Инжекторное зажигание на Карб


Рекомендуемые сообщения

И при чём тут то, как человек проложит провода. Для прокладки проводов есть в стандарте в машине. Если не нравиться как в стандарте, можно хоть в багажник положить. Но это сугубо личное желание установкщика. И ничего там рвать не нужно, всё инсталится элементарно.

При том что если провода стандартные но используются только для зажигания то будут лишние разёмы непонятно как болтающиеся, и непонятно как сделанные дыры ржавеющие и протекающие в салон. В мпсз ничего этого нету, хотя комуто может и нравится. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

никаких лищних и болтающихся разъёмов нет. Для этого есть стяжечки, а на проводочке резиновое колечко для герметизации.

Почему бы и нет. А еще для любителей попаять набор из печатной платы и радиодеталей для самостоятельной сборки.

Поверь, этим точно никто не увлекается. Когда то думал что то подобное сделать, но народ думает заем мне это собирать, коли есть уже готовое...)))

Просто, ну блин, товарищи, ну можно что то делать, но блин 3000 грн за систему которая работает с дпкв, это уже обдиралово. Сегодня прикину сколько стоит железо мпсз.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких лищних и болтающихся разъёмов нет. Для этого есть стяжечки, а на проводочке резиновое колечко для герметизации.

Поверь, этим точно никто не увлекается. Когда то думал что то подобное сделать, но народ думает заем мне это собирать, коли есть уже готовое...)))

Просто, ну блин, товарищи, ну можно что то делать, но блин 3000 грн за систему которая работает с дпкв, это уже обдиралово. Сегодня прикину сколько стоит железо мпсз.

Согласен - это на любителя.

Кстати, где-то в инете попадался чертеж под самодельный крепеж для ДПКВ. Это еще больше удешевит установку МПСЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3)ПО, доки, техподдержка... Вы о чем? Все это есть с оф. версией софта, только простому обывателю это зачем? Установил, настроил и радуйся жизни.

4) Тюнинг (чиптюнинг) - очень опасная вещь. Чтобы ковыряться в "мозгах" нужно очень хорошо в этом разбираться, а не дорваться до редактора и править всё подряд

Как можно "настроить и радоватся жизни" если нужно "хорошо в этом разбираться"?

Выходит что нужно разбираться, а сделать это с мпсз легче чем с о всем другим, с мпсз всё в комплекте. :pardon:

Да, секу-3 будет продвинутей чем мая.

Но за счёт чего новая мпсз может быть дешевле, если половина деталей и узлов везде одинаковая? Врядли там закладывают несусветную прибыль.

Чертёж кронштейна дпкв есть на всех сайтах мпсз по моему, начиная с mpsz.ru, но и изготовление кэтого кронштейна стоит-какогото времени материалов и инструментов.

Кстати вот думаю, раз люблю народный бюджетные схемы, то може собрать уже для нуждающихся и интересующихся парочку блоков бюджетного МПСЗ.

Ну ты же сам знаеш сколько лет длится твой проект цифрового спидометра? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно "настроить и радоватся жизни" если нужно "хорошо в этом разбираться"?

Выходит что нужно разбираться, а сделать это с мпсз легче чем с о всем другим, с мпсз всё в комплекте. :pardon:

Да, секу-3 будет продвинутей чем мая.

Но за счёт чего новая мпсз может быть дешевле, если половина деталей и узлов везде одинаковая? Врядли там закладывают несусветную прибыль.

Чертёж кронштейна дпкв есть на всех сайтах мпсз по моему, начиная с mpsz.ru, но и изготовление кэтого кронштейна стоит-какогото времени материалов и инструментов.

Дешевле может быть за счет меньших накруток. Детали там стоят относительно не дорого.

В МПСЗ не нужно сильно разбираться. Достаточно элементарных познаний, а дальше - творчество и поиск.

Насколько я помню раньше в проекте "MAYA" были проблемы с "клинами" при запуске. Интересно они их решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно "настроить и радоватся жизни" если нужно "хорошо в этом разбираться"?

Ну ты же сам знаеш сколько лет длится твой проект цифрового спидометра? :pardon:

А он разве кому то нужен и интересен? Тебе нужен, это знаю, и кстати я его же и реализовал именно на том алгоритме на котором и обсуждали))

Но за счёт чего новая мпсз может быть дешевле, если половина деталей и узлов везде одинаковая? Врядли там закладывают несусветную прибыль.

Накручивают,и накручивают крепко Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот прикинул. С ДАД от газели (цена 250 средняя взята) ценник по деталям +- 600 грн (это быстрый подсчёт, возможно и дешевле где то можно найти). Это с датчиков температуры, с переходником USB-COM встроенным в саму схему, то есть для настройки только USB удлинитель нужен. Вот вам примерная стоимость по деталям для блока.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню раньше в проекте "MAYA" были проблемы с "клинами" при запуске. Интересно они их решили?

По моему год-полтора назад они громко заявили что проблема решена. Но исправление доступно только в последней версии поколения прошивок, т.е. для прошивок первого поколения нужно по спец методе апгрейдить прошивку и программу управления, а т.к. у fuel-economy cвоя аппаратная реализация маи то как мне быть я пока не знаю. :pardon:

Ну вот прикинул. С ДАД от газели (цена 250 средняя взята) ценник по деталям +- 600 грн (это быстрый подсчёт, возможно и дешевле где то можно найти). Это с датчиков температуры, с переходником USB-COM встроенным в саму схему, то есть для настройки только USB удлинитель нужен. Вот вам примерная стоимость по деталям для блока.

Ну так а сколько стоит всё остальное что идёт у старт комплекте? Дпкв, готовый кабель(кабели) со всеми спец разъёмами, трубка низкого давления, сдвоеная катушка с вв проводами, ПО, доки, пайка деталей, гермокорпус, тестирование старт комплекта?

Нельзя же предлагать россыпь деталей под видом мпсз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему год-полтора назад они громко заявили что проблема решена. Но исправление доступно только в последней версии поколения прошивок, т.е. для прошивок первого поколения нужно по спец методе апгрейдить прошивку и программу управления, а т.к. у fuel-economy cвоя аппаратная реализация маи то как мне быть я пока не знаю. :pardon:

Ну так а сколько стоит всё остальное что идёт у старт комплекте? Дпкв, готовый кабель(кабели) со всеми спец разъёмами, трубка низкого давления, сдвоеная катушка с вв проводами, ПО, доки, пайка деталей, гермокорпус, тестирование старт комплекта?

Нельзя же предлагать россыпь деталей под видом мпсз?

Ну так в чём вопрос.

катушка пусть новая хорошая - от 500 до 800 грн (б\у 400 грн).

Провода - 200 грн

Корпус я вам уже туда подсчитал в те 600 грн. PS. и откуда этот корпус вдруг стал водонепроницаемым как собственно и разъём)) Всё там проницаемо. Стоимость корпуса 10 грн..

ПО, доки - бесплатно (то есть дадом))

Трубка низкого давления - ну пусть 30 грн...

Ну вот и посчитайте. Так при этом повторю, переходник USB-COM уже не нужен, а вот там он нужен.

Вот и посчитайте , или ладно, я за вас..

Итого в сборе готовый комплект (с катухой за 800 грн), с ДПКВ (70-90 грн), с грубо говоря пусть по 1,5 метра проводов - 1600 грн. Комплект точно такой же указан за 3000 грн. Причём это единичный экземпляр. и это скажем так - прикинуто по максимуму...

Вот вид и чертёж экономного кронштейна ДПКВ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. как пользователю МПСЗ интерсны все эти рассуждения. Кто подскажет на Микас сколько можно залить графиков? Есть ли возможность при переходе на газ, переход на "газовый"график? Мне для общего образования. Незнаю как на фул-экономии с клином, у меня МПСЗ v4. от Славы с Запорожья. Была такая же проблема - клин при запуске. Проблема решена уже более года назад.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти