User2108 46 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 обідився, шолі? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 обідився, шолі? на обиженных запаски возятимхо ему грех жаловаться, особо не угрожает его чемпионству никто Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Походу таки обыдывся. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Льоб теж обіжався, а потім почав всім срати на асвальтових етапах... сам ж казав ))) Так що треба брати Ожу з нього приклад і не нить ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Итоговый обзор 720р рус: Ссылка ВК Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Организаторы новой версии Ралли Португалия довольны тем, как прошла гонка в минувшие выходные, и тем количеством зрителей, которые находились под контролем и не представляли опасности для соревнования. Ралли Португалия переехало с юга страны на север, с базой в Матошинос – городке неподалёку от Порто. И этот переезд был связан, прежде всего, именно с недостатком зрительского интереса на юге. Теперь же перед организаторами встала обратная проблема – интерес зрителей на севере страны был очень высоким. Для обеспечения контроля за потоками зрителей организаторам пришлось задействовать порядка 500 сотрудников и сделать безопасность приоритетным направлением работы. Марио Мартинс де Сильва, председатель оргкомитета ралли, рассказал порталу wrc.com: «Гонка прошла даже лучше, чем мы рассчитывали. Хотя нам есть ещё над чем работать. Прежде всего нужно было воспитать власти здесь, на месте, так как мы не можем принести их с юга страны, где они давно с нами и имеют больше опыта. Мы говорили с болельщиками через пресс-конференции и рекламу, и каждый член команды организаторов выступал по телевизору, чтобы объяснить, как важно соблюдать меры безопасности. Это было крайне важно, потому что мы хотим, чтобы эта гонка надолго осталась в календаре чемпионата мира». Властями было выделено 1900 сотрудников полиции, чтобы контролировать трафик людей и машин, и более 500 маршалов были обучены для контроля и управления потоками зрителей. «Самое главное – люди хорошо понимали, как вести себя, и я слышал, как они обсуждали это между собой. – добавил Марио Мартинс де Сильва. – Мы очень благодарны зрителям, которые помогли нам сделать Ралли Португалия одним из самых интересных за всю историю гонки»! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 После победы на Ралли Аргентины пилот команды Citroen Крис Мик финишировал лишь четвертым в Португалии. Британец вновь демонстрировал высокую скорость, но на этот раз проблемы с резиной и отказавший задний стабилизатор в последний день гонки не позволил ему побороться хотя бы за подиум. В итоге Крис финишировал на неплохой 4-й позиции, чему был рад его босс Ив Маттон. "Победа Аргентины помогла ему в том плане, что теперь на него оказывается меньшее давление. Зная, что он выиграл гонку, он может сделать шаг назад. Именно это он и сделал в Португалии - теперь он не должен никому доказывать, что может побеждать, - говорит Ив Маттон. - Мик боролся за победу до субботнего вечера. Тогда он потерял немного времени из-за повышенного износа резины. В воскресенье же пришлось смириться с тем, что за третье место ему также не удастся побороться, поэтому он должен был просто сохранить за собой четвертую позицию, чтобы заработать неплохие очки в личный зачет. Крис хочет сохранить тенденцию и пытается быть как можно ближе к лидерам, чтобы в подходящий момент воспользоваться своим шансом - именно это случилось в Аргентине". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 На Ралли Португалии важна была не только чистая скорость пилота, но и умение работать с резиной. Компания Pirelli привезла больше твердых составов, но, чтобы быть быстрее, гонщики вынуждены были использовать все мягкие комплекты. На мягкой трассе у них было хорошее сцепление, но от этого возрастал износ покрышек: нужно было с ними бережно обращаться, чтобы стабильно проехать круг. Как раз с этим элементом возникли проблемы у Криса Мика. Британский пилот Citroen до второго субботнего круга был в лидерах и уступал Яри-Матти Латвале лишь шесть секунд, но затем его активная езда дала о себе знать: он был вынужден сбавить темп. "Посреди гонки мы шли на отличной позиции, но затем откатились назад. Похоже, что мы хуже работали с резиной, чем это делали гонщики Volkswagen - когда у них остались новые шины, они сумели уйти в отрыв, - говорит Крис Мик. - Проблема лежит в двух областях: это и мой стиль вождения, и характеристики машины. Наши соперники лучше работают с этим элементом. Особенно это касается Ожье - именно из-за того, что он мог экономить резину, ему по силам было бороться с Лёбом. Мы многому научились в Португалии. На Сардинии пройдет похожая гонка с абразивным покрытием. Да, там будут жесткие шины, но нам следует работать лучше". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти