Рекомендуемые сообщения

Тоже беда,в четвертом цилиндре компрессия всего 5.Боюсь даже представить на что я попал,выше сотни вообще не едет,денег нету на ремонт-продолжаю ездить,тобишь добивать движку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже беда,в четвертом цилиндре компрессия всего 5.Боюсь даже представить на что я попал,выше сотни вообще не едет,денег нету на ремонт-продолжаю ездить,тобишь добивать движку

дима у меня 21 09 тоже самое случилось отпиши чем все закончилось можеш в личку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из моего личного опыта, от перегрева на 1300 моторе отпустились поршни, после 10 000 пробега масло не успевал доливать, а проточка под верхнее кольцо разбилась так, что можно было 2 кольца всунуть. подкинул новые поршни и поехал дальше. а у автора - никто кроме него не знает, как кипел мотор,какой это мотор и так далее. мотор 1300 и 1500...1600 кипят с разными последствиями. 1500 у меня один раз закипел и зарвало стенки цилиндров в местах соприкосновения цилиндров. капиталил мотор.у 1300 эти места охлаждаются жидкость, а у 1500...1600 нет. так что только вскрытие.м :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти