Nikolja 71 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да, если заняться серьезно - нормальная тема. Один шнурок не менее 200 грн. потянет. Крышка масляного насоса с отливом тоже дешевой никогда не была. Реально организовать бюджетный вариант МПСЗ. Можно еще посчитать, что будет дешевле МЗ или две катушки и два коммутатора. На последних, к стати можно увеличивать время накопления ( типа "Божья искра"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Привет всем. как пользователю МПСЗ интерсны все эти рассуждения. Кто подскажет на Микас сколько можно залить графиков? Есть ли возможность при переходе на газ, переход на "газовый"график? Мне для общего образования. Незнаю как на фул-экономии с клином, у меня МПСЗ v4. от Славы с Запорожья. Была такая же проблема - клин при запуске. Проблема решена уже более года назад.На микасе точно есть переключение между двумя калибровками.Да, если заняться серьезно - нормальная тема. Один шнурок не менее 200 грн. потянет. Крышка масляного насоса с отливом тоже дешевой никогда не была. Реально организовать бюджетный вариант МПСЗ. Можно еще посчитать, что будет дешевле МЗ или две катушки и два коммутатора. На последних, к стати можно увеличивать время накопления ( типа "Божья искра").две катушки идва коммутатора по цене +- равны цене на катушку. так как газелевские катушки примерно по 250 за одну, плюс поммутаторы за 1 шт наверное не менее 100грн сейчас.. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 привет прошу совета . Возможно ли установить на карб зажигание пдобное инжектору чтоб УОЗ , регулировался не механически , а как у инда в зависимости от оборотов , качества топлива . ну вообще все что нужно . зачем нужно , у меня Бензин + ГБО , + еще 49й вал хочу поставить . понимаете что между газом и бензой уже УОЗ МЕНЯТЬ нужно .чтоб ехало хорошо . я в Зажигании вообще ничего не понимаю , потому просьба по возможности расжевать . а то я прочитал и про установку январь 5.1 ето помоему дорого очень . и о двух датчиках холла , непонял как ето далать и что оно дает , и об каком то устройстве Силыч http://silich.ru/aok.html которий роботает с датчиком детонации , но так и не понял достаточно ли он регулирует так как производитель пишет что регулирует от0 до 11 градусов .Дешевле всего сделать из 2-х датчиков хола,2 комутатора и катушка инж,все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Дешевле всего сделать из 2-х датчиков хола,2 комутатора и катушка инж,всеА угол на ходу чем крутить? тросик повешать по типу подсоса? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Газелевская система не совсем подходит под газ. При неправильной регулировке газ. редуктора случаются хлопки в двигателе - как правило срывает ДМРВ. В интернете находил информацию, что ГАЗовские иженера не рекомендуют переход на газ. Сдвоенная катушка даёт искру на два горшка сразу, в одном рабочий цикл, во втором вентиляция. Если газ. редуктор выдает хоть минимум избыточного давления, случаются хлопки. Поэтому лучше четыре отдельных катушки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Сдвоенная катушка даёт искру на два горшка сразу, в одном рабочий цикл, во втором вентиляцияВообще только начиная с самых современных систем (ну относительно) начало работаь фазированное зажигание на индивидуальных катушках. А так огромнейшее число всех автомобилей мира работает на такой системе как и у ГАЗ...Все машины спокойно себе стреляют в два цилиндра, и ни у кого проблем нет с вырваными гофрам и ДМРВ. ПРосто если руки корявые и отрегулировать всё - начиная от мотора и его зазоров заканчивая ГБО - не могут, то да, начинается... Изменено 28 июня, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А угол на ходу чем крутить? тросик повешать по типу подсоса?Угол трамблер крутить будет вакуумнком и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А почему не поставить инжектор? есть в наличии, установка очень проста, нужно подключить только 3 провода! Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinum 4 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А почему не поставить инжектор? есть в наличии, установка очень проста, нужно подключить только 3 провода!а цена на сегодняшний день, за полный комплект? слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Угол трамблер крутить будет вакуумнком и все так как он крутит, и его характеристика... Лучше пусть стоит на месте))) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти