Уходит масло непонятно куда)))) Помогите советом, Плиз!


Рекомендуемые сообщения

Та где там посерьезней... Так себе тазик.

Ну я бы с такой компрессией точно маслосьемные колечки смотрел для начала.

Тоже считаю, что компрессия для этого двигателя большая. Скорее всего кольца. А колпачки так сильно на расход масла не влияют. Когда мерил компрессию на свечи смотрел? Какого цвета?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На свечи не смотрел, масла в колодцах нет. Завтра вскроем движок потом отпишусь.

Номер для связи ноль96882157три, Вадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при изношенных маслосъемных кольцах будет повышенная компрессия , дымность практически не наблюдается, угар масла до 1л/1000км. при убитых колпачках на свечах будут наросты золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свечи не смотрел, масла в колодцах нет. Завтра вскроем движок потом отпишусь.

нагар на свечах какой ?

на изоляторе и на юбке в камере

при изношенных маслосъемных кольцах будет повышенная компрессия , дымность практически не наблюдается, угар масла до 1л/1000км. при убитых колпачках на свечах будут наросты золы.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И колпачки то можно и без снятия головы поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Заменили/вылечили трубку,но со временем потемнел от масла нулевик - бросало через эту же лядскую шлангу вентиляции картера в гофру(кот.соединяет дмрв с дросс.заслонкой), маслоуловитель почему-то не помог, вылечил спиральками(мех фильтрами) в шлангу, ее же удлинили и свернули петлей, воздух через нее проходит, масла в гофре нет,все сухо.

Как-бы все указывает на кольца.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца с прокладкой под голову купил сегодня, масло завтра куплю, голову снимем завтра и сразу все посмотрим - и маслосъемные кольца на поршнях и колпачки(их меняем в любом случае, кольца скорее всего тоже). За советы всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, радует, что думали в правильном направлении.

Номер для связи ноль96882157три, Вадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца с прокладкой под голову купил сегодня, масло завтра куплю, голову снимем завтра и сразу все посмотрим - и маслосъемные кольца на поршнях и колпачки(их меняем в любом случае, кольца скорее всего тоже). За советы всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, радует, что думали в правильном направлении.

Ты отпишись, что там найдёте при вскрытии. Желательно с фото.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца с прокладкой под голову купил сегодня, масло завтра куплю, голову снимем завтра и сразу все посмотрим - и маслосъемные кольца на поршнях и колпачки(их меняем в любом случае, кольца скорее всего тоже). За советы всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, радует, что думали в правильном направлении.

Кольца какого производителя купил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг сухой, утечек нет в принципе.

Слушай, на зубилах такое вообще бывает? Не сифонит нигде - ни из-под крышки клапанов, ни на стыке ГБЦ, ни под брюхом, ни даже возле каких-нибудь неплотно зафиксированных патрубков (воздушного, сапуна и т.п.)???

Так и чешется язык спросить, видел ли мотор масло вообще :D

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти