ger0nim0 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Привет всем. Вобщем долгоиграющая проблема имеет место быть. Исходные данные - 1.6 16кл, после капиталки примерно 50тыс.км., компрессия во всех одинаковая - 14.5, двиг сухой абсолютно, ни одной сопли или капельки,все сухо и равномерно пыльно, в выхлопной сухо, выхлоп прозрачный(не белый и не какой-либо, чистый,не вонючий), масло 10в-40 зик от проверенного продавца. Проблема - последние 3 замены масла(примерно за последние 12тыс км пробега суммарно) пропадает масло из двигла Грешили на : 1. Некачественное синт.масло 10в-50 залитое 12 тык назад)))) 2. Залили зик полусинт(6тыс км назад), потом увидел масло под машиной - сорвало трубку вент картера,плевало при езде вниз на коробку. 3. Заменили/вылечили трубку,но со временем потемнел от масла нулевик - бросало через эту же лядскую шлангу вентиляции картера в гофру(кот.соединяет дмрв с дросс.заслонкой), маслоуловитель почему-то не помог, вылечил спиральками(мех фильтрами) в шлангу, ее же удлинили и свернули петлей, воздух через нее проходит, масла в гофре нет,все сухо. Сейчас после п.3 проехал 1.5к км, полезли в ходовку, походу проверили масло - щуп сухой, слили с двигла аж 1,2л. Путем исключения отсекаем проблемы возможные: 1. Двиг сухой, утечек нет в принципе. 2. Барабашку,сливающего масло по ночам тоже пожалуй исключу. 3. Остается потеря масла на угар - либо через кольца поршней( отсекаем,тк компрессия 14.5 везде и прет шо дурная, тяга в норме), либо через сальники клапанов(задубели или лопнул один из них). На последенее собственно и грешим, хотим послезавтра вскрывать голову и менять эти сальники У кого какие мысли по поводу? Подскажите,кто знает,что не предусмотрели? п.с. Смущает отсутствие видимой копоти в выхлопе, масло полусинт - если бы горело, то коптило бы неслабо,по идее. А выхлоп чистый и прозрачный. Я просто в шоке,если честно......... Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 тосол чист? моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 смотри на свечи! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Пф... У меня вот мотор вообще офигел... Километров за 400 сожрал 2 литра) Вот у меня я понимаю "уходит масло". А тут он просто немного начал брать, совсем чуть-чуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Тосол в бачке чистый. Свечи завтра гляну, спс. Думаешь в колодцы забрасывает? Тогда бы работал двиг хреново, а он как часики швейцарские. Да и 2 с лишним литра, куда то же они делись?! H_U_L_K, ну так у тебя и тачан посерьезней как бы))) Но мне все равно некомфортно.. Да, и уровень тосола на месте, не прибыло 2 литра к уровню.. Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 3. Остается потеря масла на угар - либо через кольца поршней( отсекаем,тк компрессия 14.5 везде и прет шо дурная, тяга в норме)А маслосъёмные кольца?Тосол в бачке чистый. Свечи завтра гляну, спс. Думаешь в колодцы забрасывает? Тогда бы работал двиг хреново, а он как часики швейцарские. Да и 2 с лишним литра, куда то же они делись?!Это болячка, у моей машины она тоже есть. Но не 2 литра за 1500 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 H_U_L_K, ну так у тебя и тачан посерьезней как бы))) Но мне все равно некомфортно..Та где там посерьезней... Так себе тазик.Ну я бы с такой компрессией точно маслосьемные колечки смотрел для начала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Имеете ввиду маслосъемные колпачки(они же сальники клапанов)??? На них, собственно, и думаем, хотим вскрывать голову и их менять. Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Имеете ввиду маслосъемные колпачки(они же сальники клапанов)??? На них, собственно, и думаем, хотим вскрывать голову и их менять.Сальники стоят на клапанах, а маслосъёмные кольца на поршнях. Если им пришёл белый и пушистый, то машина едет нормально, а масло уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 toxa777, спасибо,понял о чем речь теперь. Собираемся глянут ьи на поршни,когда головку скинем. Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти