Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На рутрекере лежит официальный обзор первого дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душевно, хотя Огир подарил победу, тк нет смысла прыгать.

Мик тоже кросавц, ненадо скакать понты кидать, доехал и славно.

Кубик порадовал тоже.

А вот остберг совсем сбавил, но как сказать гонка нещадна, убивает технику так или иначе, так что доехал и хорошо.

Горбань на слабшей технике тоже хорошо приехал... Ну короче ралли отлично, кто доехал тот и кросавчик.

Не так чтоб интересно, просто... просто... а что сказать, просто очередной этап убивающий авто, и все доехали)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропустил сб и вс , буду смотреть обзор

Жаль Юры не было, ВРЦ2 был крутой в этот раз

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропустил сб и вс , буду смотреть обзор

Аналогично.А шо там шкодовцы шороху навели?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично.А шо там шкодовцы шороху навели?

Не так чтоб шороху, но проехали очень достойно. По итогу Лаппи 2-й, Тидеманд 3-й. Кремер фдесятке!). И СУ брали, так что можно дебют в мировом первенстве считать удачным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шкоды получился хороший дебют,двое на подиуме!

А Ситрик и Пежо до сих пор еще не избавились от детских болезней(:-

Катар трудно будет подвинуть с первого места,уж очень он хорошо едет убойные раллийные етапы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катар трудно будет подвинуть с первого места,уж очень он хорошо едет убойные раллийные етапы...

ну как бы с Дакара ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финишировав вторым на Ралли Португалии, пилот Volkswagen Себастьен Ожье заявил, что «есть люди, которые всегда радуются проигрышу лидера чемпионата».

В первые два дня Ожье находился в невыгодном положении, однако, несмотря на то, что большую часть гонки ему пришлось расчищать трассу для пелотона, француз смог-таки подняться с шестой позиции на вторую и сократить отставание от победителя ралли Яри-Матти Латвалы с 25,9 секунды в пятницу до 8,2 секунды на финише в воскресенье.

Полученный результат, в который также вошли три максимальных бонусных очка, упрочил его лидерство в зачёте чемпионата и увеличил отрыв от Миккельсена с 33-х до 42-х очков.

«Я знаю, что для кого-то эта гонка стала просто замечательной – есть люди, которые обрадуются проигрышу лидера чемпионата. Я испытываю не самые приятные эмоции, но в целом уик-энд был просто фантастическим», - сообщил французский гонщик после финального спецучастка

.

Однако, развивая свою мысль позднее, Ожье настаивал, что он не имел в виду Латвалу, а просто выразил таким образом расстройство из-за существующих правил: «Конечно, эта гонка принесла мне удовлетворение, 21 очко – это замечательный результат для чемпионата. То, что я высказывал ранее – это просто эмоции. Я такой – говорю, что думаю, могу ляпнуть что-нибудь сгоряча, - объяснил пилот Volkswagen. - Мне тяжело контролировать собственное эмоциональное состояние.

Я же должен был высказаться относительно своей неудачной позиции на трассе. А в конце спецучастка я выразил своё разочарование по поводу проигранного уик-энда. Но я не обвинял Яри-Матти – это всё из-за правил. Он просто делал свою работу. Сегодня он особенно атаковал, чтобы оставить меня позади, и отлично справился с этой задачей. Поздравляю его и Микку [Анттилу – его штурмана].

«Что касается меня, то я вообще не рисковал. Это было бы глупо. У меня отличное положение в чемпионате – вот о чём нужно думать. Это моя первоочередная цель в сезоне: я хочу снова стать чемпионом мира.

18 очков – это хорошо. На длинном воскресном спецучастке я был слишком осторожен, берёг резину. Если бы я атаковал по максимуму, то был бы быстрее, но на общий зачёт это никак бы не повлияло. Я рад за себя и за команду.

Резина была не идеальной, но вела себя достаточно хорошо. Две недели назад мы проводили тесты под дождём, так что могли полагаться только на свой прошлый опыт. Единственной небольшой проблемой в первый день стал боковой прокол. Он стоил мне десяти секунд, но об этом лучше вообще не думать. Мы проехали чисто и сберегли резину лучше остальных», - добавил Ожье.

Между тем штурман француза Жюльен Инграссия также высказал своё недовольство правилами, вынуждающими лидера чемпионата ехать впереди соперников в первый и второй дни.

«Я немного разочарован этим правилом, которое лишает нас равных шансов с остальными, но мы ничего не можем с этим поделать, - сказал Инграссия. - Мы провели отличную гонку, здесь очень красиво, однако я считаю, что мы могли бы и лучше выступать – можно же сделать правило более справедливым. В Финляндии, например, мы будем открывать трассу в первые два с половиной дня, а в воскресенье окажемся позади на 50 километров. Мы можем выступать гораздо лучше.

Однако чисто математически я доволен [полученным здесь результатом]: мы упрочили лидерство в чемпионате. Мне очень понравилось наблюдать за талантами и навыками Себа. Он действительно здорово удерживал автомобиль на трассе и боролся за победу в таких сложных условиях».

====================================================================================================

Нассер Аль-Аттия стал победителем Ралли Португалии в WRC 2. У катарца было много очень сильных конкурентов, но в гонке действующий чемпион этого зачета вновь продемонстрировал свой высочайший класс. Нассер по ходу всего этапа выступал ровно, сделал минимум ошибок - и благополучно добрался до финиша с лучшим показателем. Для него это уже вторая победа в WRC 2 в этом году.

- Нассер, в WRC 2 стартовало 30 гонщиков, как минимум десять из них могли победить, но это сделали вы. Что чувствуете?

Прежде всего хочу отблагодарить организаторов за прекрасную гонку. Когда я услышал количество стартующих, но понял, что победить будет непросто: было очень много сильных пилотов, я всех их уважаю. Но при этом верил в свои силы. После победы на недавнем ралли-рейде мы приехали в Португалию полностью сконцентрированными на гонке. Так как этап провели в новом месте, то атаковать было непросто: нужно было думать о стенограмме, изучать характеристику трассы, думать, что же будет за следующим поворотом. Это был хороший уик-энд.

- Также была важна тактика использования покрышек...

Да, конечно. Мы не сильно рисковали, поэтому решили выбрать жесткий комплект Pirelli. Это хорошая резина, быстрая. В общем, все сложилось удачно.

- Прибегали ли к риску по ходу гонки?

На новых гонках нужно многому научиться. Например, на воскресном 32-километровом спецучастке я решил проехать не в максимальном темпе и проиграл много времени: Лаппи уступал мне лишь 13 секунд перед стартом финального допа. Но на заключительном СУ я выступил неплохо. Разрыв между первым и вторым гонщиком не имеет значения. Важна только победа. Поэтому я счастлив взять 25 очков.

- Сезон проходит по плану?

Мы выиграли все девять гонок на старте сезона. Начали с Дакара, продолжили удачными выступлениями в кросс-кантри и Чемпионате Ближнего Востока по ралли. Еще есть ралли-рейды. Везде планируем бороться за чемпионство.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти