAURIN 1:49.3 +0.2 +5.4

21. 37 L. BERTELLI 1:49.4 +0.1 +5.5

22. 75 R. RACZKOWSKI 1:49.8 +0.4 +5.9

23. 84 M. OLEKSOWICZ 1:49.9 +0.1 +6.0

24. 38 J. KETOMAA 1:50.2 +0.3 +6.3

25. 50 J. KOLTUN 1:50.4 +0.2 +6.5

26. 69 M. KOCI 1:50.7 +0.3 +6.8

27. 49 K. HOLOWCZYC 1:50.8 +0.1 +6.9

28. 48 S. PARN 1:50.8 +0.0 +6.9

29. 73 Z. STANISZEWSKI 1:50.9 +0.1 +7.0

30. 41 N. FUCHS 1:51.1 +0.2 +7.2

31. 47 J. HIRSCHI 1:51.4 +0.3 +7.5

32. 72 S. PEDDER 1:51.4 +0.0 +7.5

33. 74 H. PTASZEK 1:53.0 +1.6 +9.1

34. 76 T. SUNINEN 1:53.4 +0.4 +9.5

35. 85 K. OLEKSOWICZ 1:53.6 +0.2 +9.7

36. 71 B. SOUSA 1:53.8 +0.2 +9.9

37. 33 M. RENDINA 1:54.0 +0.2 +10.1

38. 35 J. SERDERIDIS 1:54.2 +0.2 +10.3

39. 70 R. TORRES FUENTES 1:54.9 +0.7 +11.0

40. 80 J. CARCHAT 1:55.4 +0.5 +11.5

41. 60 Q. GILBERT 1:57.0 +1.6 +13.1

42. 77 S. UGER 1:57.5 +0.5 +13.6

43. 58 T. FOLB 1:57.9 +0.4 +14.0

44. 62 H. HAAPAMAKI 1:58.2 +0.3 +14.3

45. 86 J. PAWLINSKI 1:58.7 +0.5 +14.8

46. 104 N. SOLANS 1:59.0 +0.3 +15.1

47. 81 A. CRUGNOLA 1:59.3 +0.3 +15.4

48. 52 S. TEMPESTINI 1:59.3 +0.0 +15.4

49. 64 O. PRYCE 1:59.7 +0.4 +15.8

50. 66 J. PERRY 2:00.1 +0.4 +16.2

51. 78 A. FOULON 2:00.1 +0.0 +16.2

52. 103 M. VATANEN 2:00.5 +0.4 +16.6

53. 101 T. CAVE 2:00.7 +0.2 +16.8

54. 82 F. ANDOLFI 2:00.9 +0.2 +17.0

55. 63 F. DELLA CASA 2:00.9 +0.0 +17.0

56. 106 G. DE MEVIUS 2:01.0 +0.1 +17.1

57. 102 M. AASEN 2:01.2 +0.2 +17.3

58. 107 M. VAN DEN BRAND 2:01.6 +0.4 +17.7

59. 68 M. MARGAILLAN 2:01.7 +0.1 +17.8

60. 111 K. VAN DEIJNE 2:02.0 +0.3 +18.1

61. 108 E. BRESOLIN 2:02.0 +0.0 +18.1

62. 87 R. MASIOR 2:02.1 +0.1 +18.2

63. 55 M. AL MUTAWAA 2:02.2 +0.1 +18.3

64. 114 G. GREENSMITH 2:02.3 +0.1 +18.4

65. 83 D. DE TOMMASO 2:02.8 +0.5 +18.9

66. 109 N. AMIOUNI 2:03.4 +0.6 +19.5

67. 112 W. HUDSON 2:04.1 +0.7 +20.2

68. 42 V. GORBAN 2:05.0 +0.9 +21.1

69. 88 G. SIKORSKI 2:06.4 +1.4 +22.5

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СУ 1 - рекорд від Горбаня )

1. 1 S. OGIER 1:43.9

2. 14 R. KUBICA 1:44.4 +0.5 +0.5

3. 9 A. MIKKELSEN 1:44.5 +0.1 +0.6

4. 21 M. PROKOP 1:45.4 +0.9 +1.5

5. 2 J. LATVALA 1:45.9 +0.5 +2.0

6. 6 O. TANAK 1:46.3 +0.4 +2.4

7. 32 S. LEFEBVRE 1:46.5 +0.2 +2.6

8. 40 P. TIDEMAND 1:46.6 +0.1 +2.7

9. 7 T. NEUVILLE 1:46.7 +0.1 +2.8

10. 8 D. SORDO 1:46.8 +0.1 +2.9

11. 4 M. OSTBERG 1:47.1 +0.3 +3.2

12. 20 H. PADDON 1:47.4 +0.3 +3.5

13. 10 K. ABBRING 1:47.4 +0.0 +3.5

ну не последний же :rolleyes:

колесо наверное, Валера любит их менять ((

что-то хёндай в жопе какой-то :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где Аль-Раджи??? В предварительных заявках как бы значился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горбань казав що мав пару розворотів... ну бути 68 з 69 це зі всіх класів це жесть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-367-1435906948.jpg

post-367-1435907121.jpg

АльАтия уже приехал, повреждена подвеска

post-367-1435907305.jpg

Изменено пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье захватил лидерство

Изображение

Польский этап чемпионата мира по ралли стартовал с короткого зрительского спецучастка Mikolajki Arena — и победы Себастьена Ожье, установившего здесь лучший результат.

Первый спецучасток ралли Польши ознаменовался своеобразной борьбой между действующим чемпионом мира и местным раллистом Робертом Кубицей. Поляк показал здесь второе место, уступив лидеру полсекунды.

«Даже как-то жалко портить Роберту результат — очень уж хорошо он здесь проехал, — прокомментировал итоги СУ1 Себастьен Ожье. — Очень приятно видеть такое обилие людей на спецучастке. Атмосфера прекрасная, так что я думаю, что нас ожидает хороший уик-энд».

Третье время — у Андреаса Миккельсена, успевшего по дороге на финиш зацепить барьер. Норвежец стартовал в паре с Крисом Миком, чей автомобиль был восстановлен после аварии на шейкдауне. Сам ирландец завершил прохождение СУ1 с 17-м результатом.

Следом за Миккельсеном классифицировался Мартин Прокоп, отставший от лидера всего на полторы секунды. Яри-Матти Латвала финишировал пятым, проиграв Ожье две секунды.

Лидерство в зачете WRC 2 захватил Стефан Лефевр. Француз, выступающий на проверенном временем Citroen DS3 RRC, сумел отыграть на коротком допе 0,1 секунды у Понтуса Тидеманда, выступающего за рулем новейшей Skoda Fabia R5.

Положение после СУ1:

1. Ожье

2. Кубица +0,5

3. Миккельсен +0,6

4. Прокоп +1,5

5. Латвала +2,0

6. Тянак +2,4

7. Лефевр +2,6

8. Тидеманд +2,7

9. Невилль +2,8

10. Сордо +2,9

Миккельсен выходит вперед

Первый "настоящий" спецучасток ралли Польши ознаменовался победой Андреаса Миккельсена, немедленно перехватившего лидерство у Себастьена Ожье.

На финише 13-километрового спецучастка норвежский пилот Volkswagen Motorsport II опередил лидера чемпионата сразу на 3,4 секунды. Это позволило ему выйти вперед, обосновавшись на первой позиции.

Второй результат продемонстрировал здесь Отт Тянак. Гонщик M-Sport WRT уступил Миккельсену всего полсекунды, благодаря чему поднялся на вторую позицию общего зачета, где уступает норвежцу 2,3 секунды. Впрочем, уже сейчас эстонца беспокоит коробка передач его Fiesta WRC...

«Сразу после старта спецучастка мы заметили небольшую проблему с КПП, — сказал он на финише. — У нас снова "западали" передачи, как это было на Сардинии. Надеюсь, все обойдется».

Что же до Себастьена Ожье, то он довольствовался пятым временем и откатился на третье место, в 2,8 секунды отставания от лидера гонки.

«Что ж, впереди долгий день — к тому же, без сервиса, — сказал Себ. — Найти свой ритм сразу же у меня не получилось».

Не сумел удержать вторую позицию Роберт Кубица. На первом полноценном спецучастке гонки поляк предпочел сбросить темп и довольствовался девятым временем, уступив Миккельсену 7,5 секунды. В результате Роберт откатился шестое место.

Третье время на спецучастке показал главный герой вчерашнего шейкдауна — Крис Мик. Ирландец отстал от лучшего результата на полторы секунды, поднявшись по итогам СУ2 на пятую строчку "абсолюта".

«Я доволен, — сказал на финише лидер Citroen. — После вчерашнего нам необходимо проехать это ралли без ошибок. Таков наш план. Приходится немного подчищать трассу, но мы едем так быстро, что это почти не оказывает влияния».

Элфин Эванс продемонстрировал здесь шестой результат, признавшись, что ему потребуется какое-то время на то, чтобы привыкнуть к характеру местных спецучастков. Тьерри Невилль и Хэйден Пэддон классифицировались седьмым и восьмым соответственно. Бельгиец при этом пожаловался на пыль, на отдельных секциях висящую в воздухе.

Замкнул десятку сильнейших на спецучастке Мадс Остберг.

Первые потери понес зачет WRC 2. На этом спецучастке сошел с дистанции лидер серии Нассер Аль-Аттия. Катарский раллист повредил здесь заднюю левую подвеску и был вынужден остановиться.

End of story for Al Alttiyah crashed in Gorklo. Hè won't go on. @OfficialWRC @rajdpolski pic.twitter.com/JC0stLmdQS

— Omloop vanVlaanderen (@RallyOVV) 3 июля 2015

Лидерство же в WRC 2 захватил Эсапекка Лаппи на Skoda Fabia R5. Его партнер по команде Понтус Тидеманд по-прежнему занимает второе место, однако теперь уступает лидеру 4,9 секунды. Стефан Лефевр откатился с первой позиции на четвертую, пропустив вперед, помимо прочих, Карла Крууду.

Положение после СУ2:

1. Миккельсен

2. Тянак +2,3

3. Ожье +2,8

4. Латвала +4,1

5. Мик +5,0

6. Кубица +7,4

7. Эванс +7,6

8. Невилль +8,0

9. Пэддон +9,0

10. Остберг +11,1


 ! 

Трансляция:
 

Расписание

Список участников

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Ралли радио

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АльАтия уже приехал, повреждена подвеска

ставочка моя на ралли.юа в пролете :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Польши: что нового у команд

Volkswagen

В команде подсчитали, что из 313,53 км спецучастков абсолютно неизвестными для участников чемпионата мира являются 234,69 км. При этом большая часть допов, знакомых экипажам по предыдущим редакциям ралли Польши, в этом году проводится в обратном направлении.

Год назад Volkswagen Polo R WRC был в Польше недосягаем для соперников, а Яри-Матти Латвала рвется наверстать упущенное в предыдущих "польских" стартах: в 2014 году финн завершил гонку пятым после того, как пробил два колеса и повредил подвеску, а в 2009-м сошел на зрительском спецучастке перед самым финишем, занимая второе место.

За неделю до старта в Польше все три пилота Volkswagen провели по одному дню тестов. Предстоящий этап станет для 30-летнего Латвалы 150-м стартом на этапах чемпионата мира. Чтобы достичь этой цифры, финну потребовалось 14 лет.

Citroen

На этот раз команда выставляет на гонку два заводских DS3 WRC, в то время как Квентин Джордано стартует в зачете WRC 2 за рулем DS3 RRC. Тестов перед отправкой в Польшу не проводилось, а представители команды рады и тому факту, что в этом году гонка будет проводиться исключительно на польской территории

M-Sport

Проблемы с коробкой передач на ралли Сардинии, вынудившие сойти с дистанции как Отта Тянака, так и Роберта Кубицу, стали для M-Sport неприятным сюрпризом. В обоих случаях причиной отказа стал удар о камень, вызвавший повреждение механизма переключения передач.

Несмотря на это, каких-либо технических изменений в конструкцию Ford Fiesta WRC не вносилось, а сама команда обошлась без тестов, посвященных подготовке к ралли Польши. И Элфин Эванс, и Отт Тянак провели недельную тестовую сессию (велась работа по доводке машины) сразу после финиша этапа на Сардинии, вслед за которой были проведены асфальтовые тесты в Италии.

Помимо основных экипажей, M-Sport будет обслуживать автомобиль Сандера Пярна, выступающего на Fiesta R5 по призовой программе моносерии Drive DMACK Fiesta Trophy. Автомобиль Роберта Кубицы по-прежнему обслуживается его командой при технической поддержке M-Sport.

Hyundai

После удачного выступления на прошлогоднем ралли Польши и успеха на Сардинии, молодая команда делает следующий шаг, впервые выставив на этап чемпионата мира четыре экипажа. Дани Сордо при этом получит новый автомобиль (шасси №11).

Три пилота команды — Сордо, Тьерри Невилль и Хэйден Пэддон — принимали участие в тестах, проводившихся в мае в том же регионе, где проводится ралли Польши. Неделю назад экипажи Hyundai Motorsport работали на тестах в Финляндии близ Ямся, где испытывали как нынешний i20 WRC, так и прототип будущего автомобиля WRC Hyundai, пока не имеющего имени собственного и проходящего под обозначением NG (New Generation).


 i 

У нас 3 су и третий лидер!)
 

Tänak Ott

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=...lly-poland-2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти