Инжекторное зажигание на Карб


Рекомендуемые сообщения

Молодой человек, похоже Вы не очень хорошо владеете ситуацией. Ваши умозаключения находятся где-то на уровне теории из интернета ( на счет цен тоже ). На практике, Вы, хоть один блок прошили? Хоть раз в жизни устанавливали и настраивали МПСЗ? Я не зря написал про недорогие старые системы GM, Я-4 и М-154. Их невозможно прошить через "шнурок".

Если человек собирается ездить на ГБО-2, ему инжектор и даром не нужен. Идеальный вариант МПСЗ. Лучше всего на ЭБУ "Микас" от карбюраторной "Газели".

Оригинал ДАД спокойно можно купить в Харькове на "Лоске".

Вот именно. Ваши заключения, как раз являются неосмысленными и непонятными. А прошил я достаточно много, для вашего сведения. И в отличии от вас - дома лежит всё, от офф. смс чиптюнера и комбтлоадера, до инженерника и проги под него. И поэтому утверждения подкованы именно практикой а не умозаключения, о том что где то дешевле и где то проще на один провод. Я не собираюсь тратить время на то чтобы вам доказать элементарное - как прямо здесь на этом форуме собрать чуть ли не полный комплект инжектора , а не только комплекта для МПСЗ (за цену почти равную вашему МПСЗ). МПСЗ - идеальный вариант - БЫЛ!!! ещё раз повторю, назовите мне за цену этого МПСЗ хоть один его плюс???

Я понимаю как оно раньше стило от 600 грн до 1000 грн- согласен... Но это надо быть чумачедчим чтобы отлистать 1800 грн за трамблёрное МПСЗ))) или 3000 за статическую искру))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы к тому же и не внимательны. Я не говорил, что нужно покупать МПСЗ из сайта предложенного автором. Цена на данный момент там действительно не совсем адекватная. Я сказал ,что для ГБО полноценный инжектор не нужен. На газу большая часть функционала инжекторного ЭБУ не нужна. Как раз автору идеально подошел бы тот "Микас", который Вы продаете. Я на его месте поступил бы именно так. На счет полного комплекта инжектора за 1800 - это Вы, конечно погорячились.

Тем, что"лежит" у Вас дома к сожалению указанных мною блоков не прошьешь. Только отредактировать прошивку, а залить никак. У меня тоже есть много софта и ОФф. и Free и поверьте я знаю о чем говорю. Я ковырялся в этом с самого появления инжекторных "восьмерок" и "девяток". Сейчас занимаюсь в совершенно другом направлении но, как говорится, "опыт не пропьешь".

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дома лежит всё, от офф. смс чиптюнера и комбтлоадера, до инженерника и проги под него.

И сколько это добро стоит? Инженерник тысяч 10? Сколько времени изучать ПО без документации? И ещё сколько стоит установка компонентов инжектора, особенно в корпус карбовой машины? Каково качество такой установки, когда нету половины кронштейнов и кабельных вводов.

Отсутствие всех этих недостатков и является преимуществом мпсз. Кроме того часть комплекта мпсз является обязательными деталями инжектора что сглаживает возможный последующий апгрейд.

У меня мпсз со статической искрой, старт коалект с сайта fuel-economy за 1500 два года назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько это добро стоит? Инженерник тысяч 10? Сколько времени изучать ПО без документации? И ещё сколько стоит установка компонентов инжектора, особенно в корпус карбовой машины? Каково качество такой установки, когда нету половины кронштейнов и кабельных вводов.

Отсутствие всех этих недостатков и является преимуществом мпсз. Кроме того часть комплекта мпсз является обязательными деталями инжектора что сглаживает возможный последующий апгрейд.

У меня мпсз со статической искрой, старт коалект с сайта fuel-economy за 1500 два года назад.

Если человек собирает МПСЗ, зачему ему кронштейныи прочее. Мозг, проводка, ДПКВ, ДАД и то без последнего можно (но не нужно :)). Итого нужен маслонасос с отливкой под ДПКВ, (он и для инжектора если что нужен). Какие кабельные вводы? На автовазе ничего новго не придумали. И всё что в карбовой, что в инжевой подходит друг к другу. - я имею по дырочкам в кузове и т.д.

По поводу что некоторые части МПСЗ являются и подходящими к инжу - так это касается только ДАД (и то судя по картинке, его прийдётся выдирать из блочка если вдруг понадобить, он же не на отдельном разъёме висит? если в версии за 1900 грн. если же мы хотим чтобы нам на будущее осталась катушечка, ДПКВ и дад - то нужно уже попасть на 3000 грн.

А настраивать как - там USB шнурок с преобразователем USB-COM в комплекте или тоже докупать? Ибо ноутов с COM портов увы - нету...

Я не против МПСЗ - но с ценой они как бы так помягче выразиться - очень переборщили. И ладно бы это было МПСЗ типа SECU-3, которое делает раза в 3 больше включаю коммуникации и т.д.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько это добро стоит? Инженерник тысяч 10? Сколько времени изучать ПО без документации? И ещё сколько стоит установка компонентов инжектора, особенно в корпус карбовой машины? Каково качество такой установки, когда нету половины кронштейнов и кабельных вводов.

Отсутствие всех этих недостатков и является преимуществом мпсз. Кроме того часть комплекта мпсз является обязательными деталями инжектора что сглаживает возможный последующий апгрейд.

У меня мпсз со статической искрой, старт коалект с сайта fuel-economy за 1500 два года назад.

Все верно. На сайте производителя "инженерник" стоит 21000 руб.РФ.

Я в свое время переводил несколько карбовых машин на инжектор. Самый большой головняк - это проложить инжекторные топливные магистрали. Один раз прокладывали магистраль адсорбера - тоже весело, но это для гурманов. Кронштейна нет только для топливного фильтра и шпилек для адсорбера. Проводка берется вся подкапотная инжекторная в замен старой. Особых проблем с подключением нет. Единственное - просверлить отверстие в кузове для вывода проводки в салон порядка 7см. Да еще нужен кронштейн под модуль зажигания, под ДПКВ и крепеж под воздушный фильтр. Если делать с ДК то еще вваривать гайку в "ШТАНЫ". Всего этого добра хватает на разборках за вменяемые деньги. Мороки, конечно многовато но оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее инжа и мпсз: дпкв, катушка с проводами и кронштейном, привод генератора в комплекте, маслонас или его половина.

Начиная с этого момента нужно смотреть на разницу в остальных ресурсах. Помня что с мпсз всё будет новое а с инжем -бу, и про бак, насос помним, идём дальше.

Кроме отсутствия отверстия под кабель эбу, в карбовом телевизоре нет например, креплений инжевого воздухана, откручивание гаек крепления топливных магистралей черевато поломкой заржавевших шпилек. Сверление отверстия для эбу потребует демонтаж торпеды и ШИ,а ремонт шпилек магистралей гармонично дополнит полную разборку салона!

Я понимаю что отверстие можно проделать порвав всю шумоизоляцию и бросить эбу на коврик пассажира, а магистрали "и на двух шпильках держатся хорошо" но это и есть аспект качества перехода и монтажа.

Далее, ПО и документация, тех поддержка с инжем всё остаётся не ясным, у мпсз всё в комплекте.

Переходник usb-com больший шир потреб нежели k-line (я взял на работе)

Понятно что со временем мпсз всё больше теряет позиции. И старый непрограмируемый бош с б/у балтики (единственный инж подходящий под карбовый саксофон) может быть вариантом. Но кто делает инж без дальнейшего тюнинга? Зачем нужен микас, если есть мпсз с тех поддержкой?

В общем если здраво оценивать объёмы работ(ресурсов) , рисков и получаемых возможностей то любой вариант вполне найдёт своего клиента, который будет по своему прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее инжа и мпсз: дпкв, катушка с проводами и кронштейном, привод генератора в комплекте, маслонас или его половина.

Начиная с этого момента нужно смотреть на разницу в остальных ресурсах. Помня что с мпсз всё будет новое а с инжем -бу, и про бак, насос помним, идём дальше.

Кроме отсутствия отверстия под кабель эбу, в карбовом телевизоре нет например, креплений инжевого воздухана, откручивание гаек крепления топливных магистралей черевато поломкой заржавевших шпилек. Сверление отверстия для эбу потребует демонтаж торпеды и ШИ,а ремонт шпилек магистралей гармонично дополнит полную разборку салона!

Я понимаю что отверстие можно проделать порвав всю шумоизоляцию и бросить эбу на коврик пассажира, а магистрали "и на двух шпильках держатся хорошо" но это и есть аспект качества перехода и монтажа.

Далее, ПО и документация, тех поддержка с инжем всё остаётся не ясным, у мпсз всё в комплекте.

Переходник usb-com больший шир потреб нежели k-line (я взял на работе)

Понятно что со временем мпсз всё больше теряет позиции. И старый непрограмируемый бош с б/у балтики (единственный инж подходящий под карбовый саксофон) может быть вариантом. Но кто делает инж без дальнейшего тюнинга? Зачем нужен микас, если есть мпсз с тех поддержкой?

В общем если здраво оценивать объёмы работ(ресурсов) , рисков и получаемых возможностей то любой вариант вполне найдёт своего клиента, который будет по своему прав.

А при чём тут мы обсуждаем впрыск??? мы говорим о МПСЗ на базе ЭБУ ио на базе самодельных МПСЗ. Причём тут микас. Микас для начала - это заводской блок, который проходит ОТК. МПСЗ проходит ОТК?? И при чём тут то, как человек проложит провода. Для прокладки проводов есть в стандарте в машине. Если не нравиться как в стандарте, можно хоть в багажник положить. Но это сугубо личное желание установкщика. И ничего там рвать не нужно, всё инсталится элементарно. В последний раз товарищу пролаживали проводку в 2106, при этом 2106 не имеет как раз дырок. Элементарно делается отверстие и в него всё просовыввается. Никаких разборов салонов и прочего. В 2109 когда переходил на инж, вообще всё на работе дела. Есть 10 минут свободных, кручу. По итогу всё стало нормально красиво.

ЕЩЁ раз. Никто впрыск не ставит. Делаем МПСЗ. только есть два варианта, на ЭБУ (январи и т.д.) и МПСЗ. И ещё раз - не против МПСЗ., но когда оно стоит как МПСЗ, а когда оно стоит как инжектор, на кой справшивается оно нужно.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее инжа и мпсз: дпкв, катушка с проводами и кронштейном, привод генератора в комплекте, маслонас или его половина.

Начиная с этого момента нужно смотреть на разницу в остальных ресурсах. Помня что с мпсз всё будет новое а с инжем -бу, и про бак, насос помним, идём дальше.

Кроме отсутствия отверстия под кабель эбу, в карбовом телевизоре нет например, креплений инжевого воздухана, откручивание гаек крепления топливных магистралей черевато поломкой заржавевших шпилек. Сверление отверстия для эбу потребует демонтаж торпеды и ШИ,а ремонт шпилек магистралей гармонично дополнит полную разборку салона!

Я понимаю что отверстие можно проделать порвав всю шумоизоляцию и бросить эбу на коврик пассажира, а магистрали "и на двух шпильках держатся хорошо" но это и есть аспект качества перехода и монтажа.

Далее, ПО и документация, тех поддержка с инжем всё остаётся не ясным, у мпсз всё в комплекте.

Переходник usb-com больший шир потреб нежели k-line (я взял на работе)

Понятно что со временем мпсз всё больше теряет позиции. И старый непрограмируемый бош с б/у балтики (единственный инж подходящий под карбовый саксофон) может быть вариантом. Но кто делает инж без дальнейшего тюнинга? Зачем нужен микас, если есть мпсз с тех поддержкой?

В общем если здраво оценивать объёмы работ(ресурсов) , рисков и получаемых возможностей то любой вариант вполне найдёт своего клиента, который будет по своему прав.

1) торпедо снимать не нужно.

2)Поставить можно любой ресивер и впускной коллектор - разница в размещении опоры крепления ресивера. Саксофон нужно менять только в случае установки катколлектора.

3)ПО, доки, техподдержка... Вы о чем? Все это есть с оф. версией софта, только простому обывателю это зачем? Установил, настроил и радуйся жизни.

4) Тюнинг (чиптюнинг) - очень опасная вещь. Чтобы ковыряться в "мозгах" нужно очень хорошо в этом разбираться, а не дорваться до редактора и править все подряд.

5) Нет непрограммируемых Бошей, как и GM - не все умеют это делать.

6) Право выбора никто не отменял.

Переходить на инжектор и устанавливать ГБО-2 не вижу вообще ни какого смысла. Идеальный вариант МПСЗ на основе "Микаса". Завод есть завод. Остальные МПСЗ все-таки больше творчество и постоянный поиск чего-то лучшего.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы если и смотрел в сторону МПСЗ - то в сторону секу-3. Там функционал очень хороший, которому, то мпсз что мы обсуждаем и в подмётки не годится. Кстати вот думаю, раз люблю народный бюджетные схемы, то може собрать уже для нуждающихся и интересующихся парочку блоков бюджетного МПСЗ. Единственное что они будут работать только с ДПКВ. Схема рабочая и проверенная есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы если и смотрел в сторону МПСЗ - то в сторону секу-3. Там функционал очень хороший, которому, то мпсз что мы обсуждаем и в подмётки не годится. Кстати вот думаю, раз люблю народный бюджетные схемы, то може собрать уже для нуждающихся и интересующихся парочку блоков бюджетного МПСЗ. Единственное что они будут работать только с ДПКВ. Схема рабочая и проверенная есть.

Почему бы и нет. А еще для любителей попаять набор из печатной платы и радиодеталей для самостоятельной сборки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти