eclectik 16 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Тоже беда,в четвертом цилиндре компрессия всего 5.Боюсь даже представить на что я попал,выше сотни вообще не едет,денег нету на ремонт-продолжаю ездить,тобишь добивать движку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gigazu02 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Тоже беда,в четвертом цилиндре компрессия всего 5.Боюсь даже представить на что я попал,выше сотни вообще не едет,денег нету на ремонт-продолжаю ездить,тобишь добивать движкудима у меня 21 09 тоже самое случилось отпиши чем все закончилось можеш в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 из моего личного опыта, от перегрева на 1300 моторе отпустились поршни, после 10 000 пробега масло не успевал доливать, а проточка под верхнее кольцо разбилась так, что можно было 2 кольца всунуть. подкинул новые поршни и поехал дальше. а у автора - никто кроме него не знает, как кипел мотор,какой это мотор и так далее. мотор 1300 и 1500...1600 кипят с разными последствиями. 1500 у меня один раз закипел и зарвало стенки цилиндров в местах соприкосновения цилиндров. капиталил мотор.у 1300 эти места охлаждаются жидкость, а у 1500...1600 нет. так что только вскрытие.м Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти