Рекомендуемые сообщения

красивый золотой!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Команда M-Sport подготовила пять новых автомобилей Ford R5. На трасах мирового первенства впервые появится Skoda R5. Команда Citroen подготовила новую ливрею для своих автомобилей. В Volkswagen разобрались с аргентинскими проблемами и обновили топливную систему…

Весь раллийный мир готовится к старту Ралли Португалии. Готовится к пятому этапу Чемпионата мира по ралли и украинская команда – Eurolamp WRT.

На Ралли Португалии Eurolamp WRT будет представлена одним экипажем – на старт гонки свой MINI John Cooper Works S2000 выведут Валерий Горбань и его штурман Владимир Корся. После аварии в Мексике, и не заработанного в результате ни единого очка, дуэт, пока шло восстановление техники, был вынужден пропустить еще и этап в Аргентине. Потому на португальскую гонку и на спортсменов, и на членов команды возложена фактически утроенная ответственность – необходимо начинать наверстывать упущенное на двух предыдущих этапах и не допустить при этом новых потерь.

Задача непростая, особенно с учетом рекордного числа экипажей, заявленных на Ралли Португалии в рамках первенства WRC2, – за очки в этой категории будут бороться 30 экипажей. Подобного его еще никогда не было – ни со времени появления зачета WRC2 в 2013 году, ни в те годы, когда борьба во втором эшелоне мирового первенства велась в зачетах P-WRC и S-WRC. Но для успешного выступления в Португалии у команды есть все предпосылки.

Во-первых, одним из самых важных является тот фактор, что Ралли Португалии вернулось на север страны, где этапы мирового первенства не проводились с 2001 года. А это означает, что гонка будет абсолютно новой для всех без исключения соперников. Во-вторых, за последний месяц Eurolamp WRT дважды тренировалась в Португалии, в условиях, максимально приближенных к условиям предстоящего соревнования, – в рамках недельной тренировочной сессии в конце апреля в окрестностях города Амаранти, и на протяжении двух дней непосредственно перед гонкой неподалеку от города Монталегри.

«Гонка нас всех ждет действительно совершенно новая, и только во время прописки мы начнем более или менее понимать, что нас ждет, сможем оценить, какие настройки нужно будет применять, какую резину использовать. И тут нам должны помочь те знания, которые мы наработали во время наших португальских тренировок. При этом я бы не стал переоценивать ту сторону нашей подготовки, которая связана с попытками смоделировать условия будущей гонки», – отметил накануне Ралли Португалии лидер Eurolamp WRT Валерий Горбань.

«Как бы мы ни старались, все равно наши тренировочные «модели» были далеки от реальности. Совсем другое дело – тот дополнительный опыт и те навыки эффективной оценки покрытия и оперативного реагирования на его смену, которые мы приобрели в ходе нашей подготовительной работы. И это может стать ключом к успеху – тот, кто быстрее других поймет характеристики скоростных участков и кто быстрее подберет к ним «ключи», тот и попадет в число фаворитов. Конечно, и мы будем стараться оказаться среди них.

Кроме того, для нас особая ответственность еще и в том, что на этой гонке мы единственный украинский экипаж. Потому будем делать все от нас зависящее, чтобы подарить нашим болельщикам только положительные эмоции!»

Ралли Португалии стартует в четверг, 21 мая, коротким 3-километровым «суперспешиалом». Программа пятницы и субботы, 22 и 23 мая, будет включать в себя по шесть скоростных участков, протяженность которых составит 132 и 168 километров соответственно. На заключительный день гонки, на воскресенье 24 мая, запланирована дистанция в 55 километров, разбитая на три спецучастка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео сервиса, 60фпс

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Left 3 into right 4 don't cut..........bloody big rock!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Left 3 into right 4 don't cut..........bloody big rock!

:yahoo:

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo:

та резать нормально там :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победитель Ралли Аргентина британец Крис Мик сказал, что его следующей целью будет победа над Себастьеном Ожье в честном бою.

Мик одержал победу в Аргентине, но сделал это после того, как действующий чемпион мира Себастьен Ожье остановился из-за технических проблем.

«Я не собираюсь прыгнуть выше головы, - сказал Мик в интервью Autosport. – Да, я выиграл в Аргентине, но полностью отдаю себе отчёт в том, что сделал это только после того, как Ожье сошёл в самом начале гонки. Теперь мой следующий шаг – победить его в равных условиях. Я не говорю, что сделаю это уже в Португалии, никто не знает, что там будет. Никаких иллюзий я не питаю».

Ожье признался, что был впечатлен уравновешенным подходом, который позволил Мику выйти в лидеры со второго скоростного участка.

«Да, Крис [Мик] и Мадс [Остберг] сделали хорошую работу для Citroen. – сказал Ожье. - Возможно они были единственными пилотами в гонке, у кого не возникло серьезных проблем. Они отлично справились! Я уважаю каждого из моих конкурентов, и Крис, безусловно хороший пилот. Возможно он открыл свой чемпионат этой победой, и его не стоит исключать из борьбы за титул».

Впрочем, Мик более скептически относится к своим шансам на победу в сезоне: «Разговоры о борьбе за титул практически бессмысленны. У него 84 очка, а у меня только 35. Я очень доволен победой и буду продолжать делать свою работу, но я не вижу себя в борьбе за чемпионство в этом году. Volkswagen хлебнул проблем в Аргентине, но нет никаких сомнений, что это едва ли повторится».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти