Рекомендуемые сообщения

А что кроме хондовского втека и бмвшного вантуса кто то что то путевое придумал?

Ой да путь хоть какуюто сделают для начала. Просто втек и ванусы это кагбы топы, с этим гомновазу не сравниться никогда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что кроме хондовского втека и бмвшного вантуса кто то что то путевое придумал?

Придумал))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У rump на Приоре если ехать по расходу на 1.6 получается 4.5л трасса.Можно моментами держать и 4.3 тока горки и.тд все равно на 4.5 вылазит.На машине паук и прошивка вроде как другая

Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ а приора как была говном, так говном и остаеться, мотор 1,8 ей не помогает :lol:

А мне нравилась :pardon: Ездила, не ломалась, кушала поменьше чем большинство однокласников, мягкость хода тоже была приемлемая, можно даже сказать хорошая, да и ехала весело :)

У rump на Приоре если ехать по расходу на 1.6 получается 4.5л трасса.Можно моментами держать и 4.3 тока горки и.тд все равно на 4.5 вылазит.На машине паук и прошивка вроде как другая

У меня трасса обычно около 6-ти, бывало и 4,7, если не спешить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это на каких скоростях вы получаете такие расходы 4,3-4,5-4,7. 60-80 на пятой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это на каких скоростях вы получаете такие расходы 4,3-4,5-4,7. 60-80 на пятой?

Из последнего: по городу 50-60, трасса 90-100, на вот этом участке https://maps.yandex.ua/?text=Nysa%2C%20nysk...087%2C50.468809

Дальше автобан, расход больше.

п.с.

Бензин 98-й

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota, 1.8L, 2ZZ - GE - 192 л.с.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодика, мотор B серии это спортивный 2-х распредвальный, они ишли на заряженые хонды. Таких моторов по Украине если 30 штук есть то это будет хорошо.

Не пиши ерунду. В-моторы ставились пачками в простые серийные машины с кондиционерами и стеклоподъемниками. Civic VTI к примеру. По Украине таких моторов немеряно - у кого с завода, у кого с Германии :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, что я вам нагуглил... :rolleyes:

Из всего написанного прокомментирую только это. С2000 мне ужасно не понравилась. Собственно одна из причин, что я ее не оставил. Нет, с управлением было все на уровне. Очень не понравилась эластичность мотора. Что бы оно перло, нужно крутить выше 6000. Понится проезжал под мостом, и думаю... оппа, а где это тут кольцевой мотык рядом валит? Огляделся, и понял, что это я на 9000 еду, и жжжжжжужуу. И окружающие оборачиваются, и пальцем увиска крутят. Неудобно так стало. А на низах, эта макатычка вообще не едет. Поэтому, либо ревем, как крокодилы, всех пугая, и валим, либо едем тихо, и никакие втеки не помогают быстро разогнаться.

Вот и ответ вам, касательно 100 сил с литра. Расходимся :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пиши ерунду. В-моторы ставились пачками в простые серийные машины с кондиционерами и стеклоподъемниками. Civic VTI к примеру. По Украине таких моторов немеряно - у кого с завода, у кого с Германии :)

Я себе искал такой мотор на англосивик, так и не нашел

Изменено пользователем Kosty4ek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти